В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576432 Reminis 13 дек 2019, 11:16
SM@TRON: Имхо, всё таки ночники-коротышки собрались рубить. С вагонами по ходу дела там совсем беда. И с баблом кредитным тоже. На чём же они днём то ездить собрались :=-O: ?!
Вагонов на ночники-коротышки в том объеме, что есть сейчас, пока хватает. Да и Гомельский завод потиху ковыряет калины, так что пока этот вопрос не стоит.
Но ПС на 160 км/ч на БЧ сейчас действительно нет. Разве что польские РИЦы 2000-х годов выпуска, но это из области бреда. Штадлер односистемный, так что до Мск не дотянет.
Я склоняюсь к тому, что если эта схема все-таки будет реализована, то БЧ закажет в Фаниполе пару двухсистемных Штадлеров. Другие варианты совсем из ненаучной фантастики.
#576436 SM@TRON 13 дек 2019, 11:29
Reminis: Я склоняюсь к тому, что если эта схема все-таки будет реализована, то БЧ закажет в Фаниполе пару двухсистемных Штадлеров. Другие варианты совсем из ненаучной фантастики.
А зачем они БЧ?! Проще, как верно заметил Губин, вагонов сидячих на один состав прикупить и на арендованных ЭП20 ездить. А штадлеры и для внутренних перевозок не будут лишними. Калінкавічы же скоро у вас и Мазыр. На чём ездить то будете?!

С уважением, Евгений.
#576438 Фред Спаркс 13 дек 2019, 11:32
Reminis:
Я склоняюсь к тому, что если эта схема все-таки будет реализована, то БЧ закажет в Фаниполе пару двухсистемных Штадлеров. Другие варианты совсем из ненаучной фантастики.
Взять в аренду у ФПК WLABmz :*DANCE*: :*THUMBS UP*:
#576439 Фред Спаркс 13 дек 2019, 11:34
Минеральные Воды:
Фред Спаркс:
Да! Инициатива полностью от белорусской стороны ::-X:
А у меня вот другая информация...
Вы прям как в России-1 когда рассказывают про телефонный разговор Самого с кем-то из коллег: "Разговор состоялся по инициативе *** стороны" ::-):
Это смотря с какой стороны посмотреть ::-[:
Если учесть, что некоторые сотрудники БЧ уже переселились на Басманную и Каланчевскую ::-X:
#576440 Reminis 13 дек 2019, 11:35
SM@TRON: Ссаниной в белорусских ЭР9 :=-O: ?! Не помню что-то такого ::-(: ...
Увы, LmV прав. Каждый раз, как еду молодечненской ЭР9 c М-Пасса, еще во время стоянки на самом вокзале то один, то другой люмпен бегает в межвагонку. Сходить в туалет на вокзале или дотерпеть до открытия вагонных туалетов - не, так в деревне не привыкли.
На этом и играют. И неужели вы ни разу не ездили на "Минском Экспрессе" или например на брестском "Буге"?!
664 попадался, но ехал в обычном электричечном салоне, а не в повышенной комфортности. 106 (608) не ездил ни разу. Но там ходили сидячки из белых аммендорфов без УКВ и ЭЧТК. На мой взгляд, и то, и другое хуже Штадлеров. А вот 112 (652) с гомельвагенами - да чтоб автор этого изобретения в таком вагоне от Москвы до Пекина проехал. (Когда запускали Штадлер, гомельвагены еще вовсю катались)
Дороже это факт. А вот если предложить ехать стоя как корова в хлеву в Штадлере но дешевле чем в плацкарте то толпы ломанутся. Я собственно об этом.
Ну, электричками Минск-Брест (с длинной остановкой в Баранках) вообще копейки получаются. Но если кто так и ездит, то только Болашенко. В 658 часто бывает ситуация - плацки и купе все разобрали, а общак свободен.
А зачем в плацкарте сидеть :=-O: ?! Да и ноги можно вытянуть вдоль полки а не под кресло соседа напротив. Прогуляться, чайку выпить - опять-же никто не запрещает. Вот общак это таки да, скотство. Но 4-4.5 часа днём или 8 часов ночью от Бреста до Минска в плацке - почему бы и нет?!
Ну, у меня мало желания лежать в 4-х часовой поездке. Прогуляться и выпить чайку в Штадлере никто не запрещает ::-D: Про 8 часов (это 658 через Лунинец) тут разговора нет, там МВПС не место. Но 652 почти из одних купейников по магистральному ходу - это извращение.
