Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#588345 Liski 24 фев 2020, 21:38
Colonel_Abel:
И в чём же у них производительность труда выше? Сутками не слазят с локомотива? Цепляют к локомотиву десять поездов вместо одного? :8-):
Низкая производительность начинается с низкой дисциплины и низкого уровня профессионализма. На самом деле, если расписать смену машиниста, то там 30 - 40% времени уходит не пойми на что.Это явление почти во всех сферах: все никак не введут электронный документооборот, либо введут, но сделают сто пятьдесят дублей бумагами, либо скопируют что-то с запада, но не адаптируют, либо постоянно придумывают какие-то реформы. Нет преемственности политики - приходит новый руководитель, всё меняется на 180 градусов.

Но основная беда - у нас нет национальной патриотичной элиты в хорошем смысле этого слова. У нас ее в принципе почти никогда не было, вроде дело пошло в 50-70 гг. 20 века, но потом опять пошло на попятную. Никто не думает как здесь жить. Никто не хочет перенимать лучшие практики, все сотрудничество рассматривается через призму как свалить за бугор. И это идет сверху и, соответственно, продолжается снизу. Все властные структуры и оппозиция - это либо партработники 80-х, которые перекрашиваются во что угодно при любой смене власти, либо дети этих партработников. Ничего нового или прогрессивного ни те, ни другие предложить не могут. И всё это перманентно продолжается с середины 80-х и никак не хочет заканчиваться. На самом деле, замена Деда ничем не поможет, ибо нет этой замены, вообще ничего нет: нет национального лидера, нет национальной элиты и нет нормальной оппозиции. Это такие же продажные люди по другую сторону баррикад, те же дети партработников 80-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588348 oleg5955 24 фев 2020, 21:58
Colonel_Abel:
Exval:Что же касается машинистов грузовых поездов в США, то следует иметь в виду, что их производительность труда в несколько раз превосходит аналогичную у их российских коллег. Что позволяет взглянуть на их заработок немного под другим углом.
И в чём же у них производительность труда выше? Сутками не слазят с локомотива? Цепляют к локомотиву десять поездов вместо одного? :8-):
Исключительно по моему мнению, правильное действие машинистов ( и любого другого персонала) там приводит к бОльшей добавочной стоимости ( или общей пользе) чем тут, и причина этого не всегда в машинисте ( любом другом персонале). Так что, опять таки по моему, уровень оплаты "управляющему" машинистами ПРАВИЛЬНО - может быть очень высок. А вот насколько ПРАВИЛЬНО рулят машинистами у нас - не мой уровень рассуждать.
#588351 Exval 24 фев 2020, 22:04
Colonel_Abel:И в чём же у них производительность труда выше? Сутками не слазят с локомотива? Цепляют к локомотиву десять поездов вместо одного? :8-):
Более высокая производительность труда машиниста в США обеспечивается двумя факторами (даже двумя с половиной).
Во-первых, бОльшим средним весом поезда. Во-вторых, возможностью управления бОльшим количеством локомотивов благодаря системе телеуправления. В-третьих, меньшим количеством работников службы движения. Кроме того, я слышал, что и нормы рабочего времени для машинистом на американских ж.д. более продолжительны, чем в России, но в этом до конца не уверен. Но, в принципе, по поводу "сутками не слазят с локомотива" - это недалеко от истины; по крайней мере - не некоторых железных дорогах. Например, на Аляскинской. Это вообще в американском стиле - очень большая длительность рейса. Вспомните, к примеру, знаменитые американские траки с гигантскими спальниками. Их локомотивы также представляют собой нечто подобное.
#588360 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 23:28
Кто-то сильно лукавит, рассказывая сказки про производительность труда машиниста по обе стороны океана...
