Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#589484 LmV 03 мар 2020, 20:37
SM@TRON:Причём тут любовь :=-O: ?! Я-же сказал что не надо делать из транспорта фетиш. И опять-же - я говорю про цивилизованные города а не про деревни.
Так маршрутка это как раз - признак не цивилизованности транспорта. И как раз таки в деревнях она - "наше всё". Чем больше возможностей в городе, тем вернее там сохранён электротранспорт, имеются автобусы-гармошки. Это из наземного.
SM@TRON:Если бобик приехал раньше чем трамвай и довёз быстрее то какая по итогам поездки разница :=-O: ?! И таки да, на бобике "здесь и сейчас" всяко веселее чем на трамвае или автобусе но непонятно когда...
А если понятно "когда", а бобик - непонятно когда, да и "весело стоит", в том числе из-за вихляний? ::-D:
SM@TRON:Миш, ты не забывай что помимо Питера и Москвы есть такие города где весь муниципальный НОТ представлен ржавым трамваем раз в полчаса-час (выше говорилось что на весь Курск выходит всего 27 вагонов) и таким же убогим троллейбусом типа владимирского ::-!: .
Ну так мы о чём говорим? О процветающем ГЭТе, или о загнувшемся. Тут - большая разница.
SM@TRON:Не знаю. 100 лет уже не видал таких проездных у людей.
В СПб - дохрена и больше.
SM@TRON:Зачем он нужен :=-O: ?! Что-бы на месяц тупо приковать себя исключительно к муниципальному трамваю или троллейбусу?! Глупо... Но это, повторюсь, больше про цивилизованные города а не болотные деревни.
Человек ездит на работу/учёбу. Деньгами не разбрасывается. НОТ ходит хорошо. Либо до нужного места, либо до метро. Там, если пешком не успеть - тоже можно быстро сесть на нужный. Если какая-то накладка, то также быстро пересесть с одного наземного на другой, бо их дохрена. В чём проблема?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589491 SM@TRON 03 мар 2020, 20:48
LmV: Так маршрутка это как раз - признак не цивилизованности транспорта. И как раз таки в деревнях она - "наше всё". Чем больше возможностей в городе, тем вернее там сохранён электротранспорт, имеются автобусы-гармошки. Это из наземного.
Да кто это сказал то?! Бомж типа Болашенко или какой нибудь волосатый пидор типа Варламова :=-O: ?!
А если понятно "когда", а бобик - непонятно когда, да и "весело стоит", в том числе из-за вихляний?
Ты опять упускаешь тезис о цивилизованных городах и болотных деревнях.
Ну так мы о чём говорим? О процветающем ГЭТе, или о загнувшемся. Тут - большая разница.
Мы говорим в общем и целом. Если в Москве и Питере тот-же трамвай ещё имеет какой то смысл, то всех этих Курсках и прочих Владимирах может вызвать только тонны ненависти :]:-O: .
В СПб - дохрена и больше.
Колхоз он и в Африке колхоз. Большая деревня.
Человек ездит на работу/учёбу. Деньгами не разбрасывается. НОТ ходит хорошо.
А если он не ходит хорошо или если просто нет никакой разницы?!
Либо до нужного места, либо до метро. Там, если пешком не успеть - тоже можно быстро сесть на нужный. Если какая-то накладка, то также быстро пересесть с одного наземного на другой, бо их дохрена.
Ну например в том что за метро всё равно придётся платить. Или там тоже отдельный проездной надо держать :=-O: ?! Ну и на хер это нужно?!
В чём проблема?
Я уже написал выше в чём. В том что ты своими же руками приковываешь себя к определённому виду транспорта. В описываемом тобой случае к ГЭТ.

С уважением, Евгений.
#589492 zz27 03 мар 2020, 21:02
LmV: Ну вот, пожалуйста: СПб: Дальневосточный или Просвет. Маршрутки либо крайне редкие, либо в них можно йокнутся от всего. Трамваи - ходят хорошо. ::-): Смысл ехать в бобике, когда трамвай вполне ходит?
Ну правильно, с Просвета большинство маршруток выпилили, понятно что оставшиеся ходят редко. На Дальневосточном да, трамвай задоминировал, но проспект не проходит мимо метро, и поэтому на нём нет самых "вкусных" пассажиров, которым две остановки до метро доехать.
А про "льготников": ну если девать деньги некуда, то - пожалуйста: 50 рэ на каждый бобик. А так покупаешь себе проездной, и - без ограничения кол-ва поездок и пересадок за месяц (или 15 дней, или - несколько дней).
Ну вообще маршрутки по городу по 40, максимум по 45. Для ежедневных поездок на работу выходит сравнимо с проездным (в который входит только один вид транспорта, трамваи встали — на автобусе поедешь за денежку).
И таки да: маршрутки в большинстве своём - дикие скотовозы, в СПб это хорошо видно.
И таки маршрутки в Питере лучшие в стране.
SM@TRON:Ну например в том что за метро всё равно придётся платить. Или там тоже отдельный проездной надо держать :=-O: ?! Ну и на хер это нужно?!
