Фыва Цукен: Vitaly65535: Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Хм, а в эти забытые поселки на западе Карелии действительно летом есть поток из Москвы уровня поезда, а не 1-2 вагонов?
нну... не знаю, конечно, но, имхо, перенаправить летом 160 в костомукшу было бы разумно. имхо, очевидно, что для сообщения с петрозаводском этот поезд не нужен, есть значительно более быстрые способы туда добраться практически от всех станций следования 160 (разве что кроме выборга - но много ли желающих на такой маршрут найдётся?).. а вот западная карелия - это весьма распространённый среди туристов регион.
Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
Поезд по костомукшинской ветке должен населяться за счет Питера, а при таком расписании 159/160 это малореально, особенно неудобно прибытие в Питер с севера в 2 ч ночи. Для поезда в Костомукшу нужно отправление из СПб во 2-й половине дня, а прибытие в СПб в 1-й, и с Москвой это плохо совмещается, не верю, что сделают поезд отправлением из Москвы часов в 8 утра и прибытием в Мск в 17, с отцепкой сидячей группы по СПб-Лад, так что по-моему заморачиваться и не стоит.
159/160 при таком расписании не нужен вообще. Между СПб и Петрозаводском в составе 50-100 человек, между Москвой и СПб тоже хрень, вот сейчас в поезде, идущем в сторону СПб, 330 пустых мест. Зато нашлись деньги, чтобы катать эту богадельню ежедневно на 1100 верст. По-моему, очевидно, что лучше сосредоточиться на сообщении СПб-Костомукша (оно уже давно 2 дня в неделю), Петрозаводск-Костомукша, а теперь, в свете последних новостей, и ночном СПб-Петрозаводск.
Да, заезд в Выборг тоже особого смысла не имеет, он прилично затягивает время пути, а пассажиров практически не дает. 159/160 для сообщения Москва-Выборг при таком расписании тоже очень неудобен, высадка по Выборгу в кол-ве 1-3 десятков человек говорит сама за себя.