Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#589488 Vitaly65535 03 мар 2020, 20:43
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
имхо, в разы больше. но голову на отсечение не дам, конечно.

что касается графика - имхо, в северную сторону можно оставить график 160. в южную надо менять, конечно. имхо, это может быть что-то типа 1.30 ночи из костомукши, около 19.00 в питере, и около 5.30 в москве. одного состава хватило бы (т.е. два раза в неделю).
Определенный смысл в этом есть, конечно.
Но, повторюсь, я не верю, что за счет Москвы получится нормальная населенность на участке СПб-Костомукша, а для местных, ездящих в СПб, необходим зеркальный график по СПб.
LmV:
Vitaly65535: По-моему, очевидно, что лучше сосредоточиться на сообщении СПб-Костомукша (оно уже давно 2 дня в неделю), Петрозаводск-Костомукша, а теперь, в свете последних новостей, и ночном СПб-Петрозаводск.
Да, заезд в Выборг тоже особого смысла не имеет, он прилично затягивает время пути, а пассажиров практически не дает. 159/160 для сообщения Москва-Выборг при таком расписании тоже очень неудобен, высадка по Выборгу в кол-ве 1-3 десятков человек говорит сама за себя.
Так чтоб обеспечить ночное СПб-Птз, таки нужно, чтоб поезд ходил: 1) ежедневно (или не менее 5-раз в неделю), иначе - смерть;
2) Сортавалу окучивал не в убойное время;
3) Имел большой охват.
Предлагать просто тупо обрезать 160/159, да ещё убрать заход в Выборг, это предложить тот же 12/11, только с большими затратами, невнятным охватом, да ещё и по ненадёжной линии. Да и южный участок нужно учитывать - он как раз и даёт второй поток.
Так что не всё так просто.
Ну давайте разбираться.
Сортавала-СПб 5.15-9.45 не сильно хуже того, что сейчас, СПб-Сортавала 20.00-0.30 хуже, на час позже, но не смертельно. Если мы хотим, чтобы люди тем же составом ездили и в Петрозаводск в ночь, то отправляться из СПб раньше 20 ч нет смысла. По участку СПб-Сортавала оставляем стоянки 350/349 выкидываем Кузнечное, все по 1-2 минуты, так что за 4.30-4.35 доедет, если не будет затяжных стоянок на скрещении.

Сейчас есть поезда 159/160 - ежедневно, 1254 (!!!) км, СПб-Костомукша 767 км и Петрозаводск-Суоярви 142 км по 2 раза в неделю. А также 2 пары Ласточек СПб-Сортавала и ретро-поезд с засылкой вагонов из СПб.

На выходе:
- СПб-Костомукша и Суоярви-Петрозаводск 767 + 142 км ежедневно.
- СПб-Сортавала-Горный Парк по дням назначения Мск-Таллинн или же ежедневно круглогодично
Убираются полностью 159/160, 2 Ласточки и засылка ретро-поезда. А также 11/12.

Конечно, нормального расписания для всех и не получится, более того, при реализации такого варианта всплывет многое другое, о чем мы не знаем, и что-то окажется неразрешимым. Например, объективно, прибытие из Петрозаводска в Костомукшу не в 9, а чуть ли не в 12 - это весьма плохо, как и более раннее отправление назад. Тем не менее, я считаю, что можно будет достичь составности групп:
СПб-Костомукша - вагонов 5-7 - здесь для пассажиров в целом даже удобнее
СПб-Петрозаводск - вагона 4-8 - график хуже 11/12
Петрозаводск-Костомукша - вагона 4-5 (из которых 1 ВБС на Лендеры) - график хуже, но ежедневно

Для пассажиров Ласточек СПб-Сортавала предназначается 1 сидячка СПб-Костомукша и 1-2 СПб-Петрозаводск (в пиковые дни пусть 3-4).

Итого, по всем участкам получается приемлемая длина поездов.

Для Каменногорска может быть продлена 1-2 Ласточки СПб-Выборг.

Поезд СПб-Сортавала-Горный Парк утром из СПб и вечером обратно составляется из вагонов "Рускеальского экспресса", которые считаются как сидячка с услугами, пары обычных сидячек для простых смертных, и 2-3-4 ВБС из Москвы, которые цепляются к Мск-Таллинн с перенесением его на Ладожский вкз.

