LmV: И так.
Если МВПС (что сомнительно), то - Балты элементарно. Другое дело, что МВПС продлить до Москвы затруднительно.
Если ЦМВ, то на Балты можно, если нет проблем с перецепкой. До Москвы продлевается элементарно.
Что до прохождение с юга - проблем особых нет.
ну, мвпс можно, в принципе, и до москвы продлить, ночная сидячка - вещь вполне распространённая. другое дело - что это будет за пс? заставить эстонцев сертифицировать извратоласту, наверное, можно, но это потребует серьёзных усилий. сомневаюсь, что на это пойдут, скорей пойдут на отмену поезда. россия теплоштадлер в таких условиях сертифицировать, думаю, тоже не захочет. а пускать на маршрут что-то типа др (если они ещё живы) - это уж совсем изврат. потому, имхо, пс менять не надо. а вот поменять вокзал в питере стоило бы. конечно, с точки зрения логистики лучше всего балтийский - но если там технические сложности, то и витебский сойдёт.