ВоистинуSlon: Существуют города Ленинград, Свердловск, Горький и т.д. Игрища дерьмократов меня не интересуют (впрочем, как-то уже обсуждалось, что не только меня).

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ВоистинуSlon: Существуют города Ленинград, Свердловск, Горький и т.д. Игрища дерьмократов меня не интересуют (впрочем, как-то уже обсуждалось, что не только меня).
Понятия не имею. Но любой шумодав есть зло с точки зрения звучания, вы ещё вспомните долби.авиапассажир:
Я приводил в пример рейсы Москва-С-Пб. Беспроводные наушники эппл обладают эффектом шумоподавления, что очень комфортно для самолета.
Не в курсе. Не нужно.Вай фай тоже включают по разному. Некоторые еще на земле, а некоторые экипажи в воздухе.
Я привык не зависеть от дядя и иметь нужное с собой, поэтому на А330 на экране держал карту, не залезая больше никуда.В предыдущем полете решил послушать аудио книгу с произведением Рэя Бредбери. Что сказать? Поток сознания. Переключил на Антон Палыча Чехова.
При полете в Симферополь в декабре прошлого года пытался в видеотеке АФЛ посмотреть оскароносные фильмы, хотя бы один досмотреть! Выключил. Диалоги для шестого класса школы недоразвитых детей. "Ты в порядке? Задницу надеру!" и тому подобное из фильма в фильм. Словарь "людоедки" Эллочка из 300 слов, был более разнообразен. А еще если учесть, что актеры таращат глаза, как кот, который гадит на ковер, то совсем отбили интерес к Голливуду. Хотя их же фильмы 50-60х годов смотрю с удовольствием.
Так если напрягает - можно сразу заткнуть уши.Reminis:
Да и в легаси АК, пока проговорят все эти приветствия, технику безопасности и прочее, да еще и на нескольких языках - иногда напрягает.
Кстати, возвращаясь к теме, озвученной в заголовке. Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.Reminis: Я летаю в основном лоукостерами, там стюарды действительно надоедают предложениями продать всякое барахло.
А если в один из перечисленных городов лететь или ехать придется, то готовы стоять на своем и требовать, что б в билете был указан названный "существующий" город? И отказываться брать билет до тех пор, пока не название города не напишут, как оно Вам надо?SM@TRON:ВоистинуSlon: Существуют города Ленинград, Свердловск, Горький и т.д. Игрища дерьмократов меня не интересуют (впрочем, как-то уже обсуждалось, что не только меня).!
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло. Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.Slon:Интереснее насчёт того, когда отстёгивают с точки зрения физики процессов.
Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.serg: У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
Именно Победа. Не удивлюсь, если намеренно, чтобы не создавать конкуренцию Аэрофлоту. Тот же Ютэйр и еду позволяет заказывать, и большую ручную кладь за доп.плату.Минеральные Воды:Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.
ЮТ это ж не низкостоимостникъ а обычная ак. И не так давно там кормили в экономе на коротких рейсах лучше чем в бизнесе Аэрофлота.zz27:Именно Победа. Не удивлюсь, если намеренно, чтобы не создавать конкуренцию Аэрофлоту. Тот же Ютэйр и еду позволяет заказывать, и большую ручную кладь за доп.плату.Минеральные Воды:Тут главное не АК Победа а у нас. АК и всё другое можно поставить на выбор. У нас и ГИБДД не пытается безопасность наладить а штрафовать за уже нарушенное. Так что не в Победе как таковой дело.
Это странно. Вряд ли он физикМинеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
В смысле?Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
Более чем спорный момент. В свое время полетал некоторое количество раз лоукостом AirAsia, и за все время полетов видел только 2 раза как кто-то что-то купил. А нужно не только везти саму еду, но и оборудование для разогрева, тележку, поднос и т.д. Предположу, возможная прибыль маловероятна, а вот убытки как раз очевидны.serg:Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
подтвеждаю своими наблюдениями. Ровно год назад наблюдал это у ак "норвегиан". Пока летел Хельсинки-Рим-Хельсинки , действительно порядка 50-60% покупали хавчик прямо на бортуserg: Во всех зарубежных лоукостерах можно без проблем купить и еду и питье. По оценке моего товарища, летевшего из Испании в Шотландию, практически каждый второй что-то себе купил поесть и попить. У нас же АК Победа вместо получения дополнительного дохода от таких продаж пытается заработать на поиске нарушений провоза ручной клади.
Какое шикарное название для лоукостераKonstancius: летел лоукостером Scoot,
В смысле чтобы страждущие покакать не мешали ходить бортпроводникам.Slon:Это странно. Вряд ли он физикМинеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
В смысле?Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
А мне туда не надо. Тем более лететьserg: А если в один из перечисленных городов лететь или ехать придется, то готовы стоять на своем и требовать, что б в билете был указан названный "существующий" город? И отказываться брать билет до тех пор, пока не название города не напишут, как оно Вам надо?
Не встречался с таким. Я лично ощущаю, когда самолет из режима набора высоты переходит в горизонтальный полет и, как правило, сразу выключается табло и оповещают, что командир выключил табло. А что касается зон турбулентности, то тоже ни разу не объявляли вход в эти зоны не по делу. Наоборот, в позапрошлом году начали еду раздавать и начало болтать - так с тележками уехали и объявили, что обслуживание будет возобновлено после прохождения зоны турбулентности...Минеральные Воды:В смысле чтобы страждущие покакать не мешали ходить бортпроводникам.Slon:Это странно. Вряд ли он физикМинеральные Воды:
Вся физика в голове КВСа, когда захочет, тогда выключит табло.
В смысле?Чем больше обслуживания тем больше вероятности сидеть пристёгнутым.
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 4