И в плюс, конечно, 3-я пара Ласточек СПб-Петрозаводск-СПб, дневная, в районе 12.xx.
А Петрозаводск-Новгород-Псков давно тоже следует отправить к Евгению в тему "маршруты прошлых лет", заменив согласованным с Ласточкой ускоренным пригородным Волховстрой 1- Новгород. В 10.хх из Волхова и в 16 из Новгорода, с нормальным заездом в Кириши и некоторыми другими остановками, где есть люди.
#589490 Фыва Цукен 03 мар 2020, 20:46
SM@TRON: Ну, вообще, отправление поезда в 2 часа ночи, даже из такой деревни как Костомукша - это за гранью разумного.
ну можно график потянуть, конечно...
#589494 Максим П. 03 мар 2020, 21:10
Liski: Шептуны Rail-club после длительного секретного совещания решили внести коррективы в изначальный вариант:

Назначить п. 195/196 сообщением Мурманск - Кисловодск через Петрозаводск, Чудово, Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов, Краснодар, Тамань, летний через день, от Чудово до Ростова по одной нитке с п. 121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ
И чем лучше Кисловодск Симферополя, с учетом того, что 143 через Курск уже есть? И да, у «Шептунов» опечатка. ::-D:

Liski:
Назначить ласточки Екатеринбург - Курган.
Уже назначена вроде бы с апреля.

Тула и Тульская область.
#589502 ЕвРо 03 мар 2020, 21:43
Liski: Назначить ласточки Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Томск, Екатеринбург - Курган. Ласточку Омск - Новосибирск назначить в скоростном режиме.
Александр Сергеевич. Насколько я помню даже обкатка опытная была курицы между Нсб и Барнаулом. Не срослось, ДОСС такие цены заломило, что у запсибовцев волосёнки дыбом повставали. Может быть из Ебурга курицы и назначат, но из Члб и Нсб что-то не верится.
#589505 ЕвРо 03 мар 2020, 21:51
Не понимаю, однако, чего так парятся по поводу 12/11 ск.? Уж коли так приспичило иметь "овернайт" (о! какое словечко импортное выучил, аж сам возгордился) отправьте 22 на 2 час. 30 мин. позже и сделайте ему расписание 16-го (6 час. 54 мин. от СПб до Птрз). А убрать от Птрз до Мурм. 2 часа ходу - не фиг делать.
Я давеча, от нечего делать, прикинул график движения пасс. поезда от СПб до Вологды по перегонным временам хода конца 70-х гг. для ТЭП60 и массе состава 1.000 т. Результат впечатлил!
#589509 Фыва Цукен 03 мар 2020, 22:06
ЕвРо:Я давеча, от нечего делать, прикинул график движения пасс. поезда от СПб до Вологды по перегонным временам хода конца 70-х гг. для ТЭП60 и массе состава 1.000 т. Результат впечатлил!
а грузовых тогда там столько же было?
#589511 Vitaly65535 03 мар 2020, 22:22
ЕвРо: Насколько я помню даже обкатка опытная была курицы между Нсб и Барнаулом. Не срослось, ДОСС такие цены заломило, что у запсибовцев волосёнки дыбом повставали. Может быть из Ебурга курицы и назначат, но из Члб и Нсб что-то не верится.
Гы ::-):
На круг Барнаул-Новосибирск-Барнаул выйдет под 160 тыс р за Ласточку, под 100 тыс за использование жд инфраструктуры + собственные расходы перевозчика.

ФПК говорила в 2016 г следующее: https://www.interfax-russia.ru/Siberia/ ... ?id=726475

" "Каждый день поездами пользуется порядка 350-400 человек - это Новосибирск- Томск, до 500 человек - это Новосибирск- Омск", - отметил А.Булгаков.

