Через Москву-Смоленскую вряд ли вернется! Раз 63 и 103 выпихнули из Москвы.Да и вообще могут отменить! В любом случае будет видно после перевыборов Луки. И не будут белорусским поездам кратчайшие маршруты прокладывать!!! И так много чести колымить в епархии РЖД! А хамоватых проводниц перевоспитывайте и душный плацкарт убирайте путем массовой отсылки жалоб!Михаил Блинков:Ну и фантазия у Вас ! Я имел ввиду через Москву-Бел, Икшу, Александров (т.е. по кратчайшему пути).Иван12:Вы имеете ввиду маршрутом: Орша-Невель-Великие Луки-Бологое-Ярославль?Михаил Блинков:Через Ярославль лучше было бы.Колхозник:небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линиюВладимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
В крайнем случае - по БМО от Кубинки до 81 км (тот участок несильно загружен), и нитка готовая есть (Минск - Архангельск).
Кстати, а когда вернется "Архангельск - Минск " ? Хороший поезд, утром - в Архангельске, вечером - в Москве, большую часть пути - один в купе. В отличае от "фирменного" "скорого" гадюшника 117/119 - переполненный душный плацкарт за те же деньги, на редкость хамоватые проводницы, растянутый график с остановками у каждого столба, хотя сельские жители им все равно не пользуются из-за дороговизны.
Ракета, уж вы то как сотрудник почти госкорпорации должны знать, что сверху идет пропаганда считать всех жалобщиков нытиками и недостойными людьми. Респект и уважуха только терпилам. И что если не нравится , то правильные пацаны валят нафиг. В данном случае с поездов
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#610159 Железнодорожный
27 июл 2020, 13:52
Суперскоростными они были до нынешнего графика, когда ходили отдельной ниткой и между Москвой и Улан-Удэ имели всего навсего 18 промежуточных остановок.БАРСИК:А почему бы и нет? У них нитки суперскоростные. Хотя надо посмотреть на прибытие местное, насколько оно удобно.Железнодорожный » 26-07-2020, 23:23:Да не нужно... Может ФПКшных вагонов до Иркутска или Улан-Удэ к ним побольше цеплять стоило бы, хотя.... Наверное нет.KSM: Монгольский и китайский бы отменили.
Для Иркутска и далее, график удобный в обе стороны что тогда, что сейчас.
Через Ярославль как раз было бы: 1) отнимать у своих;Михаил Блинков:
Через Ярославль лучше было бы.
2) забить на малодеятельную линию.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У Миши в баллоне закончился кислород, и ему пришлось всплывать!
Миша с отдыха. Ждем впечатлений и новых идей графиков
Последний раз редактировалось Колхозник 27 июл 2020, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Голову как раз и включили. Нахрена там, где "Россия", "Демидовский" и "Новокузнецк" чтоб путался сторонний поезд?! А через Тулу-Пензу - там как раз можно окучить посёлки, да и не будет ничего иначе.Волжанин34:
Если голову включить, то логичнее - и 63 и 103 вывести через Москву-Смоленскую, на Ярославль, Данилов, Киров, Пермь, Екб, и, далее - существующим маршрутом. Заодно - окучить Ярославль, Данилов, и, прочие города по пути в Киров. Да и быстрее так будет, нежели плестись по тепловозным однопуткам.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот пусть по несильно загруженной рокаде Калуга-Пенза ползёт, коли уж решили его вытолкнуть с ГорьковкогоМихаил Блинков:Ну и фантазия у Вас ! Я имел ввиду через Москву-Бел, Икшу, Александров (т.е. по кратчайшему пути).
В крайнем случае - по БМО от Кубинки до 81 км (тот участок несильно загружен), и нитка готовая есть (Минск - Архангельск).
Вообще-то до Бологища там 10/9, а после - 45/46, а как раз через Яросл. и НН. - 337/338 и 347/348 (на котором я и ездил только что). Ну а Иваново-Новки - плюс ещё теплоптицы.Ямской: А дальше через Иваново и Нижний Новгород! Каждой тепловозной однопутке по ПДСу!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не позволяй душе лениться!Колхозник:
Миша с отдыха. Ждем впечатлений и новых идей графиков
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
(с)
Понятно, что между Бологое и НиНо ПДСы ездят Сам от СПб до Ярославля лет 15 назад прокатился на уфимском трёхсотвесёлом (могу быть неточным за давностью лет ) Речь шла про линию Невель - В.Луки - Бологое (Бологое-Седлецкая магистраль). Вот там ПДСов не хватает реально...Вообще-то до Бологища там 10/9, а после - 45/46, а как раз через Яросл. и НН. - 337/338 и 347/348 (на котором я и ездил только что). Ну а Иваново-Новки - плюс ещё теплоптицы.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Ну а что делать? С тех пор, как Седлец - за "священной и неприкосновенной" - трудно что-либо сделать. Даже в лучшие времена СЭВ - не было Варшава/Прага-Свердловск (или Архангельск) таким маршрутом.
