Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#581299 SM@TRON 12 янв 2020, 09:37
Slon: Существуют города Ленинград, Свердловск, Горький и т.д. Игрища дерьмократов меня не интересуют (впрочем, как-то уже обсуждалось, что не только меня).
Воистину :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#581300 Reminis 12 янв 2020, 09:38
Я летаю в основном лоукостерами, там стюарды действительно надоедают предложениями продать всякое барахло. Да и в легаси АК, пока проговорят все эти приветствия, технику безопасности и прочее, да еще и на нескольких языках - иногда напрягает.
#581322 Slon 12 янв 2020, 14:02
авиапассажир:
Я приводил в пример рейсы Москва-С-Пб. Беспроводные наушники эппл обладают эффектом шумоподавления, что очень комфортно для самолета.
Понятия не имею. Но любой шумодав есть зло с точки зрения звучания, вы ещё вспомните долби.
Вай фай тоже включают по разному. Некоторые еще на земле, а некоторые экипажи в воздухе.
Не в курсе. Не нужно.
Интереснее насчёт того, когда отстёгивают с точки зрения физики процессов.
Безусловно, бывает турбулентность, что можно спокойно ходить и прочее, а бывает, что выбрасывает из кресла.
В предыдущем полете решил послушать аудио книгу с произведением Рэя Бредбери. Что сказать? Поток сознания. Переключил на Антон Палыча Чехова.
При полете в Симферополь в декабре прошлого года пытался в видеотеке АФЛ посмотреть оскароносные фильмы, хотя бы один досмотреть! Выключил. Диалоги для шестого класса школы недоразвитых детей. "Ты в порядке? Задницу надеру!" и тому подобное из фильма в фильм. Словарь "людоедки" Эллочка из 300 слов, был более разнообразен. А еще если учесть, что актеры таращат глаза, как кот, который гадит на ковер, то совсем отбили интерес к Голливуду. Хотя их же фильмы 50-60х годов смотрю с удовольствием.
Я привык не зависеть от дядя и иметь нужное с собой, поэтому на А330 на экране держал карту, не залезая больше никуда.
Поэтому ничего сказать о содержании не могу...



Reminis:
Да и в легаси АК, пока проговорят все эти приветствия, технику безопасности и прочее, да еще и на нескольких языках - иногда напрягает.
Так если напрягает - можно сразу заткнуть уши.
Ну и от АК к АК многое гуляет, сын с удивлением заметил, что многие проснулись и подняли спинку уже после посадки...
#581343 serg 12 янв 2020, 16:10
Reminis: Я летаю в основном лоукостерами, там стюарды действительно надоедают предложениями продать всякое барахло.
Кстати, возвращаясь к теме, озвученной в заголовке. Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
SM@TRON:
Slon: Существуют города Ленинград, Свердловск, Горький и т.д. Игрища дерьмократов меня не интересуют (впрочем, как-то уже обсуждалось, что не только меня).
Воистину :*THUMBS UP*: !
А если в один из перечисленных городов лететь или ехать придется, то готовы стоять на своем и требовать, что б в билете был указан названный "существующий" город? И отказываться брать билет до тех пор, пока не название города не напишут, как оно Вам надо?
Последний раз редактировалось serg 12 янв 2020, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Slon:Интереснее насчёт того, когда отстёгивают с точки зрения физики процессов.
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло. Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.

Gadjonysz
serg: У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.

Gadjonysz
#581347 zz27 12 янв 2020, 16:29
Минеральные Воды:Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.
Именно Победа. Не удивлюсь, если намеренно, чтобы не создавать конкуренцию Аэрофлоту. Тот же Ютэйр и еду позволяет заказывать, и большую ручную кладь за доп.плату.
В сети
zz27:
Минеральные Воды:Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.
Именно Победа. Не удивлюсь, если намеренно, чтобы не создавать конкуренцию Аэрофлоту. Тот же Ютэйр и еду позволяет заказывать, и большую ручную кладь за доп.плату.
ЮТ это ж не низкостоимостникъ а обычная ак. И не так давно там кормили в экономе на коротких рейсах лучше чем в бизнесе Аэрофлота.

Gadjonysz
#581354 Slon 12 янв 2020, 16:42
Минеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
Это странно. Вряд ли он физик ::-[:
Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
В смысле?
#581360 Konstancius 12 янв 2020, 16:52
serg:Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
Более чем спорный момент. В свое время полетал некоторое количество раз лоукостом AirAsia, и за все время полетов видел только 2 раза как кто-то что-то купил. А нужно не только везти саму еду, но и оборудование для разогрева, тележку, поднос и т.д. Предположу, возможная прибыль маловероятна, а вот убытки как раз очевидны.
И насчет того как полсалона что-то заказало из еды, летел лоукостером Scoot, так там наверно у 3/4 от числа пассажиров была еда, но тут скорее всего из-за того, что билеты были оформлен Сингапурцами и там было все включено и багаж и еда и выбор места при регистрации.
Кстати, этим летом лишнее в салон перестал тащить Qatar Airways, а это далеко не лоукостер. Теперь там нет магазина беспошлинной торговли на борту. Объяснили оптимизацией расходов.
#581361 Колхозник 12 янв 2020, 16:54
serg: Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
подтвеждаю своими наблюдениями. Ровно год назад наблюдал это у ак "норвегиан". Пока летел Хельсинки-Рим-Хельсинки , действительно порядка 50-60% покупали хавчик прямо на борту

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Slon:
Минеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
Это странно. Вряд ли он физик ::-[:
Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
В смысле?
В смысле чтобы страждущие покакать не мешали ходить бортпроводникам.

Gadjonysz
#581372 SM@TRON 12 янв 2020, 17:54
serg: А если в один из перечисленных городов лететь или ехать придется, то готовы стоять на своем и требовать, что б в билете был указан названный "существующий" город? И отказываться брать билет до тех пор, пока не название города не напишут, как оно Вам надо?
А мне туда не надо. Тем более лететь ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#581373 serg 12 янв 2020, 17:55
Минеральные Воды:
Slon:
Минеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
Это странно. Вряд ли он физик ::-[:
Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
В смысле?
В смысле чтобы страждущие покакать не мешали ходить бортпроводникам.
Не встречался с таким. Я лично ощущаю, когда самолет из режима набора высоты переходит в горизонтальный полет и, как правило, сразу выключается табло и оповещают, что командир выключил табло. А что касается зон турбулентности, то тоже ни разу не объявляли вход в эти зоны не по делу. Наоборот, в позапрошлом году начали еду раздавать и начало болтать - так с тележками уехали и объявили, что обслуживание будет возобновлено после прохождения зоны турбулентности...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 4