Низкая производительность начинается с низкой дисциплины и низкого уровня профессионализма. На самом деле, если расписать смену машиниста, то там 30 - 40% времени уходит не пойми на что.Это явление почти во всех сферах: все никак не введут электронный документооборот, либо введут, но сделают сто пятьдесят дублей бумагами, либо скопируют что-то с запада, но не адаптируют, либо постоянно придумывают какие-то реформы. Нет преемственности политики - приходит новый руководитель, всё меняется на 180 градусов.Colonel_Abel:
И в чём же у них производительность труда выше? Сутками не слазят с локомотива? Цепляют к локомотиву десять поездов вместо одного?
Но основная беда - у нас нет национальной патриотичной элиты в хорошем смысле этого слова. У нас ее в принципе почти никогда не было, вроде дело пошло в 50-70 гг. 20 века, но потом опять пошло на попятную. Никто не думает как здесь жить. Никто не хочет перенимать лучшие практики, все сотрудничество рассматривается через призму как свалить за бугор. И это идет сверху и, соответственно, продолжается снизу. Все властные структуры и оппозиция - это либо партработники 80-х, которые перекрашиваются во что угодно при любой смене власти, либо дети этих партработников. Ничего нового или прогрессивного ни те, ни другие предложить не могут. И всё это перманентно продолжается с середины 80-х и никак не хочет заканчиваться. На самом деле, замена Деда ничем не поможет, ибо нет этой замены, вообще ничего нет: нет национального лидера, нет национальной элиты и нет нормальной оппозиции. Это такие же продажные люди по другую сторону баррикад, те же дети партработников 80-х.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!