И это тоже ненормально. Особенно если после 8-часового рабочего дня ещё 3 или 4 часа на подобной табуретке придётся просидеть.
Ну, я несколько раз говорил с коллегами из регионов Беларуси, которые живут в Минске. Практически все - за МВПС, главный аргумент был - т.к. это быстрее. Гродно или Мозырь вообще маршрутки предпочитают - именно по этой причине.
А по сравнению, например, с Сапсаном или Тальго?! Или даже с литовской Шкодой?! А ведь в пути те-же 3-4 часа.
Сапсаном и Тальго не ездил, но это премиум-класс еще выше, чем Штадлер, и соответственно цены в нем выше намного. Аналогов ему на БЧ нет. Штадлеры надо сравнивать с Ласточками и Иволгами.
Литовской Шкодой ездил несколько раз. Да, очень достойно, сиденья действительно удобнее, чем в Штадлере и МЦК. Но там тоже есть некоторые недостатки, где-то в теме про литовские поезда мой отзыв валялся. В частности - забираться на второй этаж очень неудобно.
#576441 Reminis 13 дек 2019, 11:41
SM@TRON:
Reminis: Я склоняюсь к тому, что если эта схема все-таки будет реализована, то БЧ закажет в Фаниполе пару двухсистемных Штадлеров. Другие варианты совсем из ненаучной фантастики.
А зачем они БЧ?! Проще, как верно заметил Губин, вагонов сидячих на один состав прикупить и на арендованных ЭП20 ездить. А штадлеры и для внутренних перевозок не будут лишними. Калінкавічы же скоро у вас и Мазыр. На чём ездить то будете?!
А ТВЗ выпускает сидячки на 160? Или придется покупать в Польше?
Двухсистемный штадлер более вероятен - и заказ заводу дадут, и пустят пыль в глаза РЖД, что мол, мы сами с усами. А кататься будет только в Москву, потому и закажут всего пару штук.
А што да Калiнкавiч з Мазыром, для ix i калiн хопiць ::-D: Хадзiў колькi часу на 669/670 МВРС (ДР1Б), дык не, ўжо колькi год як змянiлi на ЦМВ. Ймаверна, што так i надалей застанецца, ну магчыма 1 штадлер працягнуць ад Жлобiна да Мазыра, i ўсё на гэтым :;-):
#576442 SM@TRON 13 дек 2019, 11:58
Reminis: Каждый раз, как еду молодечненской ЭР9 c М-Пасса, еще во время стоянки на самом вокзале то один, то другой люмпен бегает в межвагонку. Сходить в туалет на вокзале или дотерпеть до открытия вагонных туалетов - не, так в деревне не привыкли.
Очень жаль ::-(: ...
664 попадался, но ехал в обычном электричечном салоне, а не в повышенной комфортности. 106 (608) не ездил ни разу. Но там ходили сидячки из белых аммендорфов без УКВ и ЭЧТК.
Нормальные там были вагоны. Да, после КВР, но более чем приличные и вентиляция нормально работала. Да и "собака" та была вполне себе. Я имею ввиду 2 и 1 классы. Да, без кондея, но с классическим люминевыми форточками это не было проблемой :*THUMBS UP*: .
А вот 112 (652) с гомельвагенами - да чтоб автор этого изобретения в таком вагоне от Москвы до Пекина проехал. (Когда запускали Штадлер, гомельвагены еще вовсю катались).
Ну этот на мой взгляд вообще ускоренная электричка. Таким был, таким и остался. От Бреста до Жабинки без остановок доехать. Да и никто не тянул же именно в общак?!
Ну, электричками Минск - Брест (с длинной остановкой в Баранках) вообще копейки получаются. Но если кто так и ездит, то только Болашенко.
Помню их ещё без длинных остановок (только на смену кабины по Баранкам). Народ толпами ломился. И не только бичи типа Болаша...
В 658 часто бывает ситуация - плацки и купе все разобрали, а общак свободен.
Общак это несомненное ЗЛО.
Ну, у меня мало желания лежать в 4-х часовой поездке.
А это у вас...
Прогуляться и выпить чайку в Штадлере никто не запрещает.
Куда там можно прогуляться :=-O: ?! Столы, опять же, в плацкарте намного удобнее (это если в ноут например втыкать). Да и напитки разливные (особенно горячие) пить в сидячке просто неудобно. Того и гляди либо себя обольёшь, либо соседа.
