В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#603876 LmV 07 июн 2020, 18:59
Бреда не вижу у себя. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603878 SM@TRON 07 июн 2020, 19:05
Ну ещё бы рассмотреть, под стаканом то :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#603880 ВЛ8 07 июн 2020, 19:17
SM@TRON:
ВЛ8:
LmV: Не надо указывать мне (да и не только), как отдыхать. А про трезвый/пьяный: чем я трезвей, тем злей, и непримеримей. Ко мне трезвому - лучше вообще не подкатывать.
+1
Если от водки бредишь, то вовсе не надо свои бредни выплёскивать в общественное пространство. Так понятнее?!
Евгений, это вы мне или Михаилу? :=-O:
#603888 SM@TRON 07 июн 2020, 19:38
Обоим :;-): .

С уважением, Евгений.
#604045 Etrainer 08 июн 2020, 22:59
Дон Корлеоне:
Почему бы Ласты не переставить на маршрут Москва-Ярославль, а ЦМВ оттуда переставить на Москва-Иваново? Зачем гонять Ласту под тепловозом, тем более все равно же потеря времени на смену лока есть?
Ласт хватит на на Ярославль-Кострому, и на Иваново.

Где на Москва-Иваново вагоны под 160 км/час брать будете? И ещё ЭП20 потребуется. График там очень жёсткий. Если ЦМВ пустить 1 и 2 классов, то для вывоза 350 пассажиров потребуется вагонов 7-8. Масса возрастёт, не факт, что на тепловозном участке поезд выдержит график. Скорости там под теплотягой 140 на ГХ и 120 на ивановской ветке.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#604142 комик 09 июн 2020, 19:38
В связи с перерывом движения на перегоне Кола – Выходной Окт ж.д. и невозможностью качественной подготовки состава сформированного из вагонов габарита ТПР в пункте оборота:
состав поезда № 22/21 сообщением С.Петербург Лад – Мурманск будет сформирован из вагонов габарита 1ВМ (одноэтажных вагонов) схемой:
отправлением из С.Петербург Лад. 25, 28/06, 01/07, из Мурманска 27, 30/06, 03/07 схемой (вагоны 24,5 м): вагоны пор НР 1, 2, 3, 4, 5, 6 Куп – 36 (2К), вагон-ресторан усл НР 41, пор НР 7 КРИ - 14/12 (2У), 8 Куп – 36 (2К), 9, 10 Куп – 36 (2К), 11 Пл – 54 (3Б), 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 Пл – 54 (3Э).

отправлением из С.Петербург Лад 11, 12, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 30/07, 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 11, 13, 14 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29, 31/08, 01/09, с 03/09 ежедневно,
из Мурманска 13, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29, 31/07, 01, 03, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25, 27, 28, 30, 31/08, 02, 03/09, с 04/09 ежедневно,
схемой (вагоны 24,5 м): вагоны пор НР 1/19, 2/18, 3/17 Пл – 54 (3Э), НР 4/16 Пл – 54 (3Б), НР 5/15, 6/14 Пл – 54 (3Э), вагон-ресторан усл НР 41, НР 7/13 КРИ – 14/12 (2У), НР 8/12 СВ – 18 (1У), НР 9/11 Куп – 36 (2К), НР 10/10, 11/9, 12/8, 13/7, 14/6 Пл – 54 (3Э), НР 15/5, 16/4, 17/3, Куп – 36 (2К), НР 18/2, 19/1 Куп – 36 (2Л).
#604160 Мурзюша 09 июн 2020, 20:59
Я не совсем понял, в поезде будет 20-21 вагон? Или это только возможная максимальная схема, а в реальности их будет меньше?
#604215 БАРСИК 10 июн 2020, 00:55
До 27.06 планируют построить обход? Почему такие тупые схемы: сначала без смены нумерации, а потом - со сменой?
#604216 tk 10 июн 2020, 00:59
vlastelinbab: Как понять сокращения ТПР и 1ВМ?
См. сепуление ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм

Тпр - для полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава (черт.9, 11);

1-ВМ (0-Т) - для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по магистральным и ряду других линий железных дорог - членов Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) колеи 1435 мм, используемых для международных сообщений (черт.12, 15);
Применительно к вышесказанному, Тпр - бронепоезд, 61-4465, двухэтажка; 1-ВМ - Аммендорф, Тверь, обыкновенный ЦМВ.
#604218 raketa 10 июн 2020, 01:44
Очень хорошо! ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 14