Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#582155 Ластовка М.О. 17 янв 2020, 00:13
А у них все тоже неважно...
LDZ фактически до конца года собирается сократить 16% работников.
https://rus.delfi.lv/biznes/bnews/latvi ... d=51802417
А еще закрыть 20 станций, пару направлений перевезти на дневную работу и.т.д.
Причины - убытки компании, спад грузовых перевозок.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582963 wsa-79 22 янв 2020, 15:44
Австрийская ÖBB запустила ночной поезд Вена-Брюссель.
В столицу Бельгии будут ходить поезда из Вены и Инсбрука.

https://cfts.org.ua/news/2020/01/20/avs ... foto_56947
#582967 Slon 22 янв 2020, 15:56
Правильно. Кто тут сколько лет назад доказывал, что никто в европах уже не ездит по ночам? ::-D:
#582970 wsa-79 22 янв 2020, 16:04
УЗ перевезла почти 1 млн пассажиров в направлении Украина-ЕС за год
В 2019 году поездки в ЕС по железной дороге среди украинцев стали еще более популярны.
В течение 2019 года "Укрзализныця" перевезла из Украины в страны ЕС и в обратном направлении 942,1 тыс. пассажиров, что на 14,9% больше, чем годом ранее.

Самым популярным маршрутом ожидаемо стал Киев-Перемышль. В частности, поездами № 715/716 и № 705/706 в 2019 году в Польшу и в обратном направлении было перевезено свыше 482 тыс. пассажиров.

Поезд № 67/68 Киев-Варшава-Киев выбрали для поездок 61 тыс. пассажиров, № 35/36 Одесса-Перемышль-Одесса - 59 тыс., № 31/32 Киев-Рига "Четыре столицы" - 24 тыс. пассажиров.

Напомним, что с июня прошлого года также курсирует поезд Мукачево-Кошице. Для этих перевозок используется подвижной состав словацкой стороны. Также подвижной состав "Укрзализныци" не задействован для перевозок пассажиров поедом Мукачево-Будапешт - их обеспечивает венгерская MÁV-START.

Ранее сообщалось, что по состоянию на июнь 2019 года за два года действия безвиза "Укрзализныця" перевезла почти 1,6 млн пассажиров в страны ЕС и обратно: пассажиропоток в сообщении Украина-ЕС составил 980 тыс. пассажиров, обратно - 615 тыс. человек.

В расписании УЗ 2019/2020 в международном сообщении будет курсировать 20 пар поездов со странами ЕС.
#582973 Ластовка М.О. 22 янв 2020, 16:11
Короче, каждый третьий обратно не возвращается! Последний уезжающий пусть не забудет выключить свет на вокзале.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#582974 tk 22 янв 2020, 16:21
Да, Брюссель теперь будет конечной группы вагонов Вена-Дюссельдорф от EN420/421 два раза в неделю. То есть сам поезд не новый, а лишь телескопируется по дням.

Австрийцы достаточно успешно окучивают традиционные ночные маршруты, в том числе и те, которые переняли от ДБ. Выручка от ночного сообщения, как пишут, минимальная, но расходы покрываются, а имидж спасителя культуры путешествий, а теперь ещё и борца против изменения климата, ОеББ уже заработала, и это тоже ценно для них же.

Рецепт, почему немцы из ДБ объявили ночные поезда убыточными, а австрийцы на тех же линиях быстро вышли в плюс, достаточно прост: эксплуатацию проводит не отдельная дочка, а головная компания пассажирских перевозок, оттуда же по стандартной ставке берутся локомотивы, а персонал для вагонов рекрутируется из задворок Австро-Венгрии балканских и восточноевропейских стран, как следствие - не связан традиционными профсоюзами и не требует высокой оплаты (не очень это поддерживаю - прим. авт). Правда, сервис в австрийских вагонах от этого не хуже, проводники всё так же доброжелательны и работают на совесть.

Стараниями шведов с их Гретой и словом года-2018 "flygskam", общеевропейский дискурс об изменении климата уже прочно включил в себя развитие наземных перевозок, в первую очередь поездов, а для дальних дистанций, конечно, поездов ночных. SJ уже представили проект овернайтов Гётеборг/Мальмё-Кёльн, Осло/Стокгольм-Гамбург с 2022 года. OeBB нацелились на Берлин-Брюссель-Кёльн, и по этому поводу переговаривают с РЖД насчёт аренды WLABmz и увязки московских вагонов, как было раньше. RegioJet и LeoExpress взвалили на себя удобную доставку белорусов и украинцев в Прагу, в том числе и ночью в лежачих/спальных вагонах.

С неизбежным удорожанием авиаперелётов, политической или рыночной волей, железная дорога в ближайшем будущем может пережить настоящий ренессанс дальнего и международного сообщения. Мода возвращается :*THUMBS UP*:
#582975 Slon 22 янв 2020, 16:26
Когда нет дел, приходится заменять их пиаром и прочим г.
Насчёт изменений климата вначале было смешно, а теперь печально: идиотов гораздо больше, чем можно было подумать ::-!:
#582976 tk 22 янв 2020, 16:33
Вы бы, товарищ Штирлиц, если более нечего сказать, чуть яснее аргументировали ::-X: Что есть дело, что пиар, и что идиотского в мало-мальском понимании физики, географии и того, что ресурсы конечны.

