Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#610824 AlexPaen 31 июл 2020, 22:01
Если значительная часть парка это "вагоны с тетками", то о какой достаче речь?
При том, что имеющееся тощее кол-во мвпс прорежается быстрее, чем пополняется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen: Кстати, а чем провинились именно АЧ2, что их так безоговорочно и без продления 30 лет
Они провинились перед Трансмашхолдингом, выпускающим аналогичные конструкции, вот и всё. Если КВРить АЧ2 то чем будут заниматься уважаемые производители? Только не надо говорить что весь чехословатский хлам пора на свалку. Пора если с ним ничего не делать. Буржуи вон катаются на ТЭ109 и М62 и в ус не дуют, только техсостояние у них лучше чем у 2ТЭ25КМ через месяц эксплуатации. Никак от безденежья и отсутствия производителей ПС мучаются, не понимают счастья в новых тепловозах которые то кипят то маслом во все стороны брызжат как паровоз, то просто тупо глохнут и не едут ::'(:

Gadjonysz
#610879 SM@TRON 01 авг 2020, 10:14
AlexPaen: Если значительная часть парка это "вагоны с тетками", то о какой достаче речь?
При том, что имеющееся тощее кол-во мвпс прорежается быстрее, чем пополняется.
Значительная часть (не парка вагонов а маршрутов вообще) давно померла и уже никогда не воскреснет. Вот поэтому я и спрашиваю - о какой недостаче речь?! Какое то заметное движение осталось только у ЦППК в Брянске/Орле - там полудохлые АЧшки и заменяют на РА-3, и в Туле/Узловой - там всё давно уже на РА-2. Всё остальное благополучно пребывает в глубоком анабиозе. Даже то несчастное кол-во РА-2 что успели выпустить до тотального погрома сейчас по большей части тупо стоит (во всяком случае прицепные вагоны уж точно даром никому не упали).

С уважением, Евгений.
#611097 Liski 03 авг 2020, 06:11
Минеральные Воды:
Они провинились перед Трансмашхолдингом, выпускающим аналогичные конструкции, вот и всё. Если КВРить АЧ2 то чем будут заниматься уважаемые производители? Только не надо говорить что весь чехословатский хлам пора на свалку. Пора если с ним ничего не делать.
Вот тут главный вопрос: а чем их КВРить? Они и ремонтируются последние 7 - 8 лет за счет каннибализма. Один состав списали - остальные починили. Вон, у Н ЮВ стоит мотриса АЧ2-093, они ее несколько лет завести не могут, нет запчастей. Аналогичная история со всеми сериями ЧС: ЧС4т еще с 2009 года начали массово разбирать, чтобы починить остальные локомотивы, сейчас ЧС7. В целом, насколько я слышал, КРП совершенно не выгодная процедура - отремонтированный локомотив/МВПС стоит 60 - 70% от нового, срок службы продлевается всего на 15 лет. Делается, если нет денег, чтобы купить сразу много ПС для обновления.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:
Минеральные Воды:
Они провинились перед Трансмашхолдингом, выпускающим аналогичные конструкции, вот и всё. Если КВРить АЧ2 то чем будут заниматься уважаемые производители? Только не надо говорить что весь чехословатский хлам пора на свалку. Пора если с ним ничего не делать.
Вот тут главный вопрос: а чем их КВРить?
Отправить к специалистам, которые оставят кузов и тележки, а всё остальное заменят на новое и современное. По типу как КВРят ТЭ109 или М62 капиталисты. Насчёт срока службы вопрос тоже очень сомнителен и ничем не подтверждён кроме бумаг.

Gadjonysz
#611100 Liski 03 авг 2020, 07:52
Так это еще дороже. С разработкой и сертификацией. Вообще теряет смысл.

По поводу ТЭ109 и М62 надо смотреть пробег. Вот я к своему удивлению узнал, что многие ВЛ10в/и и ВЛ80с на РЖД имеют пробег больше, чем ВЛ8 и ВЛ80к на УЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Так это еще дороже. С разработкой и сертификацией. Вообще теряет смысл.
Не думаю что у DB Cargo проблемы с местными поставщиками новеньких аналогов ТЭ109, однако выбрали этот путь. У АЧ2 пробеги врядли большие, это не электрички в Мосузле.

