Михаил Блинков:
Вот "России" как раз в Костроме и нечего делать. Развоз людей по костромским колхозам - это вовсе не ее задача,
Не задача? Тогда - оптимизация. Сейчас НЕТУ непрофильных паксов у таких мегатрамваев.
Михаил Блинков:
она должна обеспечивать связь Москвы с городами, расположенными за Уралом.
А если есть несколько человек, желающих ехать из Костромы на Урал или в Новосибирск - это можно отдать БЧ.
Низя. В том-то и дело, что ФПК нужны все пассажиры, а напрямую из Москвы за Урал - уже лет 70 летают самолёты. Поезда же возят тех, кому с промежуточных, либо кто не хочет лететь. Потому - всё взять на поезд российского формирования, и не отдавать!

БЧ нужны паксы с малых станций? Пусть чешут по тульско-пензенским пустошам, и окучивают, окучивают...

А трогать то, что уже окучено - нехрен!
Михаил Блинков:
Что касается ДЭ и Питер - Новокузнецк, то минский поезд у них вообще никого не отберет, это абсолютно разные потоки.
Отберёт, потому - нефиг.
Михаил Блинков:
А все эти предлагаемые извращения с тепловозными однопутками , как и нынешний маршрут "России" - просто издевательство над большей частью пассажиров.
Кто решился проехать на поезде такой большой маршрут - заранее должен понимать, что будет не 2-3 часа, а 2-3 часа в сутки только крюки могут занять. Он и понимает, и всё равно едет, ибо ему нужен именно поезд, а на все эти боязни "тепловозных однопуток" - он клал с прибором

. А уж тем, кто по малым станциям...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел