Причём тут ГОСТы
?! Весь бакинский узел на высоких платформах
...


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
нну... оно, конечно, да, только состояние весьма заметной части этих платформ такое, что их, по-моему, проще снести.SM@TRON:Весь бакинский узел на высоких платформах...
я знаю. но вот как при этом поступают с платформами - хз (повторю, многие проще снести). попробую при случае прокатиться, посмотреть.SM@TRON:Городскую электричку возрождают.
Однако именно высокопольники имеют целый ряд преимуществ. Например, позволяют выполнить единый уровень пола по всей длине поезда. А также размещать под вагоном, рядом с ходовыми частями то оборудование, которому там - самое место. Например, части пневматических тормозов.Jegor Trubnikov: Могли как и РБ всё сделать для использования низкопольников и средних платформ.
Как много, прямо весь парк вагонов и локомотивов можно обновитьwsa-79: УЗ капитально отремонтировала 15 вагонов купе, 3 - СВ и 9 плацкартных с начала года
https://cfts.org.ua/news/2019/12/23/uz_ ... goda_56707
Львовский локомотиворемонтный завод в декабре модернизировал 4 электровоза
https://cfts.org.ua/news/2019/12/30/lvo ... foto_56785
И получится 2,5 секции на предприятие в месяц. Но цифры вещь такая, как преподнести, как донести, так и прочитают.Николай777: 4 электровоза модернизировал один завод за месяц, контракт локотеха на 5 лет 10 заводами и 90 депо
Так есть еще СТМ-сервис с 3500 секциями, Милорем - 1800 секций, КрВРЗ и МЛРЗ у которых договор с ДМВ.Николай777: 4 электровоза модернизировал один завод за месяц, контракт локотеха на 5 лет 10 заводами и 90 депо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11