Сейчас случайно увидел, что поезд Архангельск - Евпатория № 423 теперь заходит на Белорусский вокзал Москвы. Неужели настолько возросло грузовое движение по большому подмосковному кольцу или настолько оно развалилось, что сначала пытались по непостроенному пути (Москва-3) пустить поезда дальнего следования, да еще и уплотняя и без того плотный график на участке Мытищи - Москва, а в итоге все-таки часть поездов пустили по самому "узкому" однопутному участку кольца 81 км - Яхрома и дальше с разворотом на единственном пути, способном на Белорусском вокзале обслуживать поезда, идущие с востока и на восток? Кстати, наверное, "завод" поездов Киров/Пермь - Симферополь в Москву в прошлом году положил начало "освобождению" БМО от ПДС...
С маршрутом Тула - Москва-Курская - Ховрино - Тверь и даже Ожерелье - Бирюлево - Москва-Курская - Ховрино - Тверь все понятно, экономия по расстоянию и времени по сравнению с объездом по БМО значительная, а что реально выигрывается в случаях, описанных выше?
Еще странную вещь заметил по этой же теме, что-то частенько стали в Москве-3 оказываться ожерельевские чс-ки, как-то раз даже "Россия" под ним вернулась...
С маршрутом Тула - Москва-Курская - Ховрино - Тверь и даже Ожерелье - Бирюлево - Москва-Курская - Ховрино - Тверь все понятно, экономия по расстоянию и времени по сравнению с объездом по БМО значительная, а что реально выигрывается в случаях, описанных выше?
Еще странную вещь заметил по этой же теме, что-то частенько стали в Москве-3 оказываться ожерельевские чс-ки, как-то раз даже "Россия" под ним вернулась...