Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Вы вот тут сидите, хернёй занимаетесь, рацпредложения пишите. В ФПК сидит пара-тройка чудовищ, которое эту херь читает, потом идёт к Иванову и выдаёт как свои идеи по оптимизации-рационализации, накладывая на свои бредни. Из Воронежа там охеренно видно что и как оптимизировать в Петрозаводске. Вы в пердульки играете а люди потом уехать не могут. И к Лучинину это тоже относится, со своими доминаторами и прочими бреднями про размазывпние потоков. Это читают и выдают за гениальные идеи, а потом поездов нет. Перестаньте гадить людям, коль сами дальше своего компьютера не ездите.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 03 мар 2020, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#589451 LmV 03 мар 2020, 18:41
Вот я и говорю: коли рубят 12/11, то сохранить 160/159.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Вот я и говорю: коли рубят 12/11, то сохранить 160/159.
Пусть Губин и дальше пишет что порубить. Предлагаю его персональные данные вывесить рядом с кассой в Петрозаводске. Никто не против? Я думаю что нам глубоко плевать как на то что он не давал согласия так и на сам закон. Тоже самое касается и товарища под ником Фред Спаркс.

Gadjonysz
#589457 Liski 03 мар 2020, 19:08
Шептуны Rail-club после длительного секретного совещания решили внести коррективы в изначальный вариант:

Назначить п. 195/196 сообщением Мурманск - Кисловодск через Петрозаводск, Чудово, Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов, Краснодар, Тамань, летний через день, от Чудово до Ростова по одной нитке с п. 121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ.

Оставить маршруты поездов 63/64 и 103/104 через Москву, НН и обрезать по Екатеринбургу.

Разработать нитку для поездов разового назначения для вывоза организованных детский групп Мурманск/Архангельск/Воркута - Симферополь через Вологду, Ярославль, Иваново с заходом в НН, Саранск, Пензу, Ртищево, Лиски. От Лисок до Краснодара с использованием старой нитки п. 377/378.

Назначить ласточки Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Томск, Екатеринбург - Курган. Ласточку Омск - Новосибирск назначить в скоростном режиме.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589458 Liski 03 мар 2020, 19:09
Минеральные Воды:
Пусть Губин и дальше пишет что порубить. Предлагаю его персональные данные вывесить рядом с кассой в Петрозаводске. Никто не против? Я думаю что нам глубоко плевать как на то что он не давал согласия так и на сам закон. Тоже самое касается и товарища под ником Фред Спаркс.
Под ником А.С. скрывается мощная тайная секта "Глазик в треугольничке" ::-X: . Шептуны ::-X: ::-X: ::-X: сейчас понаделают делов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589460 SM@TRON 03 мар 2020, 19:15
LmV: Вот я и говорю: коли рубят 12/11, то сохранить 160/159.
Миш, да отстань ты уже на фиг со своими 11/12 и 159/160. Такое ощущение что твои скромные потуги, равно как и вбросы товарища Губина, хоть на что-то в реальности смогут повлиять. Отменят?! Да и насрать. Не отменят?! Тем более насрать.

С уважением, Евгений.
#589461 Vitaly65535 03 мар 2020, 19:15
Фыва Цукен:
Vitaly65535:
Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Хм, а в эти забытые поселки на западе Карелии действительно летом есть поток из Москвы уровня поезда, а не 1-2 вагонов?
нну... не знаю, конечно, но, имхо, перенаправить летом 160 в костомукшу было бы разумно. имхо, очевидно, что для сообщения с петрозаводском этот поезд не нужен, есть значительно более быстрые способы туда добраться практически от всех станций следования 160 (разве что кроме выборга - но много ли желающих на такой маршрут найдётся?).. а вот западная карелия - это весьма распространённый среди туристов регион.
Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
Поезд по костомукшинской ветке должен населяться за счет Питера, а при таком расписании 159/160 это малореально, особенно неудобно прибытие в Питер с севера в 2 ч ночи. Для поезда в Костомукшу нужно отправление из СПб во 2-й половине дня, а прибытие в СПб в 1-й, и с Москвой это плохо совмещается, не верю, что сделают поезд отправлением из Москвы часов в 8 утра и прибытием в Мск в 17, с отцепкой сидячей группы по СПб-Лад, так что по-моему заморачиваться и не стоит.
159/160 при таком расписании не нужен вообще. Между СПб и Петрозаводском в составе 50-100 человек, между Москвой и СПб тоже хрень, вот сейчас в поезде, идущем в сторону СПб, 330 пустых мест. Зато нашлись деньги, чтобы катать эту богадельню ежедневно на 1100 верст. По-моему, очевидно, что лучше сосредоточиться на сообщении СПб-Костомукша (оно уже давно 2 дня в неделю), Петрозаводск-Костомукша, а теперь, в свете последних новостей, и ночном СПб-Петрозаводск.
Да, заезд в Выборг тоже особого смысла не имеет, он прилично затягивает время пути, а пассажиров практически не дает. 159/160 для сообщения Москва-Выборг при таком расписании тоже очень неудобен, высадка по Выборгу в кол-ве 1-3 десятков человек говорит сама за себя.
#589465 Фыва Цукен 03 мар 2020, 19:36
Vitaly65535:Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
имхо, в разы больше. но голову на отсечение не дам, конечно.

