Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#580767 LmV 09 янв 2020, 02:48
Колхозник: ну почему? Такое сообщение между Эстонией и Латвией, можно встретить между Чехией и Польшей, Беларусью и Польшей.Лениво вспоминать станции.
Это всё - не от хорошей жизни, либо же - "на отгребись". К такому стремиться, всё равно как мечтать встать на костыли, когда вполне ходишь, только от того, что лень колени гнуть.
Колхозник:
Уверен, что заядлые рейлфаны поймут, о чем я.
Нуу... Болашидзе и не на таком поскачет.
Колхозник:
Если экономика 33/34 убыточна, то зачем ему ходить? Это что тебе Новгородско-Псковские-Карельские перди, которые на территории твоей страны и которые надо хотя бы делать вид, что развиваешь?
Если в данном случае экономика убыточна, то зачем ходить чему-то вообще? :;-): Вот в чём смысл. Мне, честно: пофиг - есть он, или нет.
Вероятно, в хождении 33/34 есть смысл с точки зрения некоего межгосдоговора.
Ведь окурки-поскакуши - не обеспечат межгоса формально, будут нужны лишь рейлфанам, и наплодят убытков.
То, что данный маршрут не социально значимый (в отличие от Ласт известных) - совершенно согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580792 Фыва Цукен 09 янв 2020, 11:53
LmV:Если перевести на Витебский, то может и удастся ускорить. А может и нет. Ибо Тосно-Павловск очень медленный участок (и более долгий, чем нынешний вариант).
а это не так важно. его надо не вообще ускорять, а ускорять прохождение участка питер-таллин (с максимально поздним отправлением из питера на таллин и максимально ранним прибытием из таллина в питер). с участком же москва-питер всё заметно проще. даже если он будет отправляться из москвы часа на 2-3 раньше - ничего особо страшного не случится. с прибытием пожёстче - но и тут можно сдвинуть до полутора часов позже.

вариант с балтийским, имхо, всерьёз рассматривать не стоит, вокзал под это не приспособлен.

ну и всё же, имхо, стоило бы ему остановку в купчине сделать.
#580795 LmV 09 янв 2020, 12:17
Уже опыт был с электровозом на Витбане был (и не один). Последний раз - 223/224. Так что - надо лишь захотеть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580845 raketa 09 янв 2020, 17:12
Колхозник:
LmV: Всё бы ничего, но как организовать СПб Балт.-Таллин Балт. через Н.Петергоф-Ораниебаум-1? Ладно бы - смена направления по Веймарну. Но ведь и от Ораниебаума 1 до Котлов - не очень быстрая линия.
смена направления в Веймарне и медленная линия Калище-Веймарн ( хотя если 80 км в час можно, то норм) это все фигня против дебильных остановок по часу в Ивангороде и Нарве. Там надо работать над прохождением контроля в пути. НО любой ФСБник скажет, что Эстония - это враг. Никто заморачиваться не будет. Поэтому имхо надо договориться о стыке СПб-балт-Нарва и Нарва -Таллин. Пассажиры на российской стороне проходят контроль в поезде. В НАрве вылезают, проходят контроль и садятся в штадлер. Ценообразование обычное: на нашей стороне 500 руб , с той стороны по-моему 10 евро
Никто ничего ускорять не будет! Смысла нет! Поток во внепиковые периоды в Эстонию маленький и без питерских прицепок его,вообще бы отменили! Поэтому и завели на Московский вокзал. Так,что ускорять то? 5-6 вагонов? Смысла нет! ::-X:
#580867 OREXOV 09 янв 2020, 18:49
petr0707: что можно сделать с текущим поездом 33/34 чтоб его улучшить
только одно стоянка в купчино 5 минут., что позволит народу вписыватся в метро гдето в 23.40 или наоборот садится на поезд в 6.40

