По данным за 2019 год пригородных пассажиров на Витебском вокзале 8 572 682. Проспект Славы и Купчино дают ещё примерно 40% к этой цифре. Самое мощное направление на Петербургском узле в плане пассажиропотока и частоты движения.v_gildenberg: А какова плотность пассажиропотока вообще на Витбанском направлении!?
При этом - резервы есть, да и под Горэлектричку не отдают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596041
v_gildenberg
18 апр 2020, 08:58
Ну так... отдать его под электричинг и делов -то.
Спросил про Ладожский парк. Хрень там а не парк, более как база отстоя работает, хотя в своё время были планы более громадные на это место. Аналог этого места - пункт отстоя на Павелецком , ну или Курдюм в Саратове . Там,кажется, сейчас круглосуточного дежурства нет , приезжают осмотрщики , оттормозят поезда оборотные и все. Ну если очень надо могут колёса поменять. Самое лучшее место это разумеется где Навалочная: в сытые времена там и оборотные поезда мыли из мойки , и вагоны могли в ангар закатить зимой под 3000 В поставить.... Особенно в выходной день. Соберёшь по 100 рублей с вагона , пойдёшь к местному дежурному , он свой питерский состав на улицу на мороз выкатит из ангара , а наш в тепло закатит ! Красота! Куда ушли те времена!?
Так что на Ладожском ничего толком не сделаешь .
Все-таки я думаю Витебский надо полностью отдать под электричинг , а некоторую часть путей под ретро-поезда до Павловска , сделать их полностью аутентичными эпохе XIX века: со скамейками , фонарями , будками, столбовыми афишами .... С паровозами до Павловска . Ресторан открыть на Витебском или как его фуд-корт ?? Стилизовать его также под старину !? «..Мьсье, не желаете ли поросёнка с хреном и со сметаной !?» воссоздать cabinets particuliers ... по пятницам проводить фортепианные концерты с костюмированными балами !
А на Ладожском заняться серьёзными работами- сделать нормальный УЗОТ, выкопать яму для двухэтажных поездов , построить колонки 3000В и 380 В , и оставшиеся поезда загонять туда . Желобки сделать для отвода воды, сливающейся от мойки вагонов и все будет хорошо ! Необязательно с Великих Мук поезд отправлять на Витебский , он и на тот же Московский доедет . Через Новгород.
Просто в Питере в последнее время очень странно строят объекты транспортной инфраструктуры- вон некую станцию метро вообще в жопе какой-то запилили ....
Спросил про Ладожский парк. Хрень там а не парк, более как база отстоя работает, хотя в своё время были планы более громадные на это место. Аналог этого места - пункт отстоя на Павелецком , ну или Курдюм в Саратове . Там,кажется, сейчас круглосуточного дежурства нет , приезжают осмотрщики , оттормозят поезда оборотные и все. Ну если очень надо могут колёса поменять. Самое лучшее место это разумеется где Навалочная: в сытые времена там и оборотные поезда мыли из мойки , и вагоны могли в ангар закатить зимой под 3000 В поставить.... Особенно в выходной день. Соберёшь по 100 рублей с вагона , пойдёшь к местному дежурному , он свой питерский состав на улицу на мороз выкатит из ангара , а наш в тепло закатит ! Красота! Куда ушли те времена!?

Все-таки я думаю Витебский надо полностью отдать под электричинг , а некоторую часть путей под ретро-поезда до Павловска , сделать их полностью аутентичными эпохе XIX века: со скамейками , фонарями , будками, столбовыми афишами .... С паровозами до Павловска . Ресторан открыть на Витебском или как его фуд-корт ?? Стилизовать его также под старину !? «..Мьсье, не желаете ли поросёнка с хреном и со сметаной !?» воссоздать cabinets particuliers ... по пятницам проводить фортепианные концерты с костюмированными балами !
А на Ладожском заняться серьёзными работами- сделать нормальный УЗОТ, выкопать яму для двухэтажных поездов , построить колонки 3000В и 380 В , и оставшиеся поезда загонять туда . Желобки сделать для отвода воды, сливающейся от мойки вагонов и все будет хорошо ! Необязательно с Великих Мук поезд отправлять на Витебский , он и на тот же Московский доедет . Через Новгород.
Просто в Питере в последнее время очень странно строят объекты транспортной инфраструктуры- вон некую станцию метро вообще в жопе какой-то запилили ....
А как это всё дело организовать и назвать?v_gildenberg:
Все-таки я думаю Витебский надо полностью отдать под электричинг , а некоторую часть путей под ретро-поезда до Павловска , сделать их полностью аутентичными эпохе XIX века: со скамейками , фонарями , будками, столбовыми афишами .... С паровозами до Павловска . Ресторан открыть на Витебском или как его фуд-корт ?? Стилизовать его также под старину !? «..Мьсье, не желаете ли поросёнка с хреном и со сметаной !?» воссоздать cabinets particuliers ... по пятницам проводить фортепианные концерты с костюмированными балами !
Вспомнилось:v_gildenberg:
воссоздать cabinets particuliers
"Простите, а у вас нет отдельного кабинета"