Режим работы - он и в Африке режим работы. Неделями не слазят там? Я годами не слажу тут! Как сел в СПб за контроллер, так в Ташкенте через 5 суток встал из-за него. Спальников нет ни там, ни тут - не надо нам ля-ля! Причем тут работники службы движения, когда мы говорим о тяге? Доплаты за вес или скорость есть там и тут. Но с пульсом 86 ты там поехал, а в РЖД поехал в больницу. Далее уже как повезет...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Но с пульсом 86 ты там поехал.
Там разве есть медосмотр? :=-O:
Насчёт спальников, коллега, видимо имел ввиду Амтрак, у них практиковался аналог нашей турной езды, только отдыхал там машинист не в спальнике а в отдельном купе с душем в вагоне и питался в ВР.

Gadjonysz
#588380 Liski 25 фев 2020, 07:19
Ластовка М.О.: Но с пульсом 86 ты там поехал, а в РЖД поехал в больницу.
А интересно с чем это связано? Вот у меня рабочее давление 145-150 на 90, при этом пульс 56 - 60, есть на работе люди с пульсом 105 - 110 и давлением 90/60. При этом этот человек с пульсом больше сотни у нас имеет доступ на высоту, т.е. лазает на трубы и т.д. для осмотров и замеров. При этом у него эталонная кардиограмма, низкий уровень холестерина в крови, полное отсутствие боязни высоты, и, что самое интересное, пульс у него даже несколько снижается при при небольшой физической нагрузке. Я вообще не вижу прямой связи между пульсом и состоянием человека, мне кажется интервал от 60 до 100 чисто индивидуален и смотреть надо надо это в совокупности с другими параметрами. Может быть за этими границами стоит какие-то принимать меры или особый контроль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588383 Ластовка М.О. 25 фев 2020, 08:31
Сейчас у лок.бригад нет индивидуальности. Либо ты соответствуешь 110/60-139/89 и ЧСС 55-85, либо до свидания! Причем, некоторые дороги и ТЧ (совместно с РЖД-медициной) сужают и эти параметры.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 25 фев 2020, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588388 Exval 25 фев 2020, 08:58
Минеральные Воды:
Насчёт спальников, коллега, видимо имел ввиду Амтрак,
Речь шла о грузовом движении - причём тут Амтрак? Я писал о том, что в Америке очень длинные рейсы и машинист всегда выполняет его до конца , никто в пути его не подменяет. В этом заключалась аналогия с грузовиками. Ну, и в том, что, подобно огромным кабинам американских траков, кабины тепловозов очень просторные и имеют дополнительные объёмы в виде туалета и переходного коридора к торцу локомотива (а не в сторону дизельного отделения, как на отечественных). Однако, как я специально оговорился, не этот фактор является решающим для роста производительности труда американского машиниста по сравнению с отечественным. Более важны бОльший средний вес поезда, то, что один машинист управляет всеми локомотивами в нём, и то, что других работников намного меньше. Как правило, в кабине тепловоза двое - машинист и главный кондуктор, а на станциях никого нет. Это и позволяет перераспределять большую часть оплаты в пользу машиниста. Но он эти деньги и отрабатывает, как я показал, поскольку один больше всех работает.
#588389 Exval 25 фев 2020, 09:03
Liski:
Но основная беда - у нас нет национальной патриотичной элиты в хорошем смысле этого слова. У нас ее в принципе почти никогда не было, вроде дело пошло в 50-70 гг. 20 века, но потом опять пошло на попятную.
Вы не с той стороны заходите. Качество управленческих решений в России традиционно невысокое - это верно и так было всегда. А патриотической элита не бывает ни в хорошем смысле слова, ни в плохом. Используя лозунги, сложно выразить суть явления.
#588390 Exval 25 фев 2020, 09:05
Liski: Нет преемственности политики - приходит новый руководитель, всё меняется на 180 градусов.
А я, между прочим, Вам это ещё несколько лет назад писал в ответ на изложение "стройных и продуманных планов".
