#589488
Vitaly65535
03 мар 2020, 20:43
Определенный смысл в этом есть, конечно.Фыва Цукен:имхо, в разы больше. но голову на отсечение не дам, конечно.Vitaly65535:Опять же, в чем измеряется этот турпоток, который туда поедет поездом из Мск, 3-5 тургрупп на рейс?
что касается графика - имхо, в северную сторону можно оставить график 160. в южную надо менять, конечно. имхо, это может быть что-то типа 1.30 ночи из костомукши, около 19.00 в питере, и около 5.30 в москве. одного состава хватило бы (т.е. два раза в неделю).
Но, повторюсь, я не верю, что за счет Москвы получится нормальная населенность на участке СПб-Костомукша, а для местных, ездящих в СПб, необходим зеркальный график по СПб.
Ну давайте разбираться.LmV:Так чтоб обеспечить ночное СПб-Птз, таки нужно, чтоб поезд ходил: 1) ежедневно (или не менее 5-раз в неделю), иначе - смерть;Vitaly65535: По-моему, очевидно, что лучше сосредоточиться на сообщении СПб-Костомукша (оно уже давно 2 дня в неделю), Петрозаводск-Костомукша, а теперь, в свете последних новостей, и ночном СПб-Петрозаводск.
Да, заезд в Выборг тоже особого смысла не имеет, он прилично затягивает время пути, а пассажиров практически не дает. 159/160 для сообщения Москва-Выборг при таком расписании тоже очень неудобен, высадка по Выборгу в кол-ве 1-3 десятков человек говорит сама за себя.
2) Сортавалу окучивал не в убойное время;
3) Имел большой охват.
Предлагать просто тупо обрезать 160/159, да ещё убрать заход в Выборг, это предложить тот же 12/11, только с большими затратами, невнятным охватом, да ещё и по ненадёжной линии. Да и южный участок нужно учитывать - он как раз и даёт второй поток.
Так что не всё так просто.
Сортавала-СПб 5.15-9.45 не сильно хуже того, что сейчас, СПб-Сортавала 20.00-0.30 хуже, на час позже, но не смертельно. Если мы хотим, чтобы люди тем же составом ездили и в Петрозаводск в ночь, то отправляться из СПб раньше 20 ч нет смысла. По участку СПб-Сортавала оставляем стоянки 350/349 выкидываем Кузнечное, все по 1-2 минуты, так что за 4.30-4.35 доедет, если не будет затяжных стоянок на скрещении.
Сейчас есть поезда 159/160 - ежедневно, 1254 (!!!) км, СПб-Костомукша 767 км и Петрозаводск-Суоярви 142 км по 2 раза в неделю. А также 2 пары Ласточек СПб-Сортавала и ретро-поезд с засылкой вагонов из СПб.
На выходе:
- СПб-Костомукша и Суоярви-Петрозаводск 767 + 142 км ежедневно.
- СПб-Сортавала-Горный Парк по дням назначения Мск-Таллинн или же ежедневно круглогодично
Убираются полностью 159/160, 2 Ласточки и засылка ретро-поезда. А также 11/12.
Конечно, нормального расписания для всех и не получится, более того, при реализации такого варианта всплывет многое другое, о чем мы не знаем, и что-то окажется неразрешимым. Например, объективно, прибытие из Петрозаводска в Костомукшу не в 9, а чуть ли не в 12 - это весьма плохо, как и более раннее отправление назад. Тем не менее, я считаю, что можно будет достичь составности групп:
СПб-Костомукша - вагонов 5-7 - здесь для пассажиров в целом даже удобнее
СПб-Петрозаводск - вагона 4-8 - график хуже 11/12
Петрозаводск-Костомукша - вагона 4-5 (из которых 1 ВБС на Лендеры) - график хуже, но ежедневно
Для пассажиров Ласточек СПб-Сортавала предназначается 1 сидячка СПб-Костомукша и 1-2 СПб-Петрозаводск (в пиковые дни пусть 3-4).
Итого, по всем участкам получается приемлемая длина поездов.
Для Каменногорска может быть продлена 1-2 Ласточки СПб-Выборг.
Поезд СПб-Сортавала-Горный Парк утром из СПб и вечером обратно составляется из вагонов "Рускеальского экспресса", которые считаются как сидячка с услугами, пары обычных сидячек для простых смертных, и 2-3-4 ВБС из Москвы, которые цепляются к Мск-Таллинн с перенесением его на Ладожский вкз.
И в плюс, конечно, 3-я пара Ласточек СПб-Петрозаводск-СПб, дневная, в районе 12.xx.
А Петрозаводск-Новгород-Псков давно тоже следует отправить к Евгению в тему "маршруты прошлых лет", заменив согласованным с Ласточкой ускоренным пригородным Волховстрой 1- Новгород. В 10.хх из Волхова и в 16 из Новгорода, с нормальным заездом в Кириши и некоторыми другими остановками, где есть люди.