Вместе с тем, по его словам, меньшим спросом пользуется экспресс-поезд Новосибирск- Барнаул. Ежедневно он перевозит до 100 пассажиров"

То есть, при гуманном ценнике за проезд Барнаул-Новосиб на уровне 500 руб, за каждого пассажира надо доплатить еще под 2300. Либо же установить "экономически обоснованный тариф" в 2800 руб :8-):
Из Ебурга уже ходят в Пермь и Тюмень, причем, пригнали ЭС1 пригородной компоновки. Результаты "впечатляют", интересно, в какую трубу вылетит с ними ФПК.
#589512 ЕвРо 03 мар 2020, 22:48
Фыва Цукен: а грузовых тогда там столько же было?
А разве от Птрз до Мурманска поездов столько же, сколько от Влх до Лосты? А с другой стороны я не понимаю почему грузы из СПб в Мск везут через Вологду? Всего-то чуть больше 1.000 км, вместо 650. Я бы предложил через Птрз - Беломорск -Обозерскую, или через Витебск - Смоленск. Гораздо интереснее...
Я конечно понимаю, что умственные способности Якунина ниже плинтуса, но это ещё не оправдание государственного кретинизма.
#589516 Icefer 03 мар 2020, 23:04
Надо отделить мух от котлет.
Мск-костомукша (через Птз ли, через спб ли) должен укладываться в 24ч пути, проходя карельский участок днём, раскидывая\собирая туристов из Москвы.
159\160 немного ускорить бы на участке до спб, чтоб по пути на север приходил минут на 25 пораньше хотя бы, чтоб нормально успевать на метро пересадки все. По пути на юг если оставлять маршрут через Выборг, то срезать бы 65минутную стоянку по Сортавале (на пути на север 20 минут. на манёвры рускеальских прицепок этого очевидно хватает) чтоб и в Выборге он пораньше был, и на ладожский приходил ну конечно не до закрытия метро но и не в 1:52. Альтернативно за счёт сокращения стоянок из птз позже можно уходить. Можно даже до Льва Толстого его отправлять, из Выборга, 20 минут на смену голов достаточно. Лев вполне может его обгонять по Ладожскому например, или на городской территории их развести, пустив один через Парнас, другой через Пискарёвку. Или, фантазировать так фантазировать - вместо Белоострова пропустить его через Сестрорецкую ветку, с тарифными в Сестрорецке и Новой Лахте после постройки оной. Припозднившиеся лахтинцы будут благодарны за возможность упасть в поезд в половине второго и проснуться в мск не сильно позже приихода первой птички.
В целом, свою текущую функцию - поток мск <-> южная карелия он выполняет.
349\350 по аналогии с мск-костомукша, должен уходить из спб нормальным вечером, имея первую ПОСТ-СОРТАВАЛЬСКУЮ остановку во вменяемое время утра, потому что до Сортавалы пусть ласточками ездят. Прибытие в Костомукшу где-то пусть в половине второго, дня час с небольшим спустя можно отправляться назад и прибывать в спб во вменяемое время утра, проходя последнюю предсортавальскую остановку около полуночи.
Костомукша-Петрозаводск можно оставить примерно текущим, т.к. цель быть в птз утром и уезжать вечером, а быть в птз вечером и уезжать утром может обслуживаться гипотетическим московским через птз. Альтернативно, запустить второй 600й дневным маршрутом с пересадкой на двухэтажку, ускорив последнюю на 25 минут за счёт уменьшения стоянке по Свири с ЭП20. Заодно прорекламировать дневное сообщение, хопхейлалалей, в Коми же ходит нескоростной дневник Сыктывкар-Усинск из нескольких вагонов с временем в пути 9 или сколько часов и ничего. В перспективе 600м дневником может стать передняя часть этой самой двухэтажки, для начала состоящая из 1 К, 1 КШ и пары сидячек, аля брянские\воронежские. Не знаю правда есть ли в Суоярвских краях тэп70бс
#589517 Фыва Цукен 03 мар 2020, 23:05
ЕвРо:
Фыва Цукен: а грузовых тогда там столько же было?
А разве от Птрз до Мурманска поездов столько же, сколько от Влх до Лосты?
пассажирских, в смысле?

если да, то их и там, и там мало. они погоды не делают.
#589520 LmV 03 мар 2020, 23:36
Vitaly65535:
Ну давайте разбираться.
Сортавала-СПб 5.15-9.45 не сильно хуже того, что сейчас, СПб-Сортавала 20.00-0.30 хуже, на час позже, но не смертельно. Если мы хотим, чтобы люди тем же составом ездили и в Петрозаводск в ночь, то отправляться из СПб раньше 20 ч нет смысла. По участку СПб-Сортавала оставляем стоянки 350/349 выкидываем Кузнечное, все по 1-2 минуты, так что за 4.30-4.35 доедет, если не будет затяжных стоянок на скрещении.