что касается графика - имхо, в северную сторону можно оставить график 160. в южную надо менять, конечно. имхо, это может быть что-то типа 1.30 ночи из костомукши, около 19.00 в питере, и около 5.30 в москве. одного состава хватило бы (т.е. два раза в неделю).
#589467 LmV 03 мар 2020, 19:44
Vitaly65535: По-моему, очевидно, что лучше сосредоточиться на сообщении СПб-Костомукша (оно уже давно 2 дня в неделю), Петрозаводск-Костомукша, а теперь, в свете последних новостей, и ночном СПб-Петрозаводск.
Да, заезд в Выборг тоже особого смысла не имеет, он прилично затягивает время пути, а пассажиров практически не дает. 159/160 для сообщения Москва-Выборг при таком расписании тоже очень неудобен, высадка по Выборгу в кол-ве 1-3 десятков человек говорит сама за себя.
Так чтоб обеспечить ночное СПб-Птз, таки нужно, чтоб поезд ходил: 1) ежедневно (или не менее 5-раз в неделю), иначе - смерть;
2) Сортавалу окучивал не в убойное время;
3) Имел большой охват.
Предлагать просто тупо обрезать 160/159, да ещё убрать заход в Выборг, это предложить тот же 12/11, только с большими затратами, невнятным охватом, да ещё и по ненадёжной линии. Да и южный участок нужно учитывать - он как раз и даёт второй поток.
Так что не всё так просто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589470 Liski 03 мар 2020, 19:53
Фыва Цукен:
что касается графика - имхо, в северную сторону можно оставить график 160. в южную надо менять, конечно. имхо, это может быть что-то типа 1.30 ночи из костомукши, около 19.00 в питере, и около 5.30 в москве. одного состава хватило бы (т.е. два раза в неделю).
Мне, кстати, вариант Костомукша - Москва очень даже нравится именно в формате 2 раза в неделю в виде гибрида 159/160 и 349/350.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589473 v_gildenberg 03 мар 2020, 20:00
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
имхо, в разы больше. но голову на отсечение не дам, конечно.

​​«..Парк «Рускеала» — ландшафтный парк на месте заброшенного и забытого в 1990-е мраморного месторождения. Долгое время место было диким — люди приезжали сюда, но никакой инфраструктуры и доступности не было. Новая история места началась в 2001 году, когда был найден инвестор, началась очистка и облагораживание места. Первых гостей смогли принять в 2005 году.

Если 15 лет назад в парк приезжало 4 000 гостей, то за 2019 год здесь побывало 350 000 туристов. Потихоньку парк становится всесезонным...»

Если про это место :=-O:
#589478 LmV 03 мар 2020, 20:11
Liski:Мне, кстати, вариант Костомукша - Москва очень даже нравится именно в формате 2 раза в неделю в виде гибрида 159/160 и 349/350.
Тогда его надо чередовать, чтоб и в Птз заходил, либо - менял группу иногда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589481 SM@TRON 03 мар 2020, 20:26
А чего там чередовать?! 2 раза в неделю Костомукша, всё остальное в ПТЗ.

С уважением, Евгений.
#589483 Фыва Цукен 03 мар 2020, 20:35
SM@TRON: А чего там чередовать?! 2 раза в неделю Костомукша, всё остальное в ПТЗ.
ну, собственно, можно и так. правда, тогда надо либо от костомукши график тянуть (либо отправлять не в 1.30, а после 2.00), либо из петрозаводска отправление получается в 7 утра (имхо, рановато).
#589486 SM@TRON 03 мар 2020, 20:38
Ну, вообще, отправление поезда в 2 часа ночи, даже из такой деревни как Костомукша - это за гранью разумного.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1