Новая мысль по маршруту? Тогда, получается, трамвайный вариант? Или лучше ускорить имеющийся до предела?v_gildenberg:
Необязательно с Великих Мук поезд отправлять на Витебский , он и на тот же Московский доедет . Через Новгород.
Ну не надо сравнивать метро, построенное около 2-х промобъектов, и вокзал, построенный почти 20 лет назад, среди растущего района вблизи от центра.v_gildenberg:
Просто в Питере в последнее время очень странно строят объекты транспортной инфраструктуры- вон некую станцию метро вообще в жопе какой-то запилили ....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596058
v_gildenberg
18 апр 2020, 11:07
Великие Муки - однозначно Ласточка , однозначно с Московского через Новгород на Дно и так далее. Это даже не обсуждается
ну здесь я уже мыслю в рамках концепции что все межрегиональные поезда отдавать ДОСС. Это я в соседней теме распишу чуть позже примерно мои наброски по этому поводу .
А Витебский вокзал.... Тут у меня двойственные чувства : потому как пригородным поездам при хорошем такте никакой вокзал и не нужен . А отдавать его под кабак, пусть даже стилизованный под Европейский стиль XIX века все равно его превратит в кабак . С водкой, медведями и балалайкой ! И цыганским романсом со всеми вытекающими - драки, проститутки , полиция , люди, наручники , порванный рот.... Да и ретро -поезд вещь хорошая , но под дебаркадером или как оно правильно называется !? Паровозу находится неприлично. Запах гари и клубы дыма от топки котла паровоза убьёт все желание находится там.
Почему бы Витебский вокзал не отдать под какую -нибудь консерваторию , академию изящных искусств , факультет музейного дела или архитектуры/дизайна !? Это было бы самым правильным решением
Если так произойдёт - то тот человек что это сделает отмолит грехи на всю жизнь перед городом, да и РЖД дополнительных очков себе заработает перед общественностью. Но верится в такое с трудом ...

А Витебский вокзал.... Тут у меня двойственные чувства : потому как пригородным поездам при хорошем такте никакой вокзал и не нужен . А отдавать его под кабак, пусть даже стилизованный под Европейский стиль XIX века все равно его превратит в кабак . С водкой, медведями и балалайкой ! И цыганским романсом со всеми вытекающими - драки, проститутки , полиция , люди, наручники , порванный рот.... Да и ретро -поезд вещь хорошая , но под дебаркадером или как оно правильно называется !? Паровозу находится неприлично. Запах гари и клубы дыма от топки котла паровоза убьёт все желание находится там.
Почему бы Витебский вокзал не отдать под какую -нибудь консерваторию , академию изящных искусств , факультет музейного дела или архитектуры/дизайна !? Это было бы самым правильным решением

Ок, жду...v_gildenberg: Великие Муки - однозначно Ласточка , однозначно с Московского через Новгород на Дно и так далее. Это даже не обсуждаетсяну здесь я уже мыслю в рамках концепции что все межрегиональные поезда отдавать ДОСС. Это я в соседней теме распишу чуть позже примерно мои наброски по этому поводу .
Ну так кабак, как бы не всё занимать будет.v_gildenberg:
А Витебский вокзал.... Тут у меня двойственные чувства : потому как пригородным поездам при хорошем такте никакой вокзал и не нужен . А отдавать его под кабак, пусть даже стилизованный под Европейский стиль XIX века все равно его превратит в кабак . С водкой, медведями и балалайкой ! И цыганским романсом со всеми вытекающими - драки, проститутки , полиция , люди, наручники , порванный рот....
Да чего там неприлично? Неприлично, это - мужик в стрингах. А паровозный дым - самое то.v_gildenberg:Да и ретро -поезд вещь хорошая , но под дебаркадером или как оно правильно называется !? Паровозу находится неприлично. Запах гари и клубы дыма от топки котла паровоза убьёт все желание находится там.



1) Консерватория будет...угу. Вот такие консервы продают!v_gildenberg:
Почему бы Витебский вокзал не отдать под какую -нибудь консерваторию , академию изящных искусств , факультет музейного дела или архитектуры/дизайна !? Это было бы самым правильным решениемЕсли так произойдёт - то тот человек что это сделает отмолит грехи на всю жизнь перед городом, да и РЖД дополнительных очков себе заработает перед общественностью. Но верится в такое с трудом ...

