Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#598062 Себастьян Бах 29 апр 2020, 15:27
С осени же опять эта петрушка вся поднимется. Жестких карантинов и изоляций, допустим, не будет - так еще более строго в транспорте новые методы профилактики должны применяться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#598065 Exval 29 апр 2020, 15:39
Dionysos: Обоснуйте, пожалуйста, своё предположение.
Можно в теме «Корона и последствия».
Отвечу здесь, т.к. не хочу пересекаться с тамошним токсичным персонажем. Во-первых, таково мнение практически всех экспертов, высказывающихся на эту тему. Во-вторых, согласен с замечанием Баха в предыдущем сообщении. И, в третьих, зачем же тогда авиаторам идти на все эти упомянутые расходы, если речь идет об очень краткосрочном периоде?
#598067 zz27 29 апр 2020, 15:57
Фыва Цукен:понимаете, внутригосударственные перевозки, особенно в белоруссии и у прибалтов, на мой взгляд, не особо имеют отношения к делу. тут надо смотреть конкретный маршрут с обоснованием всех цифр. а так-то понятно, что страныс размерами белоруссии или, тем более литвы, не очень-то нуждаются в чём-то, кроме мвпс. но в россии, повторю, есть поимеры перехода с мвпс на локотягу.
У нас ещё и дизельного МВПС толком нету. Теплоласточка-то на половине маршрута фактически играет роль ЦМВ.
#598099 LmV 29 апр 2020, 18:10
Exval: Кабинный экипаж будет облачен в специальную "антикоронавирусную" униформу, (например, такую: https://rg.ru/2020/04/27/bortprovodniki ... covid.html ), а рассадка пассажиров в салоне будет осуществляться с соблюдением норм социального дистанцирования (возможно, за счёт переоборудования салонов под смешанные грузо-пассажирские перевозки: http://www.ato.ru/content/kompaniya-hae ... =frs&pos=1 ).
Эта "антикороновирусная форма" потому, что кому-то из лохокостеров чешется летать прямо СЕЙЧАС.
Она натурально - как у врачей скорой помощи СЕЙЧАС.
Что до ж.д., то где эта форма? Нет? При том, что в поездах куда проще изоляцию сделать, и всё понятно в динамике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598100 LmV 29 апр 2020, 18:13
Exval: И, в третьих, зачем же тогда авиаторам идти на все эти упомянутые расходы, если речь идет об очень краткосрочном периоде?
Они в разы больше теряют от простоя. Кроме того, само по себе сочетание лохоста с жостким минусом доходов, говорит, что они задумали какую-то аферу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598110 Фыва Цукен 29 апр 2020, 18:52
господа, за обсуждением реалий дивного нового мира идите в коронавирусную тему. если кому-то не хочется с кем-то пересекаться - это его личные проблемы. а здесь, если появится ещё хоть одно сообщение по этой теме - снесу всю подветку.
#598120 Фыва Цукен 29 апр 2020, 19:20
zz27:У нас ещё и дизельного МВПС толком нету. Теплоласточка-то на половине маршрута фактически играет роль ЦМВ.
тоже, конечно, верно... в общем, на мой взгляд, однозначный ответ о том, когда какой пс нужен, можно давать только применительно к конкретному маршруту, общего решения тут нет. да и для частного цифры нужны, с обоснованием.

что касается теплоласточки - то я уверен, что эстонцы этот изврат сертифицировать не захотят.
#598123 LmV 29 апр 2020, 19:26
И так.
Если МВПС (что сомнительно), то - Балты элементарно. Другое дело, что МВПС продлить до Москвы затруднительно.
Если ЦМВ, то на Балты можно, если нет проблем с перецепкой. До Москвы продлевается элементарно.
Что до прохождение с юга - проблем особых нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598136 Фыва Цукен 29 апр 2020, 20:12
LmV: И так.
Если МВПС (что сомнительно), то - Балты элементарно. Другое дело, что МВПС продлить до Москвы затруднительно.
Если ЦМВ, то на Балты можно, если нет проблем с перецепкой. До Москвы продлевается элементарно.
Что до прохождение с юга - проблем особых нет.
ну, мвпс можно, в принципе, и до москвы продлить, ночная сидячка - вещь вполне распространённая. другое дело - что это будет за пс? заставить эстонцев сертифицировать извратоласту, наверное, можно, но это потребует серьёзных усилий. сомневаюсь, что на это пойдут, скорей пойдут на отмену поезда. россия теплоштадлер в таких условиях сертифицировать, думаю, тоже не захочет. а пускать на маршрут что-то типа др (если они ещё живы) - это уж совсем изврат. потому, имхо, пс менять не надо. а вот поменять вокзал в питере стоило бы. конечно, с точки зрения логистики лучше всего балтийский - но если там технические сложности, то и витебский сойдёт.
#598206 Фыва Цукен 30 апр 2020, 12:45
Dionysos: ДР вроде не осталось, НЯП. Да и зачем этот рыдван в 2020 году?..
ну вот ия о том же. то есть мвпс, сертифицированный в обеих странах, просто отсутствует. и перспективы его создания весьма туманны.
#598242 LmV 30 апр 2020, 17:09
Таким образом - ЦМВ. Если его можно пропускать через Балты (транзитом со сменой головы), то - вопросов нет. Будет реально Балтийский вокзал. :*THUMBS UP*: Да и, главное, минимальное время от СПб до Кингисеппа, Нарвы и Таллина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598247 Себастьян Бах 30 апр 2020, 17:19
А есть ли у кого данные: сколько пассажиров едет сабжем из СПб в Таллин? Что-то вспомнил я выражение пустые хлопоты в казенном доме, просматривая посты этой колонки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#598251 raketa 30 апр 2020, 17:34
Что-то здесь о перспективах Киевского и Витебского вокзалов ни слова! Может тему переименовать? :=-O: ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot] и гости: 6