В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59437 Slon 24 июн 2009, 17:27
Maximus71: Ну, Вы уже подозреваете РЖД в черезчур изощренном коварстве
Вы знаете, я хотел бы ошибаться. Но когда нет информации, в голову приходят любые варианты, вплоть до невероятных.
Все гораздо проще. В августе (другого времени, блин, не нашли!) планируются окна Сочи - Лазаревское, в связи с чем 6 поездам, в том числе 76 и 202, будет изменяться расписание.
Опять??? Уже ведь меняли - отправление из Адлера сдвинули с 22:17 на 22:10 с вводом в свою нитку по Сочи. Плановое у нас, оказывается, хозяйство...
Как только указание выйдет, я вас проинформирую, чтобы Вы ловили открытие продажи
Спасибо! Очень на это надеюсь по простым причинам - ехать без обратных билетов самоубийственно, особенно в этом году, а если задействовать запасные варианты, так ведь и они к 9 утра за 45 уйдут...
#59440 serg33 24 июн 2009, 18:59
Maximus71:...Все гораздо проще. В августе (другого времени, блин, не нашли!) планируются окна Сочи - Лазаревское, в связи с чем 6 поездам, в том числе 76 и 202, будет изменяться расписание.
Согласен с вами. Это конечно форменное безобразие. В самый пик перевозок делать окно ::'(: А вы, кстати, повлиять на них никак не могли, что бы сместить это окно, на сентябрь, к примеру?
#59604 Vitaly_ 28 июн 2009, 00:15
Maximus71:
Vitaly_: В виду вышесказанного, ИМХО было бы полезно держать по основным линиям, скажем, 2-3-4 поезда в течение суток, в которых выделена пара сидячих вагонов для сообщения по линии. Понятно, что это не "топовые" поезда, а скорее даже таким способом можно поднять рентабельность малонаселенных поездов.
В отдельных случаях - можно. Но в целом сидячка населяется хуже, чем любой другой вагон, даже СВ.
Ну так сидячка в целом нераскручена.
А во-вторых, как я понимаю, если возить преимущественно трамвайщиков, то с рентабельностью всё неплохо будет.
Vitaly_:Кстати, можно ли воткнуть сидячку в «Полонез» в брестскую группу?
Там белорусы длину по Бресту ограничили, насколько я помню.
А разве ограничение в длине из-за реконструкции - по московской стороне вокзала?
Vitaly_:Я думаю, Вы сильно недооцениваете потенциальный поток.
Возможно. Но практика показывает, что сидячка бывает не востребована даже там, где ехать больше вообще нечем. Наиболее яркий пример - 381 Москва-Мурманск.

Там и ехать особо некому ::-):
В сидячке ограничение на проезд на уровне 150-200 км из-за структуры тарифа, т.е. интересна она будет тем, кто едет из Петрозаводска за Медгору и от Мурманска за Имандру. В основные пункты автобусы там ходят (Апатиты, Медгора, Сегежа, Беломорск...)но в целом негусто, потоки там небольшие. На участке от Оленегорска до Петрозаводска есть электрички , в которых народу в районе той же Сегежи совсем немного, разве что по выходным в сезон грибов-морошки. Плюс там по большинству малых станций проблема с кассами, видимо поэтому, как я понимаю, ПДС пользуются либо в случае крайней необходимости, либо в случае запланированной поездки в Москву/Питер, с покупкой билета где-то на соседней крупной станции. На участке ~~Окуловка-Петрозаводск тоже непонятно кого возить в это время.
Но в любом случае, не надо сравнивать Карелию и Мурманскую область с участками типа Москва-Белгород, Москва-Смоленск. Вот к примеру в 14.30 идет экспресс Москва-Льгов с 5-6 сидячими вагонами, чем такие же вагоны в поездах ФПД хуже?
#59611 doc009 28 июн 2009, 10:39
да очень она нужна,сидячка эта,убедился в этом на собственном опыте! и заполняемость у нее более чем приличная,пару свободных мест,разве это плохо?! причем в воронеж она пришла с 25 свободными местами,в воронеже село 2 человека,а в мичуринске человек 10. и посмотреть дальше она вся заполнена до 18 июля уже.... так что надо внедрять такие сидячие вагоны на необходимых направлениях!!!!
#59614 Slon 28 июн 2009, 11:42
PJ:Так есть или нет сидячка до Ростова в 104-м? Смотрел в справке и на 10 июля и на 10 августа - нету. Может подскажете, как ее выцепить?
C 18 июля из Москвы не будет. Если нет на более ранние даты - значит, распродана.
#59627 Владиcлав 28 июн 2009, 22:20
Интересует следующий вопрос:

У 104го 2 состава от Ярмарки, но всего надо 4? У Ярмарки 2 состава, а 104му надо 4. Где брать ещё 2?

