#589649
Vitaly65535
05 мар 2020, 14:07
Конечно. Будем считать, что в случае положительного ответа на этот вопрос, обсуждаемый в данной части темы вариант оптимизации в принципе возможен. В случае отрицательного - тоже возможен, но с гораздо меньшей вероятностью.LmV:А ведь это - ключевое для сообщения.Vitaly65535:
Ну, это за пределами моей компетенции.
Ну вот я считаю, что вариант объединить многое из этого в один поезд - в целом не такой уж и плохой, хоть и с рядом очевидных недостатков.LmV:В Сортавалу - и так хорошая скорость (но то - МВПС), в Птз - да, может быть критично, в Костомукшу - опять же уже не критично. Только это - разные поезда, очевидно. На Костамус - явно не графиком, удобным для поездок в Сортавалу (при объединении в один единственный - получится хрень). Потому - могут быть и разные маршруты.Vitaly65535:
Очевидно, что если задача - возить пассажиров в Сортавалу, в Костомукшу, то скорость важна. И в Петрозаводск тоже, чтобы довезти хотя бы за 10-11ч, а не за 12+.
Предложения на график 2021
Критично и в Костомукшу и населенные пункты по линии тоже, сами пассажиры хотят доехать за ночь, а не за 14-16 ч, то же относится и к взаимосвязанным ВБС Костомукша-Петрозаводск. И расходы перевозчика снижаются с уменьшением времени пути.
Составность сильно зависит от сезона и дня недели. Думаю, в несезон в выходные вагона 3-4 этой лежачки наскрести можно - П, К, К штаб. Тем более при времени пути СПб-Сортавала 4,5 ч + минимум минут 40 на переприцепку к паровозу + 1ч до ГП = 6.10, думаю, найдутся и пассажиры от СПб в эту лежачку в небольшом кол-ве. Также более удобоваримое отправление утром из СПб и возможность беспересадочного следования в сам ГП тоже привлечет каких-то пассажиров. Ну а дальше вопрос, сколько "провальных" рейсов в будние дни низкого сезона можно будет позволить, имея рейсы с приличной составностью и выручкой с мая по октябрь, а также в выходные и большие праздники остальной части года.LmV:Сколько их будет? Если просто два ВБСа, то это не улучшит экономику поезда (если ФПК). А ДОССя - см.выше.Vitaly65535:
В данном случае состав будет дополняться лежачими вагонами из Москвы.
Я думаю, если считать честно, то эти обе пары ласточек окупаются за счет билетов процентов на 20-25. Да, это красиво и быстро. Но если поднять ценник хотя бы до псковского уровня 600-750 руб, то многие пассажиры поразбегутся, а уж Выборг, если увидит цену 450-500 до СПб, весь убежит обратно на СЗППК-шные ласточки, электрички, а также автобусы. Это касается 823/824, в 821/822 выборгских пассажиров почти нет. И да, вариант с МВПС стал возможен во многом благодаря расписанию, когда 1 тепловоз обслуживает обе пары. Если убирать только одну из них, считая, что пассажиров вывезет этот проходящий ПДС схожим графиком, вторая сама по себе будет уже совсем не столь интересной.LmV:Нет, всё же, без МВПС тут не обойтись, походу.