Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#577694 v_gildenberg 21 дек 2019, 12:22
Писалось ранее, что
ВЭБ.РФ хочет обновить транспортную систему в регионах, для этого ему нужны деньги из фонда национального благосостояния.

В первую очередь планируется закупить автобусы, трамваи, троллейбусы для Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Саратова, Твери, Воронежа (wtf!?), Волгограда, Челябинска, Новосибирска и Казани. Общий объем инвестиций в них составит 340 млрд руб., пишет «Ъ». Еще 112 млрд руб потратят на реконструкцию инфраструктуры.

Если пилотные проекты окажутся успешными, после 2020 года программу могут расширить еще 40 городов. Помимо автобусов будут закуплены электробусы в 15 городах, включая Омск, Самару, Краснодар, Красноярск, Уфу и др.


Предполагается, что 15% финансирования обеспечат частные инвестиции, 25% — капитальный грант, 60% — заемные средства.

Видимо из-за того что действие программы ВЭБРФ имеет определённые критерии, и решено классифицировать РА-3 в столице Черноземья как ЛРТ. Хотя по сути это рельсовый автобус на путях общего и необщего пользования ...
#577710 v_gildenberg 21 дек 2019, 13:12
Кстати , был в Туле. Заметно большая часть автобусов обновилась переданными из Москвы транспортными средствами . Многие из них с Московским орнаментом. Выглядит это так будто оказался в каком-то районе Москвы. Автобусы интенсивно эксплуатируются по Туле и успели подзасраться внутри. Часть ездит по пригородным маршрутам . Но все работает внутри , включая табло. На некоторых из них внутри заметил Московские наклейки. ::-D: Тула - конечно , интересный город и регион вокруг него. Мне понравилось там больше чем в Калуге той же. Динамичный такой город !
#577721 en555 21 дек 2019, 14:16
v_gildenberg: Кстати , был в Туле. Заметно большая часть автобусов обновилась переданными из Москвы транспортными средствами . Многие из них с Московским орнаментом. Выглядит это так будто оказался в каком-то районе Москвы.
Еще и госномера у всех автобусов - московские. ::-D:
#577931 zz27 22 дек 2019, 12:32
И это ещё небось маршрутки не засчитаны в автобусный транспорт.
Подскок морского транспорта почти в 15 раз в 2014 — это крымнашевские паромы, что ли?
#577939 Придача 22 дек 2019, 14:32
zz27: И это ещё небось маршрутки не засчитаны в автобусный транспорт.
Подскок морского транспорта почти в 15 раз в 2014 — это крымнашевские паромы, что ли?
Меня больше заботит Питерский электротранспорт :*YES*: слишком медленно он помирает :]:-O: да конечно сокращение в 4 раза (!!!) по сравнению с пиком трамвая СПБ это хорошо, но как то хотелось бы большего ::-[:
#577940 zz27 22 дек 2019, 14:54
Придача:Меня больше заботит Питерский электротранспорт :*YES*: слишком медленно он помирает :]:-O: да конечно сокращение в 4 раза (!!!) по сравнению с пиком трамвая СПБ это хорошо, но как то хотелось бы большего ::-[:
Ну так метрА-то нет, надо как-то народ вывозить.
#577942 LmV 22 дек 2019, 16:07
Придача:
Меня больше заботит Питерский электротранспорт :*YES*: слишком медленно он помирает :]:-O: да конечно сокращение в 4 раза (!!!) по сравнению с пиком трамвая СПБ это хорошо, но как то хотелось бы большего ::-[:
Чего тебя заботит? Гондурас? А ты - не чеши его. В целом, очередная зависть от жителя Пазикграда (с лондонской работой) к городу, где электротранспорт, кстати, по вполне логичной причине, холят и лелеют сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577946 LmV 22 дек 2019, 17:01
oleg68: К сожалению, электротранспорт в Петербурге сейчас переживает не лучшие времена.
Не лучшие, но и, далеко не худшие. Худшие были раньше, особенно - при краснорожем алкаше. Краснорожем, я сказал, а не бледном, и живом ныне, а не помершем от виагры в Кёниге.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577980 tomtom 23 дек 2019, 05:09
oleg68: К сожалению, электротранспорт в Петербурге сейчас переживает не лучшие времена.
Ну позитивные тенденции есть. Сегодня ситуация лучше чем 5-10 лет назад.
#577992 oleg68 23 дек 2019, 08:52
Позитивные - что перестали снимать трамвайные рельсы, как было при Матвиенко. Это, конечно, плюс.

Но в новых застраиваемых районах, коих сейчас немало, электрический транспорт не прокладывается. А кое-где, например, на намыве Васильевского острова, нет не то что трамваев и тролейбусов, но даже автобусов. Возможно, новостройки рассчитаны на автовладельцев, но и парковочных мест катастрофически не хватает, в результате все улицы и пустыри заставлены машинами.
#577996 zz27 23 дек 2019, 09:44
На намыве, насколько я понимаю, банально нет улиц, только технические проезды. А так ТУАХи в новые районы очень даже ходят.
#578015 oleg68 23 дек 2019, 12:28
Хорошо, а в каком новом районе проложена хотя бы одна трамвайная или троллейбусная линия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, dvi73 и гости: 9