Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#589649 Vitaly65535 05 мар 2020, 14:07
LmV:
Vitaly65535:
Ну, это за пределами моей компетенции.
А ведь это - ключевое для сообщения.
Конечно. Будем считать, что в случае положительного ответа на этот вопрос, обсуждаемый в данной части темы вариант оптимизации в принципе возможен. В случае отрицательного - тоже возможен, но с гораздо меньшей вероятностью.
LmV:
Vitaly65535:
Очевидно, что если задача - возить пассажиров в Сортавалу, в Костомукшу, то скорость важна. И в Петрозаводск тоже, чтобы довезти хотя бы за 10-11ч, а не за 12+.
В Сортавалу - и так хорошая скорость (но то - МВПС), в Птз - да, может быть критично, в Костомукшу - опять же уже не критично. Только это - разные поезда, очевидно. На Костамус - явно не графиком, удобным для поездок в Сортавалу (при объединении в один единственный - получится хрень). Потому - могут быть и разные маршруты.
Ну вот я считаю, что вариант объединить многое из этого в один поезд - в целом не такой уж и плохой, хоть и с рядом очевидных недостатков.
Предложения на график 2021
Критично и в Костомукшу и населенные пункты по линии тоже, сами пассажиры хотят доехать за ночь, а не за 14-16 ч, то же относится и к взаимосвязанным ВБС Костомукша-Петрозаводск. И расходы перевозчика снижаются с уменьшением времени пути.
LmV:
Vitaly65535:
В данном случае состав будет дополняться лежачими вагонами из Москвы.
Сколько их будет? Если просто два ВБСа, то это не улучшит экономику поезда (если ФПК). А ДОССя - см.выше.
Составность сильно зависит от сезона и дня недели. Думаю, в несезон в выходные вагона 3-4 этой лежачки наскрести можно - П, К, К штаб. Тем более при времени пути СПб-Сортавала 4,5 ч + минимум минут 40 на переприцепку к паровозу + 1ч до ГП = 6.10, думаю, найдутся и пассажиры от СПб в эту лежачку в небольшом кол-ве. Также более удобоваримое отправление утром из СПб и возможность беспересадочного следования в сам ГП тоже привлечет каких-то пассажиров. Ну а дальше вопрос, сколько "провальных" рейсов в будние дни низкого сезона можно будет позволить, имея рейсы с приличной составностью и выручкой с мая по октябрь, а также в выходные и большие праздники остальной части года.
LmV:Нет, всё же, без МВПС тут не обойтись, походу.
Я думаю, если считать честно, то эти обе пары ласточек окупаются за счет билетов процентов на 20-25. Да, это красиво и быстро. Но если поднять ценник хотя бы до псковского уровня 600-750 руб, то многие пассажиры поразбегутся, а уж Выборг, если увидит цену 450-500 до СПб, весь убежит обратно на СЗППК-шные ласточки, электрички, а также автобусы. Это касается 823/824, в 821/822 выборгских пассажиров почти нет. И да, вариант с МВПС стал возможен во многом благодаря расписанию, когда 1 тепловоз обслуживает обе пары. Если убирать только одну из них, считая, что пассажиров вывезет этот проходящий ПДС схожим графиком, вторая сама по себе будет уже совсем не столь интересной.
#589668 LmV 05 мар 2020, 19:09
Vitaly65535:
Конечно. Будем считать, что в случае положительного ответа на этот вопрос, обсуждаемый в данной части темы вариант оптимизации в принципе возможен.
Если это не надо ДОССе, то - нет. Даже если может.
Vitaly65535:
В случае отрицательного - тоже возможен, но с гораздо меньшей вероятностью.
Невозможен. На "нет" и суда нет. Из ничего "нечто" не сделать.
Vitaly65535:
Ну вот я считаю, что вариант объединить многое из этого в один поезд - в целом не такой уж и плохой, хоть и с рядом очевидных недостатков.
Предложения на график 2021
Эти недостатки (если поезд не утренний) настолько очевидны, что вообще уничтожат саму надобность в этом поезде.

