Летел из Рима в Москву АК С7. Во всей красе всплыла проблема ручной клади и багажа. Регистрация на рейс производилась местным персоналом, но в присутствии представителя авиакомпании, которая молча наблюдала за процессом. При выходе на посадку эта дама появилась там и уже начала активно контролировать пассажиров (как я полагаю, предварительно на регистрации взятых на заметку), заставляя их ручную кладь помещать в калибратор. Тем, кому не удавалось уложиться в габариты - наклеивали багажные бирки и заставляли оставить вещи при входе в самолет. Мне волноваться казалось бы было не о чем - размеры проверены, вес соответствует нормативам.
Раньше до начала эры "безбагажных тарифов" я всегда любую сумку старался сдать в багаж - теперь невольно все свое приходится тащить в салон и поэтому пришлось идти на посадку в первых рядах, дабы занять место под ручную кладь на полке, т.к. все вынуждены теперь свои мини-чемоданы тащить в салон. Изначально я не обратил внимание на то, что на мини-чемодан наклеена зеленая, а на спортивную сумку - оранжевая бирка ручной клади -
Естественно, многие столкнулись с тем, что всем места на полках для вещей не хватило. И здесь в салоне появилась опять представитель авиакомпании, заявив - вещи с зелеными бирками на полки, с оранжевыми - под ноги. Не дождавшись исполнения своего указания - она сама начала снимать вещи с оранжевыми бирками с полок и в итоге нашу спортивную сумку она сняла с полки и попыталась вручить мне, поставив вместо нее чей-то мини-чемоданчик. Я ей популярно объяснил, что нас двое - снял поставленный ею мини-чемоданчик и вернул сумку на место. После недолгих пререканий она ушла размещать этот мини-чемоданчик в другом месте. По прилету в Москву возникло необычное движение в салоне - многие шли не к выходу, а в обратном направлении - к своим вещам, так как у многих вещи оказались на полке вдалеке от занимаемого ими места.
Вот интересно - как оплачивается труд рабочих по загрузке/разгрузке багажа? Если это не зависит от количества мест, то было бы разумно разрешать сдавать вещи, соответствующие нормам ручной клади, в багаж без взимания за это дополнительной платы.
Раньше до начала эры "безбагажных тарифов" я всегда любую сумку старался сдать в багаж - теперь невольно все свое приходится тащить в салон и поэтому пришлось идти на посадку в первых рядах, дабы занять место под ручную кладь на полке, т.к. все вынуждены теперь свои мини-чемоданы тащить в салон. Изначально я не обратил внимание на то, что на мини-чемодан наклеена зеленая, а на спортивную сумку - оранжевая бирка ручной клади -
Естественно, многие столкнулись с тем, что всем места на полках для вещей не хватило. И здесь в салоне появилась опять представитель авиакомпании, заявив - вещи с зелеными бирками на полки, с оранжевыми - под ноги. Не дождавшись исполнения своего указания - она сама начала снимать вещи с оранжевыми бирками с полок и в итоге нашу спортивную сумку она сняла с полки и попыталась вручить мне, поставив вместо нее чей-то мини-чемоданчик. Я ей популярно объяснил, что нас двое - снял поставленный ею мини-чемоданчик и вернул сумку на место. После недолгих пререканий она ушла размещать этот мини-чемоданчик в другом месте. По прилету в Москву возникло необычное движение в салоне - многие шли не к выходу, а в обратном направлении - к своим вещам, так как у многих вещи оказались на полке вдалеке от занимаемого ими места.
Вот интересно - как оплачивается труд рабочих по загрузке/разгрузке багажа? Если это не зависит от количества мест, то было бы разумно разрешать сдавать вещи, соответствующие нормам ручной клади, в багаж без взимания за это дополнительной платы.