Вот как раз если ездить с пересадкой на метро, то НОТ внезапно становится интереснее: скидка на единый проездной хорошая, а три остановки до метро пофиг на чём ехать, разницы по времени не будет.
Последний раз редактировалось zz27 03 мар 2020, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
#589493 SM@TRON 03 мар 2020, 21:06
zz27: Ну вообще маршрутки по городу по 40, максимум по 45. Для ежедневных поездок на работу выходит сравнимо с проездным (в который входит только один вид транспорта, трамваи встали — на автобусе поедешь за денежку).
А что, у вас даже классических ТАТов нет :=-O: ?! Да ну их на хер такие проездные и такой трамвай ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#589501 AlexPaen 03 мар 2020, 21:42
Есть вроде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#589504 Придача 03 мар 2020, 21:47
Паксы свой выбор сделали - чем меньше по размерам транспорт, тем он популярнее и наоборот. Везде где есть например две крайности - уютные, быстрые маршрутки и скотовозы (трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости) везде паксы рублем голосуют за маршрутки. Общеизвестный факт - без дотаций трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости не могут конкурировать с маршрутками в плане симпатий паксов. Паксы вынуждены мучиться в рыдванах (трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости) только там, где власти сознательно уничтожают нормальный транспорт - маршрутки, ПАЗики и т. п.
#589575 LmV 04 мар 2020, 19:27
SM@TRON:
Да кто это сказал то?! Бомж типа Болашенко или какой нибудь волосатый пидор типа Варламова :=-O: ?!
А кто сказал, что колхозный бобик - признак цивилизованности? Педерасы из американского автопрома 1930-х, или воронежский папик из недавнего времени?
SM@TRON:
Ты опять упускаешь тезис о цивилизованных городах и болотных деревнях.
Бобик хорошо едет по деревне. По цивилизованному городу он вихляет, как пьяная "муххабат".
SM@TRON:
Мы говорим в общем и целом. Если в Москве и Питере тот-же трамвай ещё имеет какой то смысл, то всех этих Курсках и прочих Владимирах может вызвать только тонны ненависти :]:-O: .
Ну так в чём проблема-то с петербургским трамваем?
В Курсках (и подобном) трамвай довели местные власти тем, что не взяли такой же принцип проездных, как в тех субъектах, где трамвай процветает, в том числе, в ряде случае, из-за маршруточного лобби, а также с целью продажи земли из-под трампарков.
В "прочих Владимирах" трамвая нет.
SM@TRON:
Колхоз он и в Африке колхоз. Большая деревня.
Колхоз (бобики) как раз ликвидируется активно, но ещё остался. Боишься, что если в Москве уже бобики прихлопнули, то и в СПб съездить покататься на них скоро не удастся? ::-D:

SM@TRON:
А если он не ходит хорошо или если просто нет никакой разницы?!
Проблемы возникают лишь там, где реально жопа. Вроде Славянки, Металлостроя, Усть-Ижоры.
SM@TRON:
Ну например в том что за метро всё равно придётся платить. Или там тоже отдельный проездной надо держать :=-O: ?! Ну и на хер это нужно?!
В Единый проездной ВХОДИТ метро (потому он и стоит за 3015 рублей). Проездной "трамвай-троллейбус-автобус" стоит почти на 1000 руб дешевле. Почитай, вначале, про типы проездных в СПб. :8-): Там есть и на кол-во дней (от 1 до 7), и поездок.
SM@TRON:
Я уже написал выше в чём. В том что ты своими же руками приковываешь себя к определённому виду транспорта. В описываемом тобой случае к ГЭТ.
А ещё метро, и несколько автоперевозчиков. И чего? Не ездить на работу (и вообще) ради "великой идеи", что в городе ещё ползают бобики? ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 04 мар 2020, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589576 LmV 04 мар 2020, 19:30
Придача: Паксы свой выбор сделали - чем меньше по размерам транспорт, тем он популярнее и наоборот. Везде где есть например две крайности - уютные, быстрые маршрутки и скотовозы (трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости) везде паксы рублем голосуют за маршрутки. Общеизвестный факт - без дотаций трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости не могут конкурировать с маршрутками в плане симпатий паксов. Паксы вынуждены мучиться в рыдванах (трамваи, троллейбусы, автобусы большой вместимости) только там, где власти сознательно уничтожают нормальный транспорт - маршрутки, ПАЗики и т. п.
Где такую траву берёшь? А гудрон жуёшь? :8-):
Размер - это "разрыв" мозга. В метро, наверное - "ветер гуляет", ага.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589622 SM@TRON 05 мар 2020, 09:48
LmV: А кто сказал, что колхозный бобик - признак цивилизованности? Педерасы из американского автопрома 1930-х, или воронежский папик из недавнего времени?
Причём тут папики и педерасты из США?! И если люди голосуют рублём именно за этот транспорт то почему нет?!
LmV: Ну так в чём проблема-то с петербургским трамваем?