А то, чувствую, пора бы уже за трансфер из экспертов к Похабычу проголосовать - ему одному в группе скучно, поди ::P:
#582977 Reminis 22 янв 2020, 16:37
tk: С неизбежным удорожанием авиаперелётов, политической или рыночной волей, железная дорога в ближайшем будущем может пережить настоящий ренессанс дальнего и международного сообщения. Мода возвращается :*THUMBS UP*:
Увы, мне трудно в это поверить. С такой плотностью сети авиа- и автоперевозок, какая сейчас сложилась в Европе, заставить людей вернуться на ЖД можно только принудительными мерами со стороны государств (резко поднять авиатарифы, запретить короткие авиаперелеты, или дать большие субсидии ЖД), что, на мой взгляд, вряд ли будет сделано. Понятно, что у ЖД есть свой круг поклонников, но он не такой большой, чтобы давать ощутимый массовый пассажиропоток. Я сам большой любитель поездок на ЖД, но понимаю, что объективных преимуществ с точки зрения клиента перед авиацией ЖД не имеет, кроме цены и возможности добраться в мелкие н.п., где авиации нет. Тем более, что традиция ночных перевозок в Европе, на мой взгляд, умерла, и в воскрешение ее я не верю.
#582978 Slon 22 янв 2020, 16:38
tk:
Вы бы, товарищ Штирлиц, если более нечего сказать, чуть яснее аргументировали ::-X: Что есть дело, что пиар, и что идиотского в мало-мальском понимании физики, географии и того, что ресурсы конечны.
Меня этому учили. А вас, вероятно, судя по штампам, нет.
Пересказывать даже вузовский курс ООС невозможно.
А то, чувствую, пора бы уже за трансфер из экспертов к Похабычу проголосовать - ему одному в группе скучно, поди ::P:
Это что ещё за бред? :=-O:
Последний раз редактировалось Slon 22 янв 2020, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
#582979 Reminis 22 янв 2020, 16:43
Хотя вот что любопытно - традиционно автобусные Regiojet и Flixbus запустили сеть своих поездов, цены, естественно, ниже, чем у "нацперов" (Штутгарт-Берлин 30 евро - это уже примерно цена фирменного плацкарта РЖД на схожее расстояние), и как-то выходят в прибыль (иначе зачем частному перевозчику содержать убыточный проект).
#582980 Slon 22 янв 2020, 16:46
Reminis:
иначе зачем частному перевозчику содержать убыточный проект.
Так за тем же - как вариант (см. выше). Почему бы на волне пиара не поднять себя, отыграв в будущем за чужой счёт? (почему бы нет?)
С другой стороны - лохокостеры возят.
#582981 tk 22 янв 2020, 17:04
Reminis: Хотя вот что любопытно - традиционно автобусные Regiojet и Flixbus запустили сеть своих поездов, цены, естественно, ниже, чем у "нацперов" (Штутгарт-Берлин 30 евро - это уже примерно цена фирменного плацкарта РЖД на схожее расстояние), и как-то выходят в прибыль (иначе зачем частному перевозчику содержать убыточный проект).
Это называется cherrypicking. Имея дважды амортизированный б/у подвижной состав и лизинговый лок (желательно новый, ибо тяга дешевле выйдет), на линии с хорошим постоянным спросом можно возить хоть по 20 евро за билет. А говоря честно, каждого такого рвача за золотую линию желательно нагружать ещё и подыхающей линией в глубинке. Но это нерыночные методы ::-:

Этими же стараниями EN Bohemia "нацперов" отменился, а Региоджет остался.
Slon:Меня этому учили. А вас, вероятно, судя по штампам, нет.
Пересказывать даже вузовский курс ООС невозможно.
Не обольщайтесь, Слон, ваш курс охраны окружающей среды, боюсь, безнадёжно устарел. Именно из-за якобы солидных голосов тех, кто кричит, что их в 70-е научили, как надо, и по-другому быть никак не может, мы всем миром дружно отстаём в деле вычищения собственных латрин.
#582983 Slon 22 янв 2020, 17:11
Ну, ок, пусть будет ещё одним проявлением эпохи дилетантов под вывеской прогресса. И значение косинуса пусть достигает 4.
Мне не жалко. Но дебилов, которые не могут связать свои "мысли", почему-то видно.
Впрочем, это тоже из серии "мне насрать", если бы вы не вбросили - мне бы и в голову не пришло об этом говорить.
Куда вы там отстаёте, я не знаю... но очевидно, что во всяком деле есть две стороны, и видно, как выпячивается одна и замалчивается в конкретных интересах другая.
#582989 AlexPaen 22 янв 2020, 17:57
tk: Вы бы, товарищ Штирлиц, если более нечего сказать, чуть яснее аргументировали ::-X: Что есть дело, что пиар, и что идиотского в мало-мальском понимании физики, географии и того, что ресурсы конечны.
Понимание физики состоит в том, что коровы слишком много пукают, а самолеты слишком много газуют?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11