В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59864 NiNeL 02 июл 2009, 13:20
День добрый! Вдруг стало интересно: каким образом сокращаются длительные стоянки для фирменных/премиумов? Если я правильно поняла, на скорых и пассажирских длинные стоянки от получаса нужны для того, чтобы прицепить новый локомотив. А почему в фирменных эти же стоянки в разы короче? Там не меняют локомотивы, или технически можно сделать это гораздо быстрее, чем для пассажирских?
#59872 MarchCat 02 июл 2009, 15:07
NiNeL:День добрый!
Добрый ::-D:
NiNeL:Вдруг стало интересно: каким образом сокращаются длительные стоянки для фирменных/премиумов? Если я правильно поняла, на скорых и пассажирских длинные стоянки от получаса нужны для того, чтобы прицепить новый локомотив. А почему в фирменных эти же стоянки в разы короче? Там не меняют локомотивы, или технически можно сделать это гораздо быстрее, чем для пассажирских?
Локомотив меняют, сами знаете, не по той причине, что он устал ::-D: В России железные дороги электрифицируются или переменным, или постоянным током. Поэтому на станциях стыкования нужно менять один электровоз на другой. Есть, конечно, поезда, которые ходят под двухсистемными электровозами (23/24 Горький - Москва ходит под ЭП10, которому не нужна остановка во Владимире - станции стыкования - но тем не менее она там есть, причем у 23-го поезда аж 30 минут). Норма для смены локомотива - 23 минуты, но видел и 18-20. В Вековке - станции стыкования - почти все поезда стоят 20 минут, хотя не так давно было 23. Ну, это мелочи. Локомотив меняют всем поездам за примерно одинаковое время, но некоторые стоят дополнительно, так как пропускают другие поезда или электрички. Такая жесть была в той же Вековке во время действия расписания 2008/09, что поезд, отправлявшийся из Москвы в 13:11, стоял в Вековке 36 минут (16:05-16:41) для пропуска поезда, отправлявшегося в 13:19 и стоявшего 18 минут (16:15-16:33). Причем в Муроме второй поезд снова становился первым, так как тот его пропускал. Графисты эту ерунду с нынешнего расписания, кажется, исправили.
В общем, приоритет у пассажирских поездов низкий, поэтому они всех пропускают.
#59876 Slon 02 июл 2009, 15:27
Ну, по логике вещей, у фирменных и скорых должен быть приоритет над пассажирскими... Часто пассы стоят и пропускают скорые. Но в жизни всё сложнее...
#59890 NiNeL 02 июл 2009, 17:01
MarchCat: Норма для смены локомотива - 23 минуты, но видел и 18-20. В Вековке - станции стыкования - почти все поезда стоят 20 минут, хотя не так давно было 23. Ну, это мелочи.
Я вот посмотрела расписание 030 Новороссийск-Мск, там больших остановок больше 12-15 минут нет до Рязани, которая уже близко от Москвы. До Рязани локомотивы не меняют?
#59891 Фыва Цукен 02 июл 2009, 17:06
NiNeL:До Рязани локомотивы не меняют?
нет. а зачем? технически вполне возможно доехать на одном локомотиве от горячего ключа до рязани.
#59904 Slon 02 июл 2009, 20:37
Фыва Цукен: нет. а зачем? технически вполне возможно доехать на одном локомотиве от горячего ключа до рязани.
Фыва, а нафига "Кубани" ехать в Горячий Ключ, за что вы туда его загоняете? ::-D: Конечно, от Рязани до самого конца он идет под одним электровозом (в порядке убывания по частоте замеченного: ЧС8, ЭП1М, ЧС4т).
#59924 Slon 03 июл 2009, 10:10
MarchCat: Локомотив меняют, сами знаете, не по той причине, что он устал ::-D:
Строго говоря, такое вполне возможно, только выглядит по-другому. Дело в том, что есть технический регламент, предписывающий проводить с локомотивами определенные действия по истечении какого-то времени или пробега (вот этого я точно не знаю). И бывает, что меняют электровоз на такой же или аналог потому, что первому пришло время идти на ТО. Или еще одна возможность - может быть так составлен график оборота локомотива. Да, и последнее, что навскидку приходит в голову: в Минеральных Водах поездам, идущим на Кисловодск, также могут поменять электровоз на аналогичный из-за того, что с дальнейшим профилем пути не все могут справиться (насколько я помню, весьма распространенный ЧС4т на Кисловодск не идет, а вот ЧС8, ЭП1, ЭП1м - справляются).
#59927 Фыва Цукен 03 июл 2009, 10:36
Slon:Фыва, а нафига "Кубани" ехать в Горячий Ключ, за что вы туда его загоняете? ::-D:
сорри, был невнимателен, решил, что речь о 102-м ::-):
Slon:Конечно, от Рязани до самого конца он идет под одним электровозом (в порядке убывания по частоте замеченного: ЧС8, ЭП1М, ЧС4т).
угу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260