Сейчас есть поезда 159/160 - ежедневно, 1254 (!!!) км, СПб-Костомукша 767 км и Петрозаводск-Суоярви 142 км по 2 раза в неделю. А также 2 пары Ласточек СПб-Сортавала и ретро-поезд с засылкой вагонов из СПб.

На выходе:
- СПб-Костомукша и Суоярви-Петрозаводск 767 + 142 км ежедневно.
- СПб-Сортавала-Горный Парк по дням назначения Мск-Таллинн или же ежедневно круглогодично
Убираются полностью 159/160, 2 Ласточки и засылка ретро-поезда. А также 11/12.

Конечно, нормального расписания для всех и не получится, более того, при реализации такого варианта всплывет многое другое, о чем мы не знаем, и что-то окажется неразрешимым. Например, объективно, прибытие из Петрозаводска в Костомукшу не в 9, а чуть ли не в 12 - это весьма плохо, как и более раннее отправление назад. Тем не менее, я считаю, что можно будет достичь составности групп:
СПб-Костомукша - вагонов 5-7 - здесь для пассажиров в целом даже удобнее
СПб-Петрозаводск - вагона 4-8 - график хуже 11/12
Петрозаводск-Костомукша - вагона 4-5 (из которых 1 ВБС на Лендеры) - график хуже, но ежедневно

Для пассажиров Ласточек СПб-Сортавала предназначается 1 сидячка СПб-Костомукша и 1-2 СПб-Петрозаводск (в пиковые дни пусть 3-4).

Итого, по всем участкам получается приемлемая длина поездов.

Для Каменногорска может быть продлена 1-2 Ласточки СПб-Выборг.

Поезд СПб-Сортавала-Горный Парк утром из СПб и вечером обратно составляется из вагонов "Рускеальского экспресса", которые считаются как сидячка с услугами, пары обычных сидячек для простых смертных, и 2-3-4 ВБС из Москвы, которые цепляются к Мск-Таллинн с перенесением его на Ладожский вкз.
В результате не остаётся НИХРЕНА. Ибо Ласточки СПб-Сортавала - ДОССевские, а остальное ФПК просто не потянет. Тем более, что график СПб-Сортавала резко ухудшается (опять же: "Рускеальский экспресс" на всю длинну - не факт что ДОСС возьмёт и см.выше) Ну а "мясо" за 500 рублей до Камня - вообще в хер. Да и вместо удобного и перспективного Выборского хода, предлагается Приозерский ход, малонаселённый, с тяжёлым профилем и загруженностью, да ещё и "чемпион" по обрывам КС.

Полюбому, либо - Ласточки не трогать, или гарантированно ДОССя возьмёт себе "Рускеальский экспресс" до СПб (что вряд-ли).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589525 Dionysos 04 мар 2020, 01:38
159/160 же назначили уважаемые люди для уважаемых людей, вы что! Для подгона ретровагонов, ну и прицепок из Москвы тоже. Никто его не тронет ::-D:
#589526 Михаил Блинков 04 мар 2020, 02:45
Liski:
Разработать нитку для поездов разового назначения для вывоза организованных детский групп Мурманск/Архангельск/Воркута - Симферополь через Вологду, Ярославль, Иваново с заходом в НН, Саранск, Пензу,
Опять на те же грабли ?! Можно и попрямее маршрут придумать.
Например, есть удобная и быстрая нитка п. 79/257 (Архангельск / Печора - Адлер). И занята она далеко не каждый день (летом два-три дня в неделю, зимой 1 раз). По ней также назначаются аналогичные допы Лабытнанги - Адлер.
#589527 Serge& 04 мар 2020, 04:58
Liski: Назначить ласточки Екатеринбург - Курган.
Максим П.:Уже назначена вроде бы с апреля.
Ещё одну назначить, отправлением из Кольцово 07:16 местного. Чтобы такт был не 24-, а 12-часовой.
И белорусские поезда не обрезать по Екатеринбургу, а направить через Шадринск в Курган (лучше в Петропавловск).
В сети
#589530 Alf 04 мар 2020, 06:17
Liski: Шептуны Rail-club после длительного секретного совещания решили внести коррективы в изначальный вариант:

Назначить ласточки Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Томск, Екатеринбург - Курган. Ласточку Омск - Новосибирск назначить в скоростном режиме.
Ещё Новосибирск - Кемерово, 2 раза в день

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19