Равно и летний Рига-Свердловск ходил не таким маршрутом, а вообще - через южную часть БМО (даже не через Псков-Бологое). Ну и, особенно, когда та же участь (госграница) постигла и Минск. Ну что я могу сказать? Можно попробовать так запустить Минск-Архангельск. Я не шучу. Вполне. Раз в неделю - можно организовать.
Равно и летний Рига-Свердловск ходил не таким маршрутом, а вообще - через южную часть БМО (даже не через Псков-Бологое). Ну и, особенно, когда та же участь (госграница) постигла и Минск. Ну что я могу сказать? Можно попробовать так запустить Минск-Архангельск. Я не шучу. Вполне. Раз в неделю - можно организовать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может и считают! Но на каждую жалобу,согласно ФЗ - отвечают в 30 дневный срок!Колхозник: Ракета, уж вы то как сотрудник почти госкорпорации должны знать, что сверху идет пропаганда считать всех жалобщиков нытиками и недостойными людьми. Респект и уважуха только терпилам. И что если не нравится , то правильные пацаны валят нафиг. В данном случае с поездов
#610204 Михаил Блинков
27 июл 2020, 17:16
Вот "России" как раз в Костроме и нечего делать. Развоз людей по костромским колхозам - это вовсе не ее задача, она должна обеспечивать связь Москвы с городами, расположенными за Уралом. А если есть несколько человек, желающих ехать из Костромы на Урал или в Новосибирск - это можно отдать БЧ.LmV:Голову как раз и включили. Нахрена там, где "Россия", "Демидовский" и "Новокузнецк" чтоб путался сторонний поезд?! А через Тулу-Пензу - там как раз можно окучить посёлки, да и не будет ничего иначе.Волжанин34:
Если голову включить, то логичнее - и 63 и 103 вывести через Москву-Смоленскую, на Ярославль, Данилов, Киров, Пермь, Екб, и, далее - существующим маршрутом. Заодно - окучить Ярославль, Данилов, и, прочие города по пути в Киров. Да и быстрее так будет, нежели плестись по тепловозным однопуткам.
РЖД от этого не много потеряет.
Что касается ДЭ и Питер - Новокузнецк, то минский поезд у них вообще никого не отберет, это абсолютно разные потоки.
Минск - Архангельск, если уж не через Москву, то следовало бы пустить хотя бы по БМО (с Кубинки на Поварово), и после Икши - по старой нитке.
А все эти предлагаемые извращения с тепловозными однопутками , как и нынешний маршрут "России" - просто издевательство над большей частью пассажиров.
Не задача? Тогда - оптимизация. Сейчас НЕТУ непрофильных паксов у таких мегатрамваев.Михаил Блинков:
Вот "России" как раз в Костроме и нечего делать. Развоз людей по костромским колхозам - это вовсе не ее задача,
Низя. В том-то и дело, что ФПК нужны все пассажиры, а напрямую из Москвы за Урал - уже лет 70 летают самолёты. Поезда же возят тех, кому с промежуточных, либо кто не хочет лететь. Потому - всё взять на поезд российского формирования, и не отдавать! БЧ нужны паксы с малых станций? Пусть чешут по тульско-пензенским пустошам, и окучивают, окучивают... А трогать то, что уже окучено - нехрен!Михаил Блинков:
она должна обеспечивать связь Москвы с городами, расположенными за Уралом.
А если есть несколько человек, желающих ехать из Костромы на Урал или в Новосибирск - это можно отдать БЧ.
Отберёт, потому - нефиг.Михаил Блинков:
Что касается ДЭ и Питер - Новокузнецк, то минский поезд у них вообще никого не отберет, это абсолютно разные потоки.
Кто решился проехать на поезде такой большой маршрут - заранее должен понимать, что будет не 2-3 часа, а 2-3 часа в сутки только крюки могут занять. Он и понимает, и всё равно едет, ибо ему нужен именно поезд, а на все эти боязни "тепловозных однопуток" - он клал с прибором . А уж тем, кто по малым станциям...Михаил Блинков:
А все эти предлагаемые извращения с тепловозными однопутками , как и нынешний маршрут "России" - просто издевательство над большей частью пассажиров.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ага, тут ребята уже показывали отписки в стиле: "Спасибо за мнение, оно очень важно для нас. Надеемся, что останетесь нашими терпилами и дальше"raketa: Может и считают! Но на каждую жалобу,согласно ФЗ - отвечают в 30 дневный срок!
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 13