У меня с петербургским трамваем проблем точно нет. Это ваша проблема ::-X: .
...как в тех субъектах, где трамвай процветает...
Трамвай давно уже не "процветает" нигде.
В "прочих Владимирах" трамвая нет.
Зато там пока ещё есть убогий троллейбус ::-!: .
Колхоз (бобики) как раз ликвидируется активно, но ещё остался. Боишься, что если в Москве уже бобики прихлопнули, то и в СПб съездить покататься на них скоро не удастся?
Что за бред :=-O: ?! Я видимо у себя под окнами маршрутки с Марса а не из Москвы вижу. И даже имею наглость ими пользоваться ::-X: .
Почитай, вначале, про типы проездных в СПб.
На фоне московских "троек" и "стрелок" скучно и не интересно :*TIRED*: .
А ещё метро, и несколько автоперевозчиков. И чего? Не ездить на работу (и вообще) ради "великой идеи", что в городе ещё ползают бобики?
Не задрачивать на ГЭТ и просто быть счастливым. Про метро я кстати ни слова не сказал. Архинужный транспорт :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#589669 LmV 05 мар 2020, 19:18
SM@TRON:
А что, у вас даже классических ТАТов нет :=-O: ?! Да ну их на хер такие проездные и такой трамвай ::-!: ...
Очень даже остались по 55 руб. Прямо под окнами у меня катается "на раёне" (идёт поперёк и по закоулкам). И не одна такая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589670 zz27 05 мар 2020, 19:21
LmV:
SM@TRON:
А что, у вас даже классических ТАТов нет :=-O: ?! Да ну их на хер такие проездные и такой трамвай ::-!: ...
Очень даже остались по 55 руб. Прямо под окнами у меня катается "на раёне" (идёт поперёк и по закоулкам). И не одна такая.
Ну не позорьтесь, узнайте сначала что такое ТАТ ::-):
#589671 LmV 05 мар 2020, 19:30
SM@TRON:
Причём тут папики и педерасты из США?! И если люди голосуют рублём именно за этот транспорт то почему нет?!
Ага. Т.е. суперпопулярные трамваи на "магистральных маршрутах" (и "Чижик" их числе), а также в мясо забитые автобусы (обычные) и тролли на Невском и Ветеранов (при интервале 2-3 минуты), это - "не голосуют рублём"?
Кстати, троллейбусы, за небольшим исключением, ходят хуже трамваев (по соблюдению графика и интервалам).
SM@TRON:
Трамвай давно уже не "процветает" нигде.
Процветает и цветёт... ::-[: :*THUMBS UP*:
Учитывая, в КАКОМ состоянии трамвай в некоторых городах особенно.

SM@TRON:
Что за бред :=-O: ?! Я видимо у себя под окнами маршрутки с Марса а не из Москвы вижу. И даже имею наглость ими пользоваться ::-X: .
Ну так катайся и радуйся. В чём проблема?
SM@TRON:
На фоне московских "троек" и "стрелок" скучно и не интересно :*TIRED*:
SM@TRON:
Не задрачивать на ГЭТ и просто быть счастливым.
А мне бобики не нужны, бо другой наземный транспорт ходит хорошо, да и проездной один. Я вполне счастлив, что такая транспортная ситуация. И могу спокойно сесть на любой немаршруточный наземный транспорт в любом месте города. Даже в Кронштадт могу по проездному катаццо.
SM@TRON:
Про метро я кстати ни слова не сказал. Архинужный транспорт :*THUMBS UP*: .
Так проездной включает метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589680 zz27 05 мар 2020, 22:14
LmV:Ага. Т.е. суперпопулярные трамваи на "магистральных маршрутах" (и "Чижик" их числе), а также в мясо забитые автобусы (обычные) и тролли на Невском и Ветеранов (при интервале 2-3 минуты), это - "не голосуют рублём"?
Кстати, троллейбусы, за небольшим исключением, ходят хуже трамваев (по соблюдению графика и интервалам).
На Невском выбора нет, там голосование рублём напоминает обычное голосование.
На Ветеранов на 60 автобусов/троллейбусов в час приходится 180 маршруток, я лично считал. Причём половина пассажиров ОТ — льготники, добровольных пассажиров соответственно ещё меньше.
LmV:А мне бобики не нужны, бо другой наземный транспорт ходит хорошо, да и проездной один. Я вполне счастлив, что такая транспортная ситуация. И могу спокойно сесть на любой немаршруточный наземный транспорт в любом месте города. Даже в Кронштадт могу по проездному катаццо.
Кто ж спорит, доехать по проездному можно куда угодно. Вопрос в том, сколько это займёт времени, и в каких условиях придётся ехать.
#589681 SM@TRON 05 мар 2020, 22:23
zz27: Кто ж спорит, доехать по проездному можно куда угодно. Вопрос в том, сколько это займёт времени, и в каких условиях придётся ехать.
Собственно об этом я и говорю предлагая не задрачивать исключительно на муниципальный НОТ и ГЭТ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 4