Минеральные Воды:
Они провинились перед Трансмашхолдингом, выпускающим аналогичные конструкции, вот и всё. Если КВРить АЧ2 то чем будут заниматься уважаемые производители? Только не надо говорить что весь чехословатский хлам пора на свалку. Пора если с ним ничего не делать.
Вот тут главный вопрос: а чем их КВРить? Они и ремонтируются последние 7 - 8 лет за счет каннибализма. Один состав списали - остальные починили. Вон, у Н ЮВ стоит мотриса АЧ2-093, они ее несколько лет завести не могут, нет запчастей. Аналогичная история со всеми сериями ЧС: ЧС4т еще с 2009 года начали массово разбирать, чтобы починить остальные локомотивы, сейчас ЧС7. В целом, насколько я слышал, КРП совершенно не выгодная процедура - отремонтированный локомотив/МВПС стоит 60 - 70% от нового, срок службы продлевается всего на 15 лет. Делается, если нет денег, чтобы купить сразу много ПС для обновления.