Gadjonysz
#611115 wsa-79 03 авг 2020, 10:15
Минеральные Воды:
Liski: Так это еще дороже. С разработкой и сертификацией. Вообще теряет смысл.
Не думаю что у DB Cargo проблемы с местными поставщиками новеньких аналогов ТЭ109, однако выбрали этот путь. У АЧ2 пробеги врядли большие, это не электрички в Мосузле.
В чём проблема купить новый ПС вместо старого если есть такая возможность?
#611118 SM@TRON 03 авг 2020, 10:38
Минеральные Воды:
Liski: Так это еще дороже. С разработкой и сертификацией. Вообще теряет смысл.
Не думаю что у DB Cargo проблемы с местными поставщиками новеньких аналогов ТЭ109, однако выбрали этот путь. У АЧ2 пробеги вряд ли большие, это не электрички в Мосузле.
Думаю что современные аналоги ТЭ109 и М62 от какого нибудь Сименса, со всеми современными свистелками и перделками а-ля АТД и прочими нано-цацками, будут стоить намного дороже чем просто воткнуть новую силовую в старый кузов на тележках. У нас же всё несколько иначе. Ничего такого "нано" в РА-3 нет. Тот же РА-2 только в новом кузове.

С уважением, Евгений.
#611119 LmV 03 авг 2020, 10:43
Да и, как показывает опыт, чем "умнее", тем говнистей техника. Ибо "горе от ума", т.е. сглючивание, периодически вызывают проблемы. Хотя мы все знаем, что делать с глючащими: дать люлей. Проблема в том, что в случае железа, это - может привести к "смерти" наноговна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611120 SM@TRON 03 авг 2020, 10:47
Минеральные Воды: Отправить к специалистам, которые оставят кузов и тележки, а всё остальное заменят на новое и современное.
А специалисты, видимо, денег за свои изыскания не берут?! Да и где их искать - опять у "братьев" чехов?! Вагонка-Студенка давно закрыта. А у нас ничего подобного нет. В том числе нет нового и современного. Та-же убогая "Звезда" и та-же ГДП-1000. Вообще "КВР по русски" это тот ещё миф. Высеры от Спецремонта по цене чуть ли не дороже нового "Демиха" это наглядно доказали. Многие и 15 лет не отработали. С ЭП2К по моему аналогичная история была.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вообще "КВР по русски" это тот ещё миф.
Подобный кошмар мне даже в голову не пришёл, увы. Хотя... высер от Спецремонта не сильно и отличается от ЭГ2тв по надёжности да и по свистелкам-перделкам тоже. Если бы было директивное указание катать ЭМ4 во чтобы то ни стало, ездили бы до сих пор.

Gadjonysz
#611167 Vitaly65535 03 авг 2020, 14:34
SM@TRON » 31-07-2020, 18:53:Вот я и говорю что сообщение в подобных ж.д. дырах что тогда было унылым говном, что сейчас таковым остаётся. Просто тогда у людей не было другого выбора и они вынуждены были этим пользоваться (отсюда и пригородные поезда 1-2 раза в сутки по 10-12 вагонов с тётками как на Северной) а сейчас уже не хотят.
И не только в дырах. Даже в 600-тысячном Ульяновске, который был подобно Назарету для советского человека, пригородное сообщение развить не смогли. Или в Иваново. В Архангельске. Чебоксарах. А в первые 30-40 городов РСФСР они тогда входили.
#611180 AlexPaen 03 авг 2020, 15:37
Все дизеля на западе работали, потому что.
Из Казани Дэшки ездили даже в 90-е, а остальным было не суждено.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#611184 SM@TRON 03 авг 2020, 15:54
AlexPaen: Все дизеля на западе работали, потому что.
Из Казани Дэшки ездили даже в 90-е, а остальным было не суждено.
Не все и не работали. Сраные Дэшки горели как спички что с новья, что сейчас. Да и не хватало их повсеместно. В той-же Тумской они все встали колом буквально за пару лет. Поэтому даже на западе страны было полно поездов с тётками. Или вообще ничего пригородного не было а были кругосветные 600-е с невменяемыми графиками. Типа 607/608 Смоленск - Мичуринск, который даже при Союзе ходил через день и кучу станций проходил глубокой ночью.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18