#588392 Ластовка М.О. 25 фев 2020, 09:15
Exval: Я писал о том, что в Америке очень длинные рейсы и машинист всегда выполняет его до конца , никто в пути его не подменяет. В этом заключалась аналогия с грузовиками..
Вот это вы загнули, уважаемый! Разумеется нет такого. Как и везде - у каждого свои плечи. Смены машинистов происходят на больших станциях, где безотцепочно осматривается состав и снабжаются локомотивы всем необходимым.
Я в США довольно часто встречаю тепловозы из Канады и Мексики, локомотивы идут напароход (если исправны), а машинисты меняются.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588395 Exval 25 фев 2020, 09:24
Ластовка М.О.:Вот это вы загнули, уважаемый! Разумеется нет такого. Как и везде - у каждого свои плечи. Смены машинистов происходят на больших станциях, где безотцепочно осматривается состав и снабжаются локомотивы всем необходимым.
Я в США довольно часто встречаю тепловозы из Канады и Мексики, локомотивы идут напароход (если исправны), а машинисты меняются.
Именно об этом я и говорю. Смена машиниста происходит там, где это удобно делать по технологии работы с составом, а не там, где у него закончилась норма рабочего времени, о котором никто вообще не заморачивается. А что же делает машинист, если больших станций всё нет и нет (как на упомянутой мной Аляскинской дороге)? - Просто едет дальше! Далее. Что делает американский машинист, сойдя с тепловоза и ожидая обратного рейса? Идёт отдыхать в гостиницу, которую снимает на свои деньги, поскольку никакого дома отдыха локомотивных бригад там нет и в помине. Железная дорога вовсе не собирается обрастать лишним и ненужным "жирком" в виде дополнительной инфраструктуры. Это тоже следует иметь в виду, рассматривая вопрос о заработках тамошних машинистов.
Exval:
Именно об этом я и говорю. Смена машиниста происходит там, где это удобно делать по технологии работы с составом, а не там, где у него закончилась норма рабочего времени, о котором никто вообще не заморачивается.
Так и у нас также. Это раньше и на промежуточных станциях привозили смену а то и на перегонах, а сейчас просто открытым текстом могут на три буквы послать и всё, хочешь едь, хочешь подыхай там в лесу, хочешь иди ищи кабана и жарь его на костре - твои проблемы, никто смену не повезёт. И то, чаще всего просто ленту вытаскивали и ехали за спасибо, потому что сидеть ждать смену среди леса сутки никому не охота. Только там это время учитывается и оплачивается, а у нас всё что свыше 12 часов нигде не учитывается и не оплачивается а так и по 20 часов от Орехова до Ярославля едут, точнее, стоят в пробке. Про восточный полигон я скромно умалчиваю что там творится.
Да, насчёт траков. В США тахографов нет, там или в журнале сам пишешь своё рабочее время или есть приложения для смартфонов - можно там вести учёт. И полицай может его проверить. Если будет переработка то выпишут тикет, не такой как в Европе с их космическими штрафами, но тоже не маленький.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 25 фев 2020, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#588402 Exval 25 фев 2020, 10:14
Минеральные Воды:
Так и у нас также. Это раньше и на промежуточных станциях привозили смену а то и на перегонах, а сейчас просто открытым текстом могут на три буквы послать и всё, хочешь едь, хочешь подыхай там в лесу, хочешь иди ищи кабана и жарь его на костре - твои проблемы, никто смену не повезёт.
Вот видите: выходит, и у нас все не так плохо - учимся потихоньку передовому опыту. (Шутка, конечно).
Exval: учимся потихоньку передовому опыту. (Шутка, конечно).
Чему учимся то? Всегда менялись не где попало а на станциях смены бригад. Другое дело что бывает допустим плечо Орехово - Савёлово, только пропускают так, что в Дмитрове лучше поменять. Не где попало и время кончилось а на тех станциях где есть кому менять, так всегда было.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3