2) Ну какое учебное заведение? Здание вокзала - впринципе не подходит для этого (ну кроме транспортной тематики), да и что делать с ж.д. инфраструктурой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что касается путей, то электричкам 4 полностью хватит, даже при увеличении движения. Ну ладно, можно 5 для них на всякий случай. Остальные пути и платформы да, было бы прикольно под ретро.
А вот, что касается самого вокзала, то всё делать как в конце 19 века начале 20 не стоит. Это не будет привлекать значительное количество людей.
Да, убранство трогать не надо, а наоборот всё полностью восстановить в историческом виде. И вот это уже наполнить чем-то современным. Типа как общественные пространства.
Безусловно будет прикольно допустим пару раз в неделю проводить фортепианные вечера или камерного оркестра, но нужно и что-то и новое. И это новое должно быть расчитано не на людей возраста 50+, а на более молодое поколение. То есть никаких кабаков с шансоном или русской попсой, а модные заведения. С модной едой, модным алкоголем и модной музыкой. Выставки там всякие. И тоже один-два раза в неделю устроить техно вечеринку или хип-хоп. Всё это привлечёт много людей. Сейчас очень большой популярностью пользуются всякие тусовки с электронной музыкой в старинных помещениях с соответствующим антуражем. Как примеры тот же Голицын-холл или пространство Fredom. Ресторан этот знаменитый да, пусть будет классическим под начало 20 века. Короче можно много чего прикольного придумать.
А вот, что касается самого вокзала, то всё делать как в конце 19 века начале 20 не стоит. Это не будет привлекать значительное количество людей.
Да, убранство трогать не надо, а наоборот всё полностью восстановить в историческом виде. И вот это уже наполнить чем-то современным. Типа как общественные пространства.
Безусловно будет прикольно допустим пару раз в неделю проводить фортепианные вечера или камерного оркестра, но нужно и что-то и новое. И это новое должно быть расчитано не на людей возраста 50+, а на более молодое поколение. То есть никаких кабаков с шансоном или русской попсой, а модные заведения. С модной едой, модным алкоголем и модной музыкой. Выставки там всякие. И тоже один-два раза в неделю устроить техно вечеринку или хип-хоп. Всё это привлечёт много людей. Сейчас очень большой популярностью пользуются всякие тусовки с электронной музыкой в старинных помещениях с соответствующим антуражем. Как примеры тот же Голицын-холл или пространство Fredom. Ресторан этот знаменитый да, пусть будет классическим под начало 20 века. Короче можно много чего прикольного придумать.
Ещё и киевский. Калининградскому занезд в Новгород не нужен, вот, насчет извращения так не согласен, ибо тут и связь Пскова с Новгородом и подвозка к Сапсанам.а перспективы... ну вот закончится вся эта короновирусная свистопляска, думаю, минский/брестский и кишинёвский восстановят. и, опять же, очень надеюсь, что псковско-петрозаводское извращение наконец отменят, и калининградский (который, думаю, тоже восстановят) перестанет делать этот идиотский заезд в новгород.
PS Не лишней была б и Ласта на Вологду, как и из Питера, так и из Петрозаводска.
#596120
Себастьян Бах
18 апр 2020, 20:37
Думаю, из Петрозаводска была бы, все же, лишней 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596122
Фыва Цукен
18 апр 2020, 20:51
связь, значит? а чего ж эта связь ещё до всяких карантинов по полсотни человек на состав возила? типа, не понимают люди своего щщастя?Andy:насчет извращения так не согласен, ибо тут и связь Пскова с Новгородом и подвозка к Сапсанам.

что касается ласты питер-вологда - то хз, может, и стоит запустить (естественно, после карантина). а вот ласта петрозаводск-вологда - это полный бред.
Зачем?! Мало извращений и так, и ещё и по сверхзабитому ходу нитки отнимать?Andy:PS Не лишней была б и Ласта на Вологду, как и из Питера, так и из Петрозаводска.
ИМХО, скорее СПб-Череповец. Ведь скорость будет не высокой.Фыва Цукен:
что касается ласты питер-вологда - то хз, может, и стоит запустить (естественно, после карантина). а вот ласта петрозаводск-вологда - это полный бред.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Глупо не доехать сотню километров до Вологды. А если ещё догадаться поставить адекватную цену от Череповца до Вологды, так вообще красота будет (но это вряд ли, почему-то только на направлении до Нижнего такое осилили).LmV:ИМХО, скорее СПб-Череповец. Ведь скорость будет не высокой.Фыва Цукен:
что касается ласты питер-вологда - то хз, может, и стоит запустить (естественно, после карантина). а вот ласта петрозаводск-вологда - это полный бред.
#596142
Себастьян Бах
18 апр 2020, 21:40
Вологда может график подпортить. Важно, чтобы отправление из Северной столицы было во второй половине дня, ближе к вечеру.
То же самое и с прибытием в Петербург до обеда
То же самое и с прибытием в Петербург до обеда
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596144
Себастьян Бах
18 апр 2020, 21:44
Такое надо проворачивать на маршруте Череповец-Москва. Основной поток утром из Череповца через Вологду в Москву. Вечером - из Москвы через Вологду в Череповецzz27: А если ещё догадаться поставить адекватную цену от Череповца до Вологды, так вообще красота будет.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Да, но сколько времени эта лишняя сотня км накинет? Там уже очень плотное движение. А поезд - дневной. Ну либо же продлевать по выходным, но опять же - как там с графиком выйдет и нитками?zz27:
Глупо не доехать сотню километров до Вологды. А если ещё догадаться поставить адекватную цену от Череповца до Вологды, так вообще красота будет (но это вряд ли, почему-то только на направлении до Нижнего такое осилили).
Последний раз редактировалось LmV 18 апр 2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7