Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#584965 serg 04 фев 2020, 20:52
Летел из Рима в Москву АК С7. Во всей красе всплыла проблема ручной клади и багажа. Регистрация на рейс производилась местным персоналом, но в присутствии представителя авиакомпании, которая молча наблюдала за процессом. При выходе на посадку эта дама появилась там и уже начала активно контролировать пассажиров (как я полагаю, предварительно на регистрации взятых на заметку), заставляя их ручную кладь помещать в калибратор. Тем, кому не удавалось уложиться в габариты - наклеивали багажные бирки и заставляли оставить вещи при входе в самолет. Мне волноваться казалось бы было не о чем - размеры проверены, вес соответствует нормативам.

Раньше до начала эры "безбагажных тарифов" я всегда любую сумку старался сдать в багаж - теперь невольно все свое приходится тащить в салон и поэтому пришлось идти на посадку в первых рядах, дабы занять место под ручную кладь на полке, т.к. все вынуждены теперь свои мини-чемоданы тащить в салон. Изначально я не обратил внимание на то, что на мини-чемодан наклеена зеленая, а на спортивную сумку - оранжевая бирка ручной клади -


Естественно, многие столкнулись с тем, что всем места на полках для вещей не хватило. И здесь в салоне появилась опять представитель авиакомпании, заявив - вещи с зелеными бирками на полки, с оранжевыми - под ноги. Не дождавшись исполнения своего указания - она сама начала снимать вещи с оранжевыми бирками с полок и в итоге нашу спортивную сумку она сняла с полки и попыталась вручить мне, поставив вместо нее чей-то мини-чемоданчик. Я ей популярно объяснил, что нас двое - снял поставленный ею мини-чемоданчик и вернул сумку на место. После недолгих пререканий она ушла размещать этот мини-чемоданчик в другом месте. По прилету в Москву возникло необычное движение в салоне - многие шли не к выходу, а в обратном направлении - к своим вещам, так как у многих вещи оказались на полке вдалеке от занимаемого ими места.

Вот интересно - как оплачивается труд рабочих по загрузке/разгрузке багажа? Если это не зависит от количества мест, то было бы разумно разрешать сдавать вещи, соответствующие нормам ручной клади, в багаж без взимания за это дополнительной платы.
#585158 Придача 06 фев 2020, 21:15
Самый лучший самолет всех времен и народов Boeing 787 :*THUMBS UP*: "нарисовал" сам себя (флайтрадар):
Вложения
#585165 Slon 07 фев 2020, 00:07
Для Воронежа - вообще космос ::-!:
Придача:
Самый лучший самолет всех времен и народов Boeing 787 :*THUMBS UP*: "нарисовал" сам себя (флайтрадар):
Ещё один плагиатор. Кризис идей - это грустно.
Об авиаперевозчиках
#585172 AlexPaen 07 фев 2020, 06:37
mistaa: С чего это он лучше А380?
Движков меньше в два раза :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#585253 Slon 08 фев 2020, 13:09
А то! ::-):
Тут аргумент только один: сколько каких машин и где летает. И это - Boeing-737 :8-):
#585284 Придача 08 фев 2020, 15:30
Slon: А то! ::-):
Тут аргумент только один: сколько каких машин и где летает. И это - Boeing-737 :8-):
Кстати да. Каждые 4 секунды в мире садится или взлетает 1 Boeing-737 (еще 10 лет назад было каждые 5 секунд).
#585294 Фыва Цукен 08 фев 2020, 15:40
Придача: Каждые 4 секунды в мире садится или взлетает 1 Boeing-737
эко его, бедолагу, растопырило. то садится, то взлетает... так и развалиться недолго ::-D:
В сети
#585296 Slon 08 фев 2020, 16:08
Придача:
Кстати да.
Товарищ, я знаю что говорю :*THUMBS UP*:
Можно ещё глянуть на полторы тысячи 77х с буквально парой жертв за хрен знает сколько времени.
А330 немногим хуже (кажется - не уточнял).
#585350 Иван12 08 фев 2020, 23:23
Фыва Цукен:
Придача: Каждые 4 секунды в мире садится или взлетает 1 Boeing-737
эко его, бедолагу, растопырило. то садится, то взлетает... так и развалиться недолго ::-D:
Так развалился в Стамбуле на три части.
#585353 LmV 08 фев 2020, 23:32
"Лучший всех времён" - вкусовщина.
На самом деле: как оценить? По универсальности? Длительности эксплуатации? Надёжности в любых условиях? Или по размерам-весу-грузоподъёмности? Или по комфорту для пассажиров?
По универсальности, длительности эксплуатации и надёжности в любых условиях, тут "пальма первенства" никак не будет у Б747, или у А380.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Иван12:
Фыва Цукен:
Придача: Каждые 4 секунды в мире садится или взлетает 1 Boeing-737
эко его, бедолагу, растопырило. то садится, то взлетает... так и развалиться недолго ::-D:
Так развалился в Стамбуле на три части.
Да много их поразваливалось. Больше двух сотен.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Vladimir M, Фыва Цукен и гости: 17