Причём тут ГОСТы
?! Весь бакинский узел на высоких платформах
...
?! Весь бакинский узел на высоких платформах
...С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
?! Весь бакинский узел на высоких платформах
...нну... оно, конечно, да, только состояние весьма заметной части этих платформ такое, что их, по-моему, проще снести.SM@TRON:Весь бакинский узел на высоких платформах...
я знаю. но вот как при этом поступают с платформами - хз (повторю, многие проще снести). попробую при случае прокатиться, посмотреть.SM@TRON:Городскую электричку возрождают.
Однако именно высокопольники имеют целый ряд преимуществ. Например, позволяют выполнить единый уровень пола по всей длине поезда. А также размещать под вагоном, рядом с ходовыми частями то оборудование, которому там - самое место. Например, части пневматических тормозов.Jegor Trubnikov: Могли как и РБ всё сделать для использования низкопольников и средних платформ.
Как много, прямо весь парк вагонов и локомотивов можно обновитьwsa-79: УЗ капитально отремонтировала 15 вагонов купе, 3 - СВ и 9 плацкартных с начала года
https://cfts.org.ua/news/2019/12/23/uz_ ... goda_56707
Львовский локомотиворемонтный завод в декабре модернизировал 4 электровоза
https://cfts.org.ua/news/2019/12/30/lvo ... foto_56785

.И получится 2,5 секции на предприятие в месяц. Но цифры вещь такая, как преподнести, как донести, так и прочитают.Николай777: 4 электровоза модернизировал один завод за месяц, контракт локотеха на 5 лет 10 заводами и 90 депо
"А в попугаях то я намного длиннее".Так есть еще СТМ-сервис с 3500 секциями, Милорем - 1800 секций, КрВРЗ и МЛРЗ у которых договор с ДМВ.Николай777: 4 электровоза модернизировал один завод за месяц, контракт локотеха на 5 лет 10 заводами и 90 депо
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 35