станция купчино принимает длинные 10 вагонные электрички, так что как нить примет и таллинский поезд.
Нет никакой станции в Купчино, это банальный ОП. Приведите, пожалуйста, пример ОП, на котором останавливается полноценный международный ПДС, да ещё и стоит там 5 минут!
#580868 OREXOV 09 янв 2020, 18:56
Колхозник: технически ничем, а политически всем. Силовики во главе с главным не скрывают, что это ВРАГ
Вы это серьёзно? Для главного Эстония - враг? Ага, ага! Наверное, именно поэтому Руководителем Администрации Президента является Антон Эдуардович Вайно - внук Карла Генриховича Вайно, который в 1978-1988 гг. был Первым секретарём ЦК Компартии Эстонии.
#580876 Колхозник 09 янв 2020, 19:26
OREXOV:
Колхозник: технически ничем, а политически всем. Силовики во главе с главным не скрывают, что это ВРАГ
Вы это серьёзно? Для главного Эстония - враг? Ага, ага! Наверное, именно поэтому Руководителем Администрации Президента является Антон Эдуардович Вайно - внук Карла Генриховича Вайно, который в 1978-1988 гг. был Первым секретарём ЦК Компартии Эстонии.
серьезно. Уже поднадоело на ваши глупые вопросы реагировать. Что с того следует? А его прадед сбежал из независимой Эстонии и стал устанавливать коммунизм в Сибири. Чувак уже далеко не в первом поколении входит в состав номенклатуры.
Последний раз редактировалось Колхозник 09 янв 2020, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#580877 petr0707 09 янв 2020, 19:27
OREXOV:
petr0707: что можно сделать с текущим поездом 33/34 чтоб его улучшить
только одно стоянка в купчино 5 минут., что позволит народу вписыватся в метро гдето в 23.40 или наоборот садится на поезд в 6.40

станция купчино принимает длинные 10 вагонные электрички, так что как нить примет и таллинский поезд.
Нет никакой станции в Купчино, это банальный ОП. Приведите, пожалуйста, пример ОП, на котором останавливается полноценный международный ПДС, да ещё и стоит там 5 минут!
ну поезду питер-костомукша ничто не мешало останавливатся по девяткино
соответвенно и поезду в таллинн не проблема остановится в купчино
#580916 oleg68 09 янв 2020, 22:44
Колхозник » 08-01-2020, 22:23:сократить маршрут по СПб. Очень классный график 22.15-5.39 :*THUMBS UP*: Как раз к открытию метро. В обратную сторону сделать аналогичным.
Уточните, с какой стороны.
Колхозник » 08-01-2020, 22:23:Что такое Таллин для туристов? Это возможность жителей СПб бюджетно пробздеца. При том, что совсем недалеко. И относительно симпатичен старый город. Соотвественно спрос на билеты будет сильно эластичен по цене и крайне важно время в пути. Москвичам же Таллин уперся слабо. У них гораздо больше альтернативных вариантов поездок благодаря хорошей сети авиации и огромного количества авиакомпаний. Если есть возможность пустить что-то быстрое и бюджетное СПб Балт-Таллин (теплоласта, РА-3 или иное) с остановками Петергоф, Ломоносов, Сосновый Бор, то надо реализовывать. Если такой возможности нет, то "померла так померла"
Возможность есть. Но нет желания у тех, кто принимает решения.

Лично Путин, будучи в то время премьер-министром, лоббировал cообщение СПб-Хельсинки. Поэтому оно и существует, несмотря на огромное количество трудностей, которое пришлось преодолеть.

Если произойдет чудо, и нашему президенту снова захочется сделать что-то полезное для людей, то он вполне сможет продавить и погранконтроль на ходу, и сертификацию ПС, и все прочее.

Реалистично именно паритетный маршрут. Тогда эстонцы бы ездили на штадлерах, а наши, например, на ДПМ (пришлось бы еще склепать парочку). Либо на теплоласточках.
Последний раз редактировалось oleg68 09 янв 2020, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
#580917 exciter9 09 янв 2020, 22:44
Go Rail более трёх лет вполне успешно эксплуатировали старый ДР1 на этом направлении. Спрос был стабильный. До КрымНаша даже по две нитки в некоторые из дней ставили.
Народ активно ездил, составность доходила до 6 вагонов (при этом жуткие проблемы были с походом в туалет). Прикрыли эту лавочку они сами, посчитав что кризис в России навсегда и денег на поездку у людей нет.
Однако, поток к 2015 году восстановился, но ездить уже не на чем.
Так что нормальный ДП с временем хода в 6 часов будет вполне востребован при нормальном расписании. Многих 34-й отпугивает именно ранним временем отправления из Питера. Да и со временем прибытия беда.
РЖД вполне может поэкспериментировать с РА3, или те же эстонцы при желании могут арендовать 730-ю PESU у литовцев или белоруссов (они в РФ сертифицированы) и попробовать заново раскатать маршрут.
#580922 oleg68 09 янв 2020, 22:57
ДР-ки проездили недолго после поднятия скоростей до 120. Не случайно эстонцы заменили их все на штадлеры.

Техническое состояние ДР-ок - была одна из причин отмены. Их нужно было ремонтировать, а отбивать стоимость ремонта было нечем из-за падения пассажиропотока.
#580926 SM@TRON 09 янв 2020, 23:05
Чушь собачья. Они все были модернизированы и 120 вполне себе ездили. Тем более экпрессом. Опять мелете то в чём не разбираетесь?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1