Vitaly65535:
Составность сильно зависит от сезона и дня недели. Думаю, в несезон в выходные вагона 3-4 этой лежачки наскрести можно - П, К, К штаб. Тем более при времени пути СПб-Сортавала 4,5 ч + минимум минут 40 на переприцепку к паровозу + 1ч до ГП = 6.10, думаю, найдутся и пассажиры от СПб в эту лежачку в небольшом кол-ве. Также более удобоваримое отправление утром из СПб и возможность беспересадочного следования в сам ГП тоже привлечет каких-то пассажиров. Ну а дальше вопрос, сколько "провальных" рейсов в будние дни низкого сезона можно будет позволить, имея рейсы с приличной составностью и выручкой с мая по октябрь, а также в выходные и большие праздники остальной части года.
Зачем изобретать бетон, и пихать арматуру в статую через жопу, когда сейчас вполне работает?
Зачем специально всё гробить, чтоб потом думать "а хватит ли возможностей на провальные дни"?
Я вообще не понимаю: что, ДОССя так нуждается в оптимизации поездов? Это больше - проблемы для ФПК как раз, у них "дебет с кредитом" может не сойтись.
ЗЫ: Нет, конечно поезд из ЦМВ под локом был бы приятнее (мне, например), но он может привести к куда большим проблемам (см.выше).
Vitaly65535:
Я думаю, если считать честно, то эти обе пары ласточек окупаются за счет билетов процентов на 20-25. Да, это красиво и быстро. Но если поднять ценник хотя бы до псковского уровня 600-750 руб, то многие пассажиры поразбегутся, а уж Выборг, если увидит цену 450-500 до СПб, весь убежит обратно на СЗППК-шные ласточки, электрички, а также автобусы. Это касается 823/824, в 821/822 выборгских пассажиров почти нет. И да, вариант с МВПС стал возможен во многом благодаря расписанию, когда 1 тепловоз обслуживает обе пары. Если убирать только одну из них, считая, что пассажиров вывезет этот проходящий ПДС схожим графиком, вторая сама по себе будет уже совсем не столь интересной.
А за какие шиши вы собираетесь целый ЦМВ (аж с двумя локами) катать? В том то и дело, что ДОССя - пока может. А вот ЦМВ если хотеть, то не будет нихрена.
Суть в МВПС не только в меньших расходах (а это так), но и в динамике разгона-торможения (когда на электротяге). В противном случае придётся ЭП20 цеплять, но всё равно - не сможет так менять скорость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Денег у ФПК нет а у ДОСС есть? Или у ФГК? Или у Новотранса они есть? У управления отгрузок тоже есть? Миша, иди к Киселёву в помощники пропагандонов, хорошо получается мало того что писать херню так ещё и верить в неё. Будешь за идею а не за виллу как Вечерний Звездобол работать.
Белазик на охоту ездит с двумя ТЭП70БС, денег хватает, причём вражина не арендует ни поезд ни нитку, а ездит "по служебным надобностям". Вот и на один классный с двумя ТЭП70 хватит, причём на 10 пар.

Gadjonysz
#589692 Etrainer 06 мар 2020, 00:07
Читал я всю эту дискуссию и думаю вот что:

Есть такая станция Новки-2. На ГЖД. Раньше была станцией переприцепки локомотивов грузовых поездов, идущих с ГХ ГорЖД на Иваново. Её бы оживить. :8-):

Заменить ПС на направлени Москва - Иваново с ЭС2ГП на ЭС1П. По Владимиру стоянка 2 минуты. Прицепка/отцепка тепловоза - в Новках-2.
Что это даёт:
1) Плюсы:
- Сокращение времени в пути от Владимира до Новок-2 на 10-15 минут за счёт разгона до 160 км/час (вместо 140), и более динамичных ускорений (Ласта разгоняется куда быстрее ТЭП70БС). Стоянка в Новках-2 в сторону Москвы 15 минут, по аналоги с Лугой и Каменногорском. Это даст выигрыш по времени хода на всём пути не менее 10 минут. Можно пропустить от Москвы до Иваново за 3.25 - 3.30, до Шуи за 2.59!
- Снижение затрат на тепловозную тягу (минус 40 км под проводами!)
- Более щадящий режим работы дизельных локомотивов (где ещё в России гоняют 140 на дизеле?!)
- Работы по прицепке/отцепке локомотива "без шума и пыли", так как станция Новки-2 будет технической. Не особо актуально, все уже насмотрелись, наснимались и привыкли.

2) Минусы
- Требуется двухсистемник
- Сложности для курильщиков
- Требуется бригада для прицепки/отцепки локомотива в Новках-2. Есть ли она там сейчас?

В общем, всё вроде бы и сейчас хорошо, но можно лучше. Вопрос в том, стоит ли игра свеч?

