Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595953 Reminis 17 апр 2020, 18:40
Вы оцениваете их деятельность со стороны их внутренней кухни. Но условный потребитель этих услуг, совершенно не обязан вдаваться в эти подробности - какие у них отношения с банками, что у них имеется в собственности и прочее.
И с другой стороны. Возьмем этот мой конкретный полет Берлин-Москва. Полет бы состоялся в любом случае. Никаких негативных эмоций от столкновения с Победой я не ощутил. Так почему я должен был лететь АФЛом и тратить за ту же, в принципе, услугу в 3 раза больше?
#595954 Slon 17 апр 2020, 18:46
Reminis:
Если говорить про среднемагистральники, то у всех АК, которыми я летал, различий в удобстве кресел и расстоянии до переднего я не заметил. Рост 184, телосложение нормастеническое. Да, сильно высоким или толстым будет неудобно - но это касается любой АК от Аэрофлота до Райнейра.
Ну, не совсем.
Вы же знаете, что кое-кто пихает до 236 мест в эконом обычной машины...
Арбузы пошире бобиков в принципе. Старые 738 попадаются с более толстыми креслами, даже я это заметил. Не то чтобы застрял, но заметил.
Кому-то несущественно, это да.
Ни у одной АК кормежка не стоит тех денег, которые они за нее просят. Так что спасибо, но не надо. (естественно, речь про среднемагистралку)
Так оно такое же в любом месте за пределами дома. В любом кабаке так же.
Платится за удобство, как всегда. Обратил вот внимание, что пару раз булочки приезжали домой, а какой-то раз почему-то чертовски хотелось есть :=-O:
Да, это главная моя претензия к Победе. Впрочем, не настолько принципиальная, чтоб я отказался ей лететь.
Так тут отказался - не отказался, а ответ на вашу реплику, что разницы нет. Вот это и есть самая существенная разница. Больше чем на день не представляю, как влезть бедовые нормы.
Впрочем, люди покупали же билет плюс багаж, вышло на несколько штук дешевле синих или зелёных, а рейсы отменили.
Тут я бы ставил вопрос иначе: заметите ли это конкретно вы?
Неоткидные сиденья? Для меня некритично. 3 часа в Победе Берлин-Мск (был встречный ветер и долго кружились в районе Внуково) прошли не сказать чтобы мучительно. Не могу сказать, что сиденья намного более неудобны, чем у АФЛ, Белавии или Люфтганзы.[/quote]
Вот выше отмечено было, что зелёные в начале дают последний ряд с неоткидывающимися спинками. Значит, критично.
Примерно через раз я откидываю спинку на 2 щелчка.
Впрочем, про кресла самого дорогого лохокостера Европы (BA), смахивающие на табуретки, я не говорю.
У беды кресла частично сжаты, чтобы сделать XL. Вы же знаете. Товарищ до Ростова берёт XL ради ног - 186 см. Он замечает.
Для меня - SVO худший в Москве (про Жуковский не будем, я там не был). Неудобно добираться, гарантированно доехать вовремя можно только аэроэкспрессом (пробки на Ленинградке это ад),
Ну так раньше так и ехали, но нам-то было удобно - АЭ неподалёку. Впрочем, про пробки на Киевском писал, после открытия жёлтой линии не ездили, незачем.
А вот в 6:30 утра и 2:30 ночью, да за рулём по М10 - полный кайф, особенно с учётом ливня на улице.
огромные пешеходные расстояния внутри терминалов.
От получения багажа в D до приземления жопы в АЭ - 15 минут. С закрытыми глазами ::-):
Как говорится, это вы не были в некоторых зарубежных ::-D:
Летел в 2018 в Симф Нордвиндом, приехал аэроэкспрессом. Гейт поставили, редиски, D1 (самый крайний западный). Пешком шел до него минут 20. :]:-O:
Какой ещё D1? Это же автобус.
Самый дальний - это в лесу D11. Из него раз пять вылетали, ничего.
Я думаю, что это дело привычки.
Люблю Внуково, близко и компактно.
Хм. Пёрлись ночью по прилёту до багажа тоже минут 15 по ощущениям. Такая толпа на четыре с лишним сотни человек ::-):
Но тут, как говорится, при прочих равных. Предложит вам Шарик дешевле - поедете ::-):
Ну а Калмыков мало что решает.
Бедой не пользовались, но, как вы понимаете, это дело каждого. Но в Питер вообще без багажа, когда явно влезли бы в беду без проблем, летали синими. И, кстати, в удобное время синие рейсов не предлагали. Синие зажрались, как писал, - сели на зелёных, тут фанатизма как-то нет.
А про Берлин - оба текущих аэропорта устарели. Надеюсь, осенью все-таки откроют Бранденбург.
Да и фиг с ними, честно говоря. Что говорить о Краснодаре, например, или о многих других портов России?
#595955 Придача 17 апр 2020, 18:50
ИМХО Домодедово рулит в том числе и для меня (есть причина ::-[: ) из аэропортов Москвы - лучший.
#595958 Slon 17 апр 2020, 18:55
Вот уж что я выберу в последнюю очередь ::-!:
Впрочем, это малосущественно - выше написал.
#595993 v_gildenberg 17 апр 2020, 21:24
Reminis: Вы оцениваете их деятельность со стороны их внутренней кухни. Но условный потребитель этих услуг, совершенно не обязан вдаваться в эти подробности - какие у них отношения с банками, что у них имеется в собственности и прочее.
И с другой стороны. Возьмем этот мой конкретный полет Берлин-Москва. Полет бы состоялся в любом случае. Никаких негативных эмоций от столкновения с Победой я не ощутил. Так почему я должен был лететь АФЛом и тратить за ту же, в принципе, услугу в 3 раза больше?
Так, на Аэрофлоте свет ли клином сошёлся !? ::-D: Какое у них там ценообразование и себестоимость - наверное даже С.неизвестно. Вон, в моей любимой компании вообще умудрялись 500% накладных в калькуляцию по ремонту впихивать ! Мол, кругом одни лохи, а мы умные. Это называется развод...

