Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#576994 SM@TRON 15 дек 2019, 19:10
Daniel Kalinxina: Михаил, массово никому из рай центров МО не нужно в Питер. А если нужно, то люди скорее всего не будут ждать того самого единственного поезда, а доедут до Москвы и сядут в один из множества поездов до Питера.
И попутно напоминаю что нас тут МЦД наступает по всем фронтам и направлениям. Так что никакого транзита из Питера через Москвы в Подмосковье можно и не ждать.

С уважением, Евгений.
#577008 oleg68 15 дек 2019, 20:07
Если исходить из интересов одного пассажира, то, конечно, им было бы удобно, чтобы поезд шел от его ближайшей станции до нужной ему станции назначения, где бы она не находилось. При этом, желательно, чтобы поезд шел быстро и не делал других остановок. Однако, обеспечить интересы всех таких пассажиров технически невозможно, а можно лишь пускать поезда между крупными станциями, между которыми есть существенный пассажиропоток.

Наверное, есть небольшое количество пассажиров, кому нужно из одного крупного города в мелкий город в окресностях другого крупного города. Поскольку таких пассажиров мало, то делать ПДСам более частые остановки, серьезно замедляя ПДС, или заводя их в какую-нибудь глушь - не рационально.

Более логичным выглядит комбинация ПДС с остановками только на крупных станциях и местных поездов и электричек с более частыми остановками. Соответственно, эти немногие пассажиры могут поехать с пересадками.

То есть кому нужно из ЛО в Подмосковье, тот сначала доедет электричкой до СПб, затем доберется до Москвы, и там пересядет на электричку до нужного места в Подмосковье.

Что касается трамвайности, то я - против слишком длинных трамвайных маршрутов. Потому что поездка на дальние расстояния на таком супертрамвае будет занимать слишком много времени, гораздо больше, чем поездка на быстром поезде с пересадкой на электричку или на местный поезд.

На мой взгляд, ласточка СПб-Москва - наверное, самое оптимальный вариант. Наверное, ей можно добавить еще некоторое количество остановок, но не много, чтобы не сделать укаждостолбной.
#577012 SM@TRON 15 дек 2019, 20:11
oleg68: Что касается трамвайности, то я - против слишком длинных трамвайных маршрутов. Потому что поездка на дальние расстояния на таком супертрамвае будет занимать слишком много времени, гораздо больше, чем поездка на быстром поезде с пересадкой на электричку или на местный поезд.
А вас кто то за яйца тащит :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#577029 maikruzik 15 дек 2019, 21:24
LmV: Про Загорск/Сергиев Посад я понимаю, что из СПб - НИКАК не сделать сейчас. Но я, если что, пересаживался по Ярославлю. :;-):
Это клиника ::-[:
#577185 LmV 16 дек 2019, 21:28
oleg68:
Что касается трамвайности, то я - против слишком длинных трамвайных маршрутов. Потому что поездка на дальние расстояния на таком супертрамвае будет занимать слишком много времени, гораздо больше, чем поездка на быстром поезде с пересадкой на электричку или на местный поезд.
Ещё раз: доехать с пересадкой можно и при наличии прямого сообщения, при отсутствии прямого без пересадки - не доехать никак. Не будет сверхдлинных супертрамваев, в конечном счёте - не будет ничего. Люди уйдут на самолёты или авто. Ибо на самолёте тоже можно долететь до хаба, а потом добраться на "местном" транспорте, а на авто - вообще до нужного дома. Может не нужно убивать важнейшее преимущество ж.д.? Ибо пока оно есть - оно весьма выигрышно в сравнении с поскакушками с летака, и не так убойно, как на рындване по кочкам.
И верно сказал Евгений: кто-нибудь за яйца тянет в супертрамвай? Как в одном фильме "не хочете - не спите"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577521 Себастьян Бах 20 дек 2019, 00:46
Уже не для кого не секрет. что себестоимость перевозок жд транспортом на расстояния свыше 1500-2000 км выше, чем в авиации. Вот от этого и надо отталкиваться, оптимизируя мегатрамваи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577523 Себастьян Бах 20 дек 2019, 00:59
Dionysos: Да, за 217/218 «на постоянку» я всегда. Только график ближе к изначальному бы вернуть
Его надо, наоборот. убирать из графика.
Анализ показывает. что сабж раскупается в самую последнюю очередь.

Для сообщения СПб-Великие Луки в период повышенного спроса целесообразнее назначать дневной поезд. который курсировал бы по обороту обычными составами ночных поездов СПб-Великие Луки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577524 Себастьян Бах 20 дек 2019, 01:02
LmV:Тут в другом смысл: иная конечная в пределах СПб, чем Мосбан. Ну или в непосредственной близости от СПб (Девяткино). Попробовать "варшавский метод" в СПб. Это раз. Через это - изменить костность и боянность маршрутов - это два. Ну и три: решить, одновременно, перегрузку пассажирами Мосбана, и при этом, возможно, решить проблему некоторых других вокзальных зданий.
Скорее плацкартники-ортодоксы вынесут в Обухово или Рыбацкое. :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577545 Colonel_Abel 20 дек 2019, 09:46
Себастьян Бах: Уже не для кого не секрет. что себестоимость перевозок жд транспортом на расстояния свыше 1500-2000 км выше, чем в авиации. Вот от этого и надо отталкиваться, оптимизируя мегатрамваи
Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#577547 Себастьян Бах 20 дек 2019, 09:55
Вы не читаете что ли форум?
В авиации основная доля затрат - обслуживание в аэропортах. Чем дальше полет, тем меньше затраты в пересчете на километр

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577552 haava 20 дек 2019, 11:14
,
,
,

Угу ага, обслуживание не самое дорогое, топливо дороже.

PS последние 2е диаграммы - из годового отчета Аэрофлота в 2012 году и Казахстанских авиалиний в 2018году

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#577558 Фыва Цукен 20 дек 2019, 11:35
Себастьян Бах: Вы не читаете что ли форум?
В авиации основная доля затрат - обслуживание в аэропортах. Чем дальше полет, тем меньше затраты в пересчете на километр
то есть это мнение получено при чтении форумов?

прэлестно... :8-):
В сети
#577566 Себастьян Бах 20 дек 2019, 12:58
По-моему, люди и приходят на форумы для того, чтобы черпать собирательную информацию

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#577569 Фыва Цукен 20 дек 2019, 13:13
Себастьян Бах: По-моему, люди и приходят на форумы для того, чтобы черпать собирательную информацию
ну да, ну да.

ещё можно информацию по надписям на сараях собирать. тоже очень перспективно ::-D:
В сети
#577582 Себастьян Бах 20 дек 2019, 14:46
Это уже ваша прерогатива ::-!:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6