Какое будет название у нового 104го?
#59628 Slon 28 июн 2009, 22:30
Неизвестный: У 104го 2 состава от Ярмарки, но всего надо 4? У Ярмарки 2 состава, а 104му надо 4. Где брать ещё 2?
Да есть варианты вплоть до изъятия из 50/49... были еще вагоны, могут при желании переиграть на 3 состава. Как решат...
Какое будет название у нового 104го?
Разве "Московию" упразднили?
#59654 Фыва Цукен 29 июн 2009, 12:00
Vitaly_:Ну так сидячка в целом нераскручена.
А во-вторых, как я понимаю, если возить преимущественно трамвайщиков, то с рентабельностью всё неплохо будет.
так максимус же ясно написал, что ржд заниматься этим не хочет. то есть они готовы отлавливать только направления с максимально неудовлетворённым спросом. а конкуренция с автобусниками для ржд неинтересна и оно готово весь этот поток отдать им.
#59777 Владиcлав 01 июл 2009, 04:55
Vitaly_:По населенности лучше всего конечно нижегородское, там сидячка уже хорошо внедрена, но нет утренних поездов из Москвы, на Москву днём всё почему-то ползет по 7 с лишним часов, ну и реконструкция.
Не согласен! Это направление одно из самих неприятных на РЖД! Из нормальных дневных есть только Буревестники, которые, как Вы уже сказали, едут из Москвы только вечером. Причём отправляются в 16.40 и в 14.00, что очень не удобно. Из Горького график немного получше. В пути аж 5 часов 20 минут. Скорости 160, 140 и 160. Что не даёт ускорить?
Мест НЕТ! Неужели нельзя добавить вагоны в поезд?
При этом нормальное ночное купе только в премиуме и Нижегородце. Стоит 1600 с учётом пониженного ггр (расстояние 442 км).
Почему же всё таки не сделат например 18.00 - 22.30 и 7.00 - 11.30 зеркально? Чтобы повысить прибль, некоторые сидячки заменить на плацкарт...
Последний раз редактировалось Владиcлав 01 июл 2009, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
#59778 Владиcлав 01 июл 2009, 05:05
Maximus71:В Ульяновске они потому, что родные ульяновские вагоны по сроку службы е годятся в фирменный поезд, а закупка новых сокращена.
Почему же сокращена? Нет средств или нет желания? Обновлять вагонный парк то всё равно надо...
К тому же рентабельность от фирменной сидячки ораздо выше, чем от нефирменной.

Кстати, есть полно скорых поездов в которых вагоны соответствуют статусу фирменного. Можно взять оттуда.

ОФФ - А куда делись вагоны из 102го, Урала и прочих фирмачей, которые попали в премиум (кроме ростовского, его судьбу мы знаем)?

Ой, и ещё такой вопрос: почему РЖД не рекламирует свои скидки? Многие то перепугались 6ю тысячями до Адлера за купе и ушли на самолёты. Надо провести рекламу "С максимальным комфортом в поезде класса премиум уедь всего за 3700". Также надо рекламировать отмену повышающего коэффицента, а то в командировки последнее время на самолётах летают.
Последний раз редактировалось Владиcлав 01 июл 2009, 05:49, всего редактировалось 2 раз(а).
#59779 Владиcлав 01 июл 2009, 05:18
vertigoavi:Лучше внедрять сидячку сначала в пассажирские поезда, потом уже в скорые.
Вы определитесь для каких пассажиров будет сидячка. Если вместо пригорода, то да, надо в пассажирские ставить. Если же вместо автобусов, то в самые быстрые. К сожалению, автобусы быстрее поездов и это ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Если в сидячки ехать, то пассажиры хотят добраться КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
#59786 heming 01 июл 2009, 08:53
Неизвестный:
vertigoavi: К сожалению, автобусы быстрее поездов и это ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Если в сидячки ехать, то пассажиры хотят добраться КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Это утверждение не совсем верное. Точнее оно всегда требует конкретизаии. Например на участке "Москва-Тамбов" или "Москва-Тула" автубус идет быстрее поезда. А вот например попробуйте доехать быстрее поезда на автобусе Москва-Ярославль, несмотря на близкое расстояние . Ну и т.д. и т.п. В каждом конкреиносм случае надо конкретизировать. Причем в случае автобусов надо указывать еще сезон, день недели и время суток.
#59851 Владиcлав 02 июл 2009, 04:24
heming:Это утверждение не совсем верное. Точнее оно всегда требует конкретизаии. Например на участке "Москва-Тамбов" или "Москва-Тула" автубус идет быстрее поезда. А вот например попробуйте доехать быстрее поезда на автобусе Москва-Ярославль, несмотря на близкое расстояние . Ну и т.д. и т.п. В каждом конкреиносм случае надо конкретизировать. Причем в случае автобусов надо указывать еще сезон, день недели и время суток.
Суть не в этом. Я хотел сказать, что надо сидячки надо ставить в скорые поезда, а не в пассажирские.
#59853 Slon 02 июл 2009, 09:09
Неизвестный: Я хотел сказать, что надо сидячки надо ставить в скорые поезда, а не в пассажирские.
Коллега, кому надо? Вам надо? А РЖД не надо, вот и вся недолга :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266