Приведу пример - в Новороссийске есть отель Хилтон , по ценам чуть выше среднего в городе. Но туда заселился - завтраком накормили, жене этих штучек - дрючек из ванной комнаты полный чемодан наложил ::-[: , вечером ещё в бассейне поплавал (закрытом) да в парной посидел . С деньгами расстался легко и приятно. Умеют господа -капиталисты организовать расставание с Хабаровском . ::-D:

Я не призываю - разумеется , идти во все тяжкие, в первую очередь, надо жить по средствам , а займы это не есть хорошо. Но вот представьте себе . Люфтганза кстати, говорят, тоже неплохой авиаперевозчик :;-):
#596015 Reminis 17 апр 2020, 23:11
Люфтганза из Берлина в Мск не летает - добавляется лишняя пересадка в Мюнхене или Франкфурте. Выбор был между s7, афл и победой (ютейра в мою дату не было, но я бы с ними и не хотел иметь дела).
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
#596016 Ластовка М.О. 17 апр 2020, 23:12
serg:Кстати, а было бы интересно услышать Ваш вариант использования денежных средств, которые удалось сэкономить, дабы они не были просраны?
Если хотите мое мнение, чем подтирать - 2х или 3х слойной? Отвечу честно - лучше мыть!
Самая лучшая экономия - экономия не на себе! Я лично не пользуюсь лоукостерами и отечественными компаниями. Да, люблю летать лежа и откушивать деликатесы из фарфоровой посуды. В результате это получается выгодней по всему: от стоимости билета (у Говнофлота они выше) до отдыха, питания и экономии времени и в нормальный аэропорт, в отличии от Беды. На что потратить разницу? Да хоть на аренду авто прямо в аэропорту, чем куда-то еще ехать за транспортом. Прилетел уже отдохнувший, наевшийся, кинул сумку в багажник и укатил по своим делам.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596019 v_gildenberg 17 апр 2020, 23:29
Reminis: Люфтганза из Берлина в Мск не летает - добавляется лишняя пересадка в Мюнхене или Франкфурте. Выбор был между s7, афл и победой (ютейра в мою дату не было, но я бы с ними и не хотел иметь дела).
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
А , Вы из Москвы летали ?! Просто странно , мне представлялось что из Минска если нужно попасть в Германию - то самое лучшее средство это автобус . Я один раз побывал внутри Lux Express - остался очень впечатлен! Шикарные новые автобусы , мягкие и удобные кресла , мультимедиа в спинках , кофе и бутерброды предлагали... если такой поедет между Питером и Москвой по "Неве" даже не задумываясь поеду) Ибо это реально круто !

