Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#589360 Михаил Блинков 02 мар 2020, 23:01
Александр2020: Ежиха уже в Кировской области и тяготеет к Кирову, точнее, скорее к Котельничу.
Это - формализм. В Котельнич ездят на работу, но "доминатором" в том регионе является НН (родственники, дачники, учеба и т.п.). И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
#589361 SM@TRON 02 мар 2020, 23:20
И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
Кому должен :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#589363 KSM 02 мар 2020, 23:31
Михаил Блинков:
Это - формализм. В Котельнич ездят на работу, но "доминатором" в том регионе является НН (родственники, дачники, учеба и т.п.).
Ну так действительно, напишите это обращение в ФПК. Объясните им про Доминатор, учебу и т.д. После нас ознакомите с ответом.
Михаил Блинков: И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
До Ежихи прекрасно доходят электрички. Вы сами себе противоречите.
В сети
#589364 KSM 02 мар 2020, 23:33
SM@TRON:
И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
Кому должен :=-O: ?!
Ему похоже бес толку объяснять. Интересно, там касса еще осталась пригородная?
В сети
#589365 Волжанин34 02 мар 2020, 23:50
SM@TRON:И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
Для этого автобусы есть.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#589367 Vitaly65535 03 мар 2020, 01:24
Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Хм, а в эти забытые поселки на западе Карелии действительно летом есть поток из Москвы уровня поезда, а не 1-2 вагонов?

Вообще, это свинство, вырезать вполне себе населяющийся и нужный 11/12 при пустом ежедневном 160 через Сортавалу. Вот сейчас под 300 мест свободных в 8 вагонах.
Пусть, блин, ДОСС забирает межрегиональные ночники, где они имеют стабильный спрос минимум вагонов на 6-8.
Вообще, появится возможность поднять определенную движуху, если тов. Парфенчикову выложить все это безобразие со скринами занятости мест и схемами на 11/12 и пустые 159/160 и Ласточку Петрозаводск-Новгород, благо сейчас на это куда адекватнее реагируют, чем лет 10 назад.

Ну а у меня была как-то мысль объединить ночники СПб-Костомукша, СПб-Петрозаводск и Петрозаводск-Костомукша, примерно так:

СПб-Лад 20:00
Сортавала 0:30/0:35
Суоярви 3:10/4:20
Петрозаводск 7:05

Петрозаводск 22:40
Суоярви 1:25 / 2:35
Сортавала 5:10 / 5:15
СПб-Лад 9:45

Группы вагонов СПб-Костомукша и Петрозаводск-Костомукша
Суоярви 3:45
Костомукша 11:50

Костомукша 17:45
Суоярви 1:50

Далее, если СПб-Таллинн перенаправить с Московского на Ладожский (с остановкой на Ленинском проспекте), то к нему может существовать группа вагонов Москва-Сортавала или Рускеала, примерно так:
СПб 6:40
Сортавала 11:20/12:20
Рускеала 13:20

Рускеала 17:00
Сортавала 18:00/19:00
СПб 23:30

Летом и в большие праздники ежедневно, зимой пт, сб, вск, пн

Этот поезд и многогруппники СПб-Петрозаводск/Костомукша на участке СПб-Сортавала - напрямую через Приозерск.
Ласточки СПб-Сортавала - отменить.

Петербург-Петрозаводск - нужна 3-я пара Ласточек 12:20-17:20 зеркально. Утренние отправлением в 6:30 ускорить до 5 часов.

Группу Москва-СПб-Сортавала-Рускеала была мысль таки пустить через Выборг, а от Выборга до Рускеалы в формате уретро-поезда под паровозом, но видимо, он совсем долго ползти будет ::-):
#589368 Vitaly65535 03 мар 2020, 01:41
Михаил Блинков:
Александр2020: Ежиха уже в Кировской области и тяготеет к Кирову, точнее, скорее к Котельничу.
Это - формализм. В Котельнич ездят на работу, но "доминатором" в том регионе является НН (родственники, дачники, учеба и т.п.). И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
Господам, придумывающим маршруты по глобусу, хорошо бы сначала посмотреть, какая посадка-высадка в дальнем сообщении на дневной экспресс ФПК Киров-Н Новгород по Пижме, Буреполому, Семенову... Там и 5-10 человек не всегда есть. Откуда уверенность, что эти поселки образуют стабильные ощутимые пассажиропотоки в ДАЛЬНЕМ следовании? Электрички Н.Новгород-Киров поэтому и были жизнеспособны лет 10 назад и ранее, т.к. в них имелись вагоны как дальнего следования, так и по пригородным тарифам. То же касается и предлагаемого здесь казанского маршрута. А то, что с севера Нижегородской области ходили 2 пары экспрессов, так и по 3 пары обычных пригородных и на Нижний и на Киров, то есть, частота курсирования была приличной, особенно для таких мест, тоже способствовало мобильности населения и удерживало пассажиров на ж-д. Думаете, с чего бы с помпой назначенный 9/10 впоследствии ФПК отменила с октября по май по 4 дням недели из 7?
Волжанин34:
SM@TRON:И хоть какой-то поезд должен выполнять роль 600-весёлого и развозить людей по колхозам, до которых не доходят электрички.
Для этого автобусы есть.
Касательно данного участка это, конечно, дельное предложение.
#589374 Мурзюша 03 мар 2020, 09:20
Себастьян Бах » 02-03-2020, 01:55:
ЕвРо: Мне тоже понравилось, хотя есть и вопрос: однопутка Узуново - Рыбное справится?.
А что может нравиться в существенном увеличении времени пути сразу у дюжины поездов одного направления (на Рязань))?
По-моему, так: если МЦД-3 будет мешать, то лучше прибытие в столицу сделать рано утром, когда городские электрички еще толком не начинают курсировать...

