#577694
v_gildenberg
21 дек 2019, 12:22
Писалось ранее, что
ВЭБ.РФ хочет обновить транспортную систему в регионах, для этого ему нужны деньги из фонда национального благосостояния.
В первую очередь планируется закупить автобусы, трамваи, троллейбусы для Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Саратова, Твери, Воронежа (wtf!?), Волгограда, Челябинска, Новосибирска и Казани. Общий объем инвестиций в них составит 340 млрд руб., пишет «Ъ». Еще 112 млрд руб потратят на реконструкцию инфраструктуры.
Если пилотные проекты окажутся успешными, после 2020 года программу могут расширить еще 40 городов. Помимо автобусов будут закуплены электробусы в 15 городах, включая Омск, Самару, Краснодар, Красноярск, Уфу и др.
Предполагается, что 15% финансирования обеспечат частные инвестиции, 25% — капитальный грант, 60% — заемные средства.
Видимо из-за того что действие программы ВЭБРФ имеет определённые критерии, и решено классифицировать РА-3 в столице Черноземья как ЛРТ. Хотя по сути это рельсовый автобус на путях общего и необщего пользования ...
ВЭБ.РФ хочет обновить транспортную систему в регионах, для этого ему нужны деньги из фонда национального благосостояния.
В первую очередь планируется закупить автобусы, трамваи, троллейбусы для Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода, Саратова, Твери, Воронежа (wtf!?), Волгограда, Челябинска, Новосибирска и Казани. Общий объем инвестиций в них составит 340 млрд руб., пишет «Ъ». Еще 112 млрд руб потратят на реконструкцию инфраструктуры.
Если пилотные проекты окажутся успешными, после 2020 года программу могут расширить еще 40 городов. Помимо автобусов будут закуплены электробусы в 15 городах, включая Омск, Самару, Краснодар, Красноярск, Уфу и др.
Предполагается, что 15% финансирования обеспечат частные инвестиции, 25% — капитальный грант, 60% — заемные средства.
Видимо из-за того что действие программы ВЭБРФ имеет определённые критерии, и решено классифицировать РА-3 в столице Черноземья как ЛРТ. Хотя по сути это рельсовый автобус на путях общего и необщего пользования ...