Про 8 часов (это 658 через Лунинец) тут разговора нет, там МВПС не место. Но 652 почти из одних купейников по магистральному ходу - это извращение.
А чем плохо купе, да ещё за копейки, на 4-5 часов ходу :=-O: ?! Вот уж где воистину райЪ.
Ну, я несколько раз говорил с коллегами из регионов Беларуси, которые живут в Минске. Практически все - за МВПС, главный аргумент был - т.к. это быстрее.
Люди вынуждены так ездить. Это совсем другое. За маршрутки аналогично.
Штадлеры надо сравнивать с Ласточками и Иволгами.
Т.е. с пригородной и городской электричками ::-(: ?! Согласен. Но никак не регионал, не межрегионал и уж тем более не бизнес-класс.
В частности - забираться на второй этаж очень неудобно.
Имхо, на экспрессном межрегиональном маршруте не проблема.

С уважением, Евгений.
#576446 Reminis 13 дек 2019, 12:11
SM@TRON: Т.е. с пригородной и городской электричками ::-(: ?! Согласен. Но никак не регионал, не межрегионал и уж тем более не бизнес-класс.
Да, именно так. В Беларуси все-таки не российские масштабы. Вся Беларусь по 4-м магистральным направлениям от Минска вполне укладывается в пригородный формат. 210 км до Орши, 300 до Гомеля, 180 до Вильнюса, 350 до Бреста. И городить на такие расстояния дневной "ортодоксальный" ПДС - это очень неразумное расходование денег.
При этом, еще раз повторюсь, медленные ночники типа 658 или 626 вполне имеют право на существование - в первую очередь того, чтобы собрать пассажиров по всей провинции.
Премиум бизнес-классу (Сапсанам, Тальгам) в Беларуси просто нет места - расстояния не те и платежеспособность не та.
ВЛ80:
Reminis: А ТВЗ выпускает сидячки на 160?
По информации с сайта ТВЗ, - да.
Странный вопрос. ТВЗ выпускает кузова. Тележки же не их. Более того, кузов он универсальный относительно, что хошь то и пихай. Это ж конструктор, чо закажут то и соберут.

Gadjonysz
#576448 Kuryanin 13 дек 2019, 12:14
Liski:
Давайте как-нибудь без вашего авторитетного мнения обойдемся:
https://www.belta.by/economics/view/bel ... 0785-2019/
Так это плацкарт и купе. Сидячки им нахрен не сдались.
Фред Спаркс:Влажные фантазии агронома? :=-O: :]:-O:
Прощу прощения, я забыл: на курском направлении похабка Москва - Курск на всем протяжении пути летит 140-160-180 км/ч. ::-D:
#576450 SM@TRON 13 дек 2019, 12:21
Reminis: А ТВЗ выпускает сидячки на 160? Или придется покупать в Польше?
И даже двухэтажные :;-): . И куда вы на них в сторону Москвы собрались с такими скоростями ездить?! В кювет?! Там везде максималка 120-140. Все ваши 160 только на прямом как доска уч-ке Барановичи - Брест.
Двухсистемный штадлер более вероятен - и заказ заводу дадут, и пустят пыль в глаза РЖД, что мол, мы сами с усами. А кататься будет только в Москву, потому и закажут всего пару штук.
Да вы его у нас сертифицировать затрахаетесь. И это помимо собственно цены самого поезда ::-X: . Для Бреста лучше ЭПмов ещё закажите.
А што да Калiнкавiч з Мазыром, для ix i калiн хопiць ::-D: . Хадзiў колькi часу на 669/670 МВРС (ДР1Б), дык не, ўжо колькi год як змянiлi на ЦМВ.
Ну дык это сейчас. А после электрификации?! Так и будете на ДРках и БеСах рассекать :;-): ?!
Ймаверна, што так i надалей застанецца, ну магчыма 1 штадлер працягнуць ад Жлобiна да Мазыра, i ўсё на гэтым :;-): .
Т.е. опять ценой отмены чего нибудь ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
Kuryanin:
Liski:
Давайте как-нибудь без вашего авторитетного мнения обойдемся:
https://www.belta.by/economics/view/bel ... 0785-2019/
Так это плацкарт и купе. Сидячки им нахрен не сдались.
Фред Спаркс:Влажные фантазии агронома? :=-O: :]:-O:
Прощу прощения, я забыл: на курском направлении похабка Москва - Курск на всем протяжении пути летит 140-160-180 км/ч. ::-D:
Похабка не летит. Водителей нет на 160.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232