Южные поезда через Павелец на Павелецкий вокзал принимать - это другое дело ::-):
Коллеги. Объясните пожалуйста. Ведь от Москвы до Раменского 4 главных пути. Как МЦД-3 может мешать движению пассажирских поездов? МЦД-3 и обычные электрички будут ходить по I и II главным путям. А пассажирские поезда, грузовые и электрички с минимумом остановок - по III и IV. Не? :=-O:
#589378 SM@TRON 03 мар 2020, 10:20
Ну так дело не в этом участке а в станции Николаевка и Митьковской ветви. Ну а южные поезда мешают не столько МЦД, сколько развитию псевдо-скоростного движения на Казанке ака Рязанке.

С уважением, Евгений.
#589417 Фыва Цукен 03 мар 2020, 14:44
Vitaly65535:
Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Хм, а в эти забытые поселки на западе Карелии действительно летом есть поток из Москвы уровня поезда, а не 1-2 вагонов?
нну... не знаю, конечно, но, имхо, перенаправить летом 160 в костомукшу было бы разумно. имхо, очевидно, что для сообщения с петрозаводском этот поезд не нужен, есть значительно более быстрые способы туда добраться практически от всех станций следования 160 (разве что кроме выборга - но много ли желающих на такой маршрут найдётся?).. а вот западная карелия - это весьма распространённый среди туристов регион.
#589429 sai 03 мар 2020, 15:45
Если 160-му откорректировать график, чтобы было приемлимое время прохождения Питера, то его вполне можно направить в Костомукшу, отменив 350-й. Он будет совмещать в себе как бы два поезда - Москва-Питер и Питер-Костомукша. При необходимости с ним можно и беспересадочные вагоны до Петрозаводска гонять.
#589444 LmV 03 мар 2020, 18:16
Коли сейчас оптимизируют 12/11, то нельзя будет просто "вот так взять и перенаправить" 160/159. Помимо обслуживания в Птз, ещё и вопрос: а будут ли вагоны до Птз? Когда-то это было не важно, сейчас, учитывая покращения - очень важно.
Ведь понятно, что коли выпиливают 12/11, отдельный через Сортавалу - не запустят (хоть ему можно и лучше график сделать).
Далее... Всё же маршрут полюбому лучше делать через Выборг. Помимо того, что так охватывается Старая Карельская (что важно), ещё и надёжность. На Приозерском ходу, помимо грузовых, есть ещё и неприятность в виде регулярно рвущейся КС (из-за ураганных ветров с Ладоги).
Ну и ещё вот что важно: сейчас уже люди не поедут на ночнике 5 часов (среди ночи). Людей уже приучили к дневному формату. Это не окончательно, но коли приезжаешь середь ночи, и не спал, и весь день впереди, то либо лишние траты на гостиницу, либо же - не ехать поездом.
Да, группу 650/649 можно попробовать таки прицепить к 160/159.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589446 Liski 03 мар 2020, 18:31
Шептуны Rail-club после длительного секретного совещания решили внести коррективы в изначальный вариант:

1. Не назначать:
195/196 Мурманск – Симферополь через Петрозаводск, Чудово, Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов, Краснодар, Тамань, летний через день, от Чудово до Ростова по одной нитке с п. 121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ.
161/162 Пермь – Симферополь через Киров, НН, Москву, Елец, Липецк, Придачу, летний, через день
169/170 Воркута – Симферополь, через Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
177/178 Архангельск – Симферополь, через Вологду, Ярославль, Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
161/162, 169/170, 177/178 от Поста 474 км до Ростова с использованием старой нитки 377/378 М-Новороссийск. От Москвы до Симферополя по одной нитке.

2. Отменить:
11/12 Санкт-Петербург - Петрозаводск

3. Не изменять маршрут:
133/134 Минск – Архангельск
Не переводить на Москву-Пав. №305/306 Москва - Сухум.

Продолжение следует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589448 LmV 03 мар 2020, 18:34
В любом случае, маршрут до Сортавалы лучше сохранить как есть (ну может подвигать по времени), а уж там смотреть - двухгруппник дальше ("ядро" в Птз, ВБС в Костомукшу, или наоборот), или по дням недели Птз/Костомукша.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16