Нормальный городской и пригородный поезд. В то время как "Ласточка" - поезд региональный.Dionysos: В теории, Иволга – это как поезд «метро»: меньше сидячих, зато больше влезает стоячих.
#579441
Минеральные Воды
30 дек 2019, 09:56
Региональный это ЭШ2, а Ласточка это говно а не поезд.Exval:Нормальный городской и пригородный поезд. В то время как "Ласточка" - поезд региональный.Dionysos: В теории, Иволга – это как поезд «метро»: меньше сидячих, зато больше влезает стоячих.
Gadjonysz
#579442
v_gildenberg
30 дек 2019, 10:00
Я кстати тоже про СПб подумал насчет Иволг. Вполне бы там сгодились. Если Дептранс Москвы выкупил все Ласточки - включая и те что используются на тепловозных маршрутах, то - ничего бы и не было удивительного. Снег же покупают в Москве. Но, похоже, фарш уже невозможно провернуть обратно.AlexPaen: Вот в Мск можно было бы все на ластах делать, чтоб зоопарк не разводить лишний. А в других городах для горэлектричек и иволги б сгодились. Если в спб запилят когданибудь, например.
Представляю ситуацию в Питере - приходят граждане на поезд СПБ- Псков, а их ждет родная "Калина" в виде ламповых сидячек. Все, граждане, карнавал закончился.

Всегда приятно ознакомиться с профессиональным и корректным мнением.Минеральные Воды:Региональный это ЭШ2, а Ласточка это говно а не поезд.
#579444
v_gildenberg
30 дек 2019, 10:02
В Подольске уже строят какой-то отстойник где им якобы планируют ТО проводить. Чуть ли не на главных путях. Вернее экс-главных путях. Товарищ Маклауд спасибо подсказал. Что делать - приходится "руководителям" подсказывать что и как делать...а то дырки на погонах просверлили, а компетенции - ноль.Минеральные Воды:
Эээ, товарищ! Вы же сами кричали хватит катать воздух, ремонты делать не успевают, бригад горстка и т. д. Ну вот, учли Ваши пожелания
Последний раз редактировалось v_gildenberg 30 дек 2019, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
#579445
Минеральные Воды
30 дек 2019, 10:03
Зачем? Вы хотите ещё медленнее ездить? Кое где уже паровозы переплюнулиAlexPaen: Вот в Мск можно было бы все на ластах делать, чтоб зоопарк не разводить лишний. А в других городах для горэлектричек и иволги б сгодились. Если в спб запилят когданибудь, например.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
#579446
Минеральные Воды
30 дек 2019, 10:03
Я пассажир не более.Exval:Всегда приятно ознакомиться с профессиональным и корректным мнением.Минеральные Воды:Региональный это ЭШ2, а Ласточка это говно а не поезд.
Так Иволги быстрее на линиях с частыми остановками, нет? Если так, то было бы неплохо, только с нормальной пригородной компоновкой.Минеральные Воды:Зачем? Вы хотите ещё медленнее ездить? Кое где уже паровозы переплюнулиAlexPaen: Вот в Мск можно было бы все на ластах делать, чтоб зоопарк не разводить лишний. А в других городах для горэлектричек и иволги б сгодились. Если в спб запилят когданибудь, например.
#579451
Советский Плацкарт
30 дек 2019, 11:33
Похабочка в час-пик - то еще удовольствие: стоячим держаться не за что. Мне как-то попалась похабка на МЦД, так ни одного поручня не заметил. Но одно преимущество ЭС2Г перед Иволгой я оценил: кресла не "лицо в лицо" и есть пространство для того, чтобы вытянуть ноги. Для пригорода (особенно дальнего) ЭС2Г неплоха точно.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Почему? Больше чем уверен, что лимиты по ускорениям это софт, а не хард. Да и нет там такого уж качественного различия для их графиков.Минеральные Воды:Зачем? Вы хотите ещё медленнее ездить? Кое где уже паровозы переплюнулиAlexPaen: Вот в Мск можно было бы все на ластах делать, чтоб зоопарк не разводить лишний. А в других городах для горэлектричек и иволги б сгодились. Если в спб запилят когданибудь, например.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет уж, спасибо. Забирайте это говно себе. Хоть весь питерский узел на него переводите. Дядя Пегас добрый. Он за всё заплатит. И металлострой у вас там рядом.AlexPaen: Вот в Мск можно было бы все на ластах делать, чтоб зоопарк не разводить лишний. А в других городах для горэлектричек и иволги б сгодились. Если в СПб запилят когда нибудь, например.
Потому что там где появились Ласты поползло всё - в том числе и кондовое старьё. И таки именно хард. 4 моторных вагона на 10-вагонный состав для пригородного и городского движения со всеми остановками это просто ни о чём.Почему? Больше чем уверен, что лимиты по ускорениям это софт, а не хард. Да и нет там такого уж качественного различия для их графиков.
С уважением, Евгений.
#579456
Минеральные Воды
30 дек 2019, 12:13
Мало того что 4, так они ещё и лёгкие. Поэтому можете полюбоваться как они шлифуют колёса на той же Окружной по 2 пути, стоит только чуть рельсы подзасрать снежком.
Gadjonysz
У нас наоборот. Добавили остановок при том же графике.SM@TRON:Потому что там где появились Ласты поползло всё - в том числе и кондовое старьё.
Да хоть один моторвагон, если справляется. На Розу гонял вполне норм, а тут на равнине прям какие-то трудности.И таки именно хард. 4 моторных вагона на 10-вагонный состав для пригородного и городского движения со всеми остановками это просто ни о чём.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#579462
Минеральные Воды
30 дек 2019, 12:58
А там остановки каждый километр?AlexPaen:У нас наоборот. Добавили остановок при том же графике.SM@TRON:Потому что там где появились Ласты поползло всё - в том числе и кондовое старьё.Да хоть один моторвагон, если справляется. На Розу гонял вполне норм, а тут на равнине прям какие-то трудности.И таки именно хард. 4 моторных вагона на 10-вагонный состав для пригородного и городского движения со всеми остановками это просто ни о чём.
Gadjonysz
Хорош уже придуриваться. На Розу всего одна промежуточная остановка на 50 км путиAlexPaen: Да хоть один моторвагон, если справляется. На Розу гонял вполне норм, а тут на равнине прям какие-то трудности.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0