v_gildenberg: #авиа #аэрофлот #s7
«Аэрофлот» ушел на вторую полосу.
Крупнейший перевозчик впервые перестал быть лидером в России по количеству рейсов. Его обогнал S7, который сейчас выполняет примерно в полтора раза больше полетов.
<...>
Что мы видим !?
1. Диверсификация бизнеса в части получения доходов- развитие региональной сети и активное использование других типов воздушных судов.
2. Из этого вытекает другое обстоятельство - получение региональных контрактов на осуществление своей деятельности.
3. Вложение в основной хаб - город Новосибирск, аэропорт Толмачево !?, себя оправдало.
Так-то.
Все гораздо проще

Доля внутренних перевозок до карантина у АФЛ составляла где-то не больше 40% рейсов, а у S7 до 70-80% рейсов. Сейчас международные перевозки обнулились, а внутрироссийские остались, пусть и в меньшем объеме. Оттого и сокращение в сумме у S7 не такое резкое, как у АФЛ.
Те АК, у которых нет внутренних перевозок вообще, встали на прикол полностью. Эмираты, Сингапур...
Кстати, навеяло фоткой BA-шных A380 на приколе от Придачи. Только летом, помнится, в этой теме обсуждалась судьба четырехдвигательных дальнемагистральников. Возможно, из меня плохая Ванга, но после снятия карантина большинство АК откажется от 380 и 747. Еще до эпидемии Люфтганза и ЭйрФранс хотели от 380 начать избавляться. Думаю, вынужденный простой и отсутствие пасспотока, чтобы заполнить их сразу после карантина, похоронит этот проект с концами. Если 380 останутся, то только у Эмиратов и Сингапура.