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#589709 Фыва Цукен 06 мар 2020, 10:19
Etrainer:Заменить ПС на направлени Москва - Иваново с ЭС2ГП на ЭС1П
надо сначала похабки на эс1п заменить на нижегородском и смоленском маршрутах (и вообще на всех маршрутах, где они дольше часа-полутора едут).
#589815 Alex553 07 мар 2020, 13:28
Через Балаково нужно запустить поезд круглогодичного сообщения, связывающий юг и Сибирь. Например,
059 Кисловодск - Новокузнецк
097 Кисловодск - Тында.
А то вокзал есть, поездов нет.
#589816 SM@TRON 07 мар 2020, 13:34
Кому нужно :=-O: ?! Вокзал продать под Автостанцию или ТЦ Магнит ::-X: .

С уважением, Евгений.
#589817 Alex553 07 мар 2020, 13:42
По ПДС Москва - Саратов!
С декабря прошлого года произошло изменение некоторое по отправлению поездов из Москвы в Саратов, связанное прежде всего с 005 Лотосом. Ему отдали время Саратовской девятки, её сместили на час, потом ещё менее чем через час идёт 017 Мск- Саратов, т.е. получается что менее чем за два часа в Саратов уходят 3 поезда:
18.13 005 Москва - Астрахань
19.05 009 Москва - Саратов
20.00 017 Москва - Саратов.
И после это до следующего дня до 13.44 НИЧЕГО.
Рационально было бы сместить 017 отправлением из Москвы на 21.30-22.30.
#589818 LmV 07 мар 2020, 13:43
Etrainer: Стоянка в Новках-2 в сторону Москвы 15 минут, по аналоги с Лугой и Каменногорском.
ИМХО, если бы было возможно, то лучше бы теплак было цеплять по Выборгу, дабы экономить время. Но поскольку смогли по Камню (есть возможность), и скорость нормальная, то - ладно.
Луга...Луга, вообще-то, поближе к Владимиру, чем к Новкам.
ЗЫ: Если буквально, то Луга реально близка к Коврову (не по населению, которого в 3 раза меньше, так по значимости и развитию - буквально: город военных, мелкой промышленности, и екатерининского прошлого+местнозначимая нехилая река).
Последний раз редактировалось LmV 07 мар 2020, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589821 SM@TRON 07 мар 2020, 13:45
Миша, ты праздновать что ли начал?! Переведи на русский.

С уважением, Евгений.
#589822 LmV 07 мар 2020, 13:50
SM@TRON: Миша, ты праздновать что ли начал?! Переведи на русский.
Объясняю: транспортное значение Луги - ближе ко Владимиру (т.е. пересадка на пригороде, конец пригорода, пригородный поток в доминатор, смена тяги на магистральном ходу), а не к Новкам. Сама же Луга - более похожа на Ковров (как город, по развитию, и по значению в истории).
Что касается смены по Камню, а не по Выборгу, то ИМХО, было бы лучше по Выборгу, дабы сократить стоянку по Камню, но если сделали (и есть возможность), то чего уж.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589825 SM@TRON 07 мар 2020, 14:08
LmV:
SM@TRON: Миша, ты праздновать что ли начал?! Переведи на русский.
Объясняю: транспортное значение Луги - ближе ко Владимиру (т.е. пересадка на пригороде, конец пригорода, пригородный поток в доминатор, смена тяги на магистральном ходу), а не к Новкам. Сама же Луга - более похожа на Ковров (как город, по развитию, и по значению в истории).
Не сравнивай ибо ничего общего. И как обычно - придуманная тобой история здесь совершенно не причём.
Что касается смены по Камню, а не по Выборгу, то ИМХО, было бы лучше по Выборгу, дабы сократить стоянку по Камню, но если сделали (и есть возможность), то чего уж.
Значит просто так удобнее, ибо там тоже, явно не ЛОХи трамвайные сидят.

С уважением, Евгений.
#589827 Фыва Цукен 07 мар 2020, 14:11
LmV:транспортное значение Луги - ближе ко Владимиру (т.е. пересадка на пригороде, конец пригорода
владимир, с его тремя парами электричек до москвы, можно считать концом пригорода только с очень большой натяжкой. реальный конец пригорода по горьковскому направлению - это петушки.
#589828 Kuryanin 07 мар 2020, 14:12
Фыва Цукен: надо сначала похабки на эс1п заменить на нижегородском и смоленском маршрутах (и вообще на всех маршрутах, где они дольше часа-полутора едут).
А разве не заменили еще на ЭС1П? Такой дефицит? А что же они все на Курск - Белгород сейчас мотаются? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1