Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#56974 MarchCat 04 май 2009, 12:42
Товарищи модераторы, давайте переименуем тему ;D Слова эскпресс в русском языке нет. Плюс, пожалуй, название этого поезда - "Экспресс Столичный", а не "Столичный Экспресс":

[img width=600 height=480]http://savepic.ru/627088.jpg[/img]

Короче, я считаю, что нормальное название - "049Г/050М Казань - Москва "Экспресс Столичный"".
#59742 MarchCat 30 июн 2009, 16:18
Общий график 49-го каким был (21:35 - 10:35), таким и остался. Однако в Навашино он прибывает аж на 22 минуты раньше, чем прежде, зато размазывается это всё чуть позже. Привет графистам.
Максимус, вот сделали же фирменным 104-ый. В то же время 49/50 - один из лучших по заполняемости поездов. Не приходила мысль сделать его фирменным? Если приходила, посылайте эту мысль на/в/к. Мне, правда, этот поезд интересен чуть менее, чем на 0 %, но народ-то ездит.
#64303 MarchCat 26 сен 2009, 19:05
Несколько дней подряд, включая сегодняшний, 49-ый идет под номером 049Й, а с завтрашнего дня такого не наблюдается. К чему бы это?
#73859 Slon 27 мар 2010, 22:33
Кто там как штабной, никто не обратил внимания?
#78080 Антон777 24 май 2010, 20:25
Расскажите кто пользовался каким образом тут происходит электронная регистрация и можно ли сесть таким образом в сидячку? Или обязательно печатать билет?

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#78082 v-tmb 24 май 2010, 20:39
Антон777:Расскажите кто пользовался каким образом тут происходит электронная регистрация и можно ли сесть таким образом в сидячку? Или обязательно печатать билет?
Вот тут все подробно написано http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp


Электронная регистрация на поезд

Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.

Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Рекомендуем:

отслеживать состояние Вашего заказа в Личном кабинете;
при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.

Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:

пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).

Электронная регистрация выполняется:

на нашем сайте одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
на поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется);
не позднее 1 часа до отправления перечисленных поездов с указанных станций.

Способы выполнения электронной регистрации:

при оформлении заказа после подтверждения об успешной оплате заказа;
в Личном кабинете не позднее 1 часа до отправления поезда.
В случае успешного прохождения электронной регистрации выдается уведомление, информация об этом записывается в Личный кабинет.

При наличии электронной регистрации не производится:

изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.

Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:

в Личном кабинете с получением уведомления об отказе от электронной регистрации, информация об этом записывается в Личный кабинет. Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации;
оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.

Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.

Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказов на покупку проездных документов (билетов) на поезда, следующие в прямом и обратном направлениях, на которые разрешена электронная регистрация, необходимо проходить процедуру электронной регистрации на каждый поезд.
#79418 Антон777 05 июн 2010, 10:55
Подскажите, ПЖТ, номера мест в сидячке, чтобы лицом по ходу поезда от Москвы и напротив окна (желательно по левому борту). Заранее СПС =)

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#79434 Slon 05 июн 2010, 13:21
Спасибо еще раз - как я написал выше, я передумал ::-D: была идея ехать на 9-10 мая Мск - Казань - НН - Москва, но концепцию в итоге поменяли.
#79461 Студент! 05 июн 2010, 16:09
Подскажите, ПЖТ, номера мест в сидячке, чтобы лицом по ходу поезда от Москвы и напротив окна (желательно по левому борту). Заранее СПС =)
+1
#79462 Slon 05 июн 2010, 16:42
Да нереально это. Даже если удастся точно установить тип вагона и понять нумерацию мест, то как он будет развернут, не скажет никто (или вот возьмут в депо и перед рейсом заменят вагон).
#79508 Антон777 05 июн 2010, 22:09
1 вагон - сидячий, 56 мест, раскрас РЖД, тамбурные двери с прямоугольными окнами
Фото нет "мордой" куда?

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#79515 v-tmb 05 июн 2010, 22:22
Антон777:
1 вагон - сидячий, 56 мест, раскрас РЖД, тамбурные двери с прямоугольными окнами
Фото нет "мордой" куда?
фото нет, рабочий тамбур был в сторону вокзала ибо только он поместился на платформе, вся остальная часть вагона была за ее пределами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10