Антон777:Расскажите кто пользовался каким образом тут происходит электронная регистрация и можно ли сесть таким образом в сидячку? Или обязательно печатать билет?
Вот тут все подробно написано
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ppЭлектронная регистрация на поездЭлектронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
Рекомендуем:
отслеживать состояние Вашего заказа в Личном кабинете;
при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Электронная регистрация выполняется:
на нашем сайте одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
на поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется);
не позднее 1 часа до отправления перечисленных поездов с указанных станций.
Способы выполнения электронной регистрации:
при оформлении заказа после подтверждения об успешной оплате заказа;
в Личном кабинете не позднее 1 часа до отправления поезда.
В случае успешного прохождения электронной регистрации выдается уведомление, информация об этом записывается в Личный кабинет.
При наличии электронной регистрации не производится:
изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:
в Личном кабинете с получением уведомления об отказе от электронной регистрации, информация об этом записывается в Личный кабинет. Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации;
оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.
Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказов на покупку проездных документов (билетов) на поезда, следующие в прямом и обратном направлениях, на которые разрешена электронная регистрация, необходимо проходить процедуру электронной регистрации на каждый поезд.