В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59207 Миша_н 19 июн 2009, 03:00
Сейчас случайно увидел, что поезд Архангельск - Евпатория № 423 теперь заходит на Белорусский вокзал Москвы. Неужели настолько возросло грузовое движение по большому подмосковному кольцу или настолько оно развалилось, что сначала пытались по непостроенному пути (Москва-3) пустить поезда дальнего следования, да еще и уплотняя и без того плотный график на участке Мытищи - Москва, а в итоге все-таки часть поездов пустили по самому "узкому" однопутному участку кольца 81 км - Яхрома и дальше с разворотом на единственном пути, способном на Белорусском вокзале обслуживать поезда, идущие с востока и на восток? Кстати, наверное, "завод" поездов Киров/Пермь - Симферополь в Москву в прошлом году положил начало "освобождению" БМО от ПДС...
С маршрутом Тула - Москва-Курская - Ховрино - Тверь и даже Ожерелье - Бирюлево - Москва-Курская - Ховрино - Тверь все понятно, экономия по расстоянию и времени по сравнению с объездом по БМО значительная, а что реально выигрывается в случаях, описанных выше?
Еще странную вещь заметил по этой же теме, что-то частенько стали в Москве-3 оказываться ожерельевские чс-ки, как-то раз даже "Россия" под ним вернулась...
#59225 Фыва Цукен 19 июн 2009, 12:16
да, собственно, ничего особого с ним не произошло. это давно обещанное разделение потоков. и в данном случае это, на мой взгляд, можно только приветствовать. грузовой и пассажирский поток движутся с разными скоростями. поэтому для максимальной пропускной способности желательно, чтобы они ехали по разным путям. вот и разделили пути, расширив сортировки в орехове и бекасове.

что касается поезда архангельск-евпатория - то от александрова до столбовой через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе, чем по бмк. да и состояние путей лучше.
В сети
#59374 АЛС-АРС 23 июн 2009, 12:59
Фыва Цукен:через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе
Так... это ж... два раза менять направление движения! Их это не смущает?
#59378 Фыва Цукен 23 июн 2009, 13:46
АЛС-АРС:
Фыва Цукен:через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе
Так... это ж... два раза менять направление движения! Их это не смущает?
почему два? один всего, на белорусском.

ну, видно, не смущает. а чего такого-то?
В сети
#59458 Миша_н 25 июн 2009, 02:22
Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена). Я один раз застревал надолго на переезде через рижский ход. Как раз поезд Архангельск - Евпатория - это относительно неплохое решение. Но зачем "возить" через Москву поезд Пермь - Симферополь? Или кто-нибудь насчитает, что через Курский ближе, чем через Орехово - Воскресенск - Столбовую? ::-):
Кстати, не из-за "северян" ли отменили поездочек № 222/221 Москва - Адлер - Москва?
#59464 8888 25 июн 2009, 09:57
Миша_н:Но зачем "возить" через Москву поезд Пермь - Симферополь?
Тарифная остановка в Мо Кур дает посадку/высадку, что улучшает заполняемость поезда (хотя имхо, это не главный фактор для РЖД:)))
#59489 Фыва Цукен 25 июн 2009, 14:52
Миша_н:Или кто-нибудь насчитает, что через Курский ближе, чем через Орехово - Воскресенск - Столбовую? ::-):
я насчитаю. это именно что ближе ::-):

но дело не только в этом. дело ещё и в том, что проход поезда через москву - это мощное средство для повышения населённости поезда. и если вдруг случится так, что из перми в симферополь (или там из кирова в харьков) пассажиров поедет мало - можно будет открыть продажу билетов от/до москвы и заполнить поезд пассажирами, едущими в москву (или из москвы). а если поезд идёт по бмк, то такой трюк не выйдет.
В сети
#59491 Slon 25 июн 2009, 15:20
Миша_н:Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена).
Разве электрички сквозные отменили? Вроде как в расписании на вокзале есть.
#59493 Фыва Цукен 25 июн 2009, 15:29
Slon:
Миша_н:Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена).
Разве электрички сквозные отменили?
нет, ходят.
В сети
#59495 Slon 25 июн 2009, 16:14
И я о том же. Что же там обесточено?
#59498 black duck 25 июн 2009, 17:12
Фыва Цукен:
Slon:
Миша_н:Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена).
Разве электрички сквозные отменили?
нет, ходят.
очевидно этот кусочек на батарейках Duracell!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
#59553 АЛС-АРС 26 июн 2009, 15:26
почему два? один всего, на белорусском.
А в Дмитрове там разве можно сразу с БМО на пусть в сторону Москвы?
Ну всё равно, смена направления - это надо либо новый локомотив подавать, либо старый оборачивать - это всё время отнимает - кому это надо?
#59554 Фыва Цукен 26 июн 2009, 15:30
АЛС-АРС:
почему два? один всего, на белорусском.
А в Дмитрове там разве можно сразу с БМО на пусть в сторону Москвы?
в дмитрове нельзя. но туда заезжать не обязательно, со стороны иванцева вполне можно выехать сразу в сторону яхромы.
АЛС-АРС:Ну всё равно, смена направления - это надо либо новый локомотив подавать, либо старый оборачивать - это всё время отнимает - кому это надо?
а чего такого-то? всё равно поезд стоит. тем более, подозреваю, что и на бмо локомотив всё равно меняли (в орехове).
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 252