Победа она в Берлин в какую-то задницу прилетала?! Или нет!?
#596034 serg 18 апр 2020, 07:38
Ластовка М.О.:
serg:Кстати, а было бы интересно услышать Ваш вариант использования денежных средств, которые удалось сэкономить, дабы они не были просраны?
Если хотите мое мнение, чем подтирать - 2х или 3х слойной? Отвечу честно - лучше мыть!
Самая лучшая экономия - экономия не на себе! Я лично не пользуюсь лоукостерами и отечественными компаниями. Да, люблю летать лежа и откушивать деликатесы из фарфоровой посуды. В результате это получается выгодней по всему: от стоимости билета (у Говнофлота они выше) до отдыха, питания и экономии времени и в нормальный аэропорт, в отличии от Беды. На что потратить разницу? Да хоть на аренду авто прямо в аэропорту, чем куда-то еще ехать за транспортом. Прилетел уже отдохнувший, наевшийся, кинул сумку в багажник и укатил по своим делам.
Отличный выбор! Это реально круто: прилететь на собственном бизнес-джете или в первом классе нормальной авиакомпании (ведь, если не ошибаюсь - только там можно лететь лёжа и есть из фарфоровой посуды) и топать в прокатную контору за арендованным авто...
Куда-то пропало в описании употребление горячительных напитков без ограничения в полёте... Как решается вопрос с местной полицией на предмет нахождения за рулём прокатного авто в нетрезвом виде?
#596046 Colonel_Abel 18 апр 2020, 09:42
Reminis:
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
Жена летала к подруге в Сан Франциско. Туда Дельтой Москва - Вашингтон - Сан Франциско. Назад Люфтганзой Сан Франциско - Франкфурт - Москва. Так Люфтганза ей понравилась намного больше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#596048 Reminis 18 апр 2020, 09:51
v_gildenberg:
Reminis: Люфтганза из Берлина в Мск не летает - добавляется лишняя пересадка в Мюнхене или Франкфурте. Выбор был между s7, афл и победой (ютейра в мою дату не было, но я бы с ними и не хотел иметь дела).
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
А , Вы из Москвы летали ?! Просто странно , мне представлялось что из Минска если нужно попасть в Германию - то самое лучшее средство это автобус . Я один раз побывал внутри Lux Express - остался очень впечатлен! Шикарные новые автобусы , мягкие и удобные кресла , мультимедиа в спинках , кофе и бутерброды предлагали... если такой поедет между Питером и Москвой по "Неве" даже не задумываясь поеду) Ибо это реально круто !

Победа она в Берлин в какую-то задницу прилетала?! Или нет!?
В той конкретной поездке мне нужно было именно из Берлина в Москву. С Минском все проще - из Вильнюса в Берлин летает AirBaltic с адекватным расписанием, копеечными ценами и новыми самолетами. Цены зачастую даже дешевле, чем у Райана по тому же направлению. Это намного лучше, чем трястись в автобусе всю ночь. А напрямую Минск-Берлин летает только Белавиа. Очень дорого (дороже даже Аэрофлота), далеко не лучший сервис, и не каждый день.

Победа прилетает в Тегель (главный аэропорт Берлина), но в жуткий терминал C. Тегель близко к центру, до Тиргартена автобус (обычный городской) идет максимум минут 20.
#596049 Reminis 18 апр 2020, 09:56
Colonel_Abel:
Reminis:
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
Жена летала к подруге в Сан Франциско. Туда Дельтой Москва - Вашингтон - Сан Франциско. Назад Люфтганзой Сан Франциско - Франкфурт - Москва. Так Люфтганза ей понравилась намного больше.
Ну Вы сравнили ::-D: Американские АК на дальнемагистралке это нечто, их еще надо постараться превзойти (в плохом смысле). Особенно удивляет возраст и состояние бортов. Коллега летал United как раз в СФО, был древний 747, который едва на лету не разваливался. Сейчас, правда, United большинство старых бортов списал, чего не скажешь о Дельте.
Вот именно в Сан-Франциско надо брать Туркишей, тут М.О. прав ::-):
#596085 Ластовка М.О. 18 апр 2020, 17:10
serg: Как решается вопрос с местной полицией на предмет нахождения за рулём прокатного авто в нетрезвом виде?
Зачем ездить по синьке? Сели в самолет - отпили нормально и поели. Поспали хорошенько, проснулись, поели, с собой вам всяких напитков дали. Прошли контроль и уехали. В чем проблема? Может у вас перелеты по пару часов, а мои 12+?
Своего Гольфстрима нет, но есть нормальные авиакомпании. Уважайте себя в первую очередь!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596088 Придача 18 апр 2020, 17:22
Кстати да, ИМХО самые лучшие это компании Персидского залива либо Туркиши, разницу можно почувствовать например в стюардессах :*TITS*: в вышеуказанных компаниях нет никаких обязательств ни перед кем, берут лучших - стюардессы молодые приятные девчонки, в отличие от известных А\К где стюардессы - гнилозубые бабки - хабалки - которых уволить ну никак нельзя ибо "евроценности, геи, инвалиды, социалка" :8-): и остальные отличия те же.
#596089 Landsberg 18 апр 2020, 17:40
Экая тут битва! Любезные, если массовый туризм накрылся, а это весьма вероятно, множеству а/к кирдык пришёл. Внимательно не слежу, но кто-то свои дальнемагистральные большой вместимости уже на прикол.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15