Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#611188 v_gildenberg 03 авг 2020, 16:14
Vitaly65535:
И не только в дырах. Даже в 600-тысячном Ульяновске, который был подобно Назарету для советского человека, пригородное сообщение развить не смогли. Или в Иваново. В Архангельске. Чебоксарах. А в первые 30-40 городов РСФСР они тогда входили.
И в Астрахани...

В СССР не очень-то и любили развивать пригородное сообщение на тепловозных участках. Что Ульяновск, что Иваново, что Чебоксары. Если и развивали, то только через электрификацию местного узла, как это было в Волгограде. В Астраханской области, кстати, как только газоконденсатное месторождение открыли, так тоже шнур быстро подвесили до Аксарайской и запустили электрички туда из Кутума. Никаких вагонов с тетками. Хотя они там вполне себе ездили. Это еще при позднем СССР было. Инвестиции тогда в капитальные сооружения были настолько лихими, что на месте бывшего скотомогильника возвели пассажирское депо с не то 14, не то 16 путями, с ремонтными цехами, с покрасочным комплексом, с мойкой с перспективным планом развития. Денег не жалели.Это потом наступил капитализм и оказалось, что вся эта тепловозная тяга до Астрахани не просто убыточна, а фантастически убыточна. А если гигантские средства съедают расходы на тягу, то что останется депо и вагонной составляющей? Ничего. Я думаю, что только на Западной Украине и в Белоруссии, ну и в Прибалтике, все эти дизель - поезда и прижились, и чувствуют себя хорошо до сих пор.. Там и плотность населения высокая, там и - не побоюсь сказать - и квалификация была повыше у ремонтного персонала. Пригородные перевозки для МПС в регионах это всегда была некая отрыжка, а если уж и тепловозная тяга - то вообще: вагоны хуже, скажите спасибо что вообще едем туда.
#611196 Igor K. 03 авг 2020, 17:14
v_gildenberg:
Vitaly65535:
И не только в дырах. Даже в 600-тысячном Ульяновске, который был подобно Назарету для советского человека, пригородное сообщение развить не смогли. Или в Иваново. В Архангельске. Чебоксарах. А в первые 30-40 городов РСФСР они тогда входили.
И в Астрахани...

В СССР не очень-то и любили развивать пригородное сообщение на тепловозных участках. Что Ульяновск, что Иваново, что Чебоксары. Если и развивали, то только через электрификацию местного узла, как это было в Волгограде.
В Тамбовской обл. пригород был довольно развит. Венгерские дизели ходили по всем направлениям, где ж.-д. была и достаточно часто.
В сети
#611201 v_gildenberg 03 авг 2020, 18:14
Igor K.:
В Тамбовской обл. пригород был довольно развит. Венгерские дизели ходили по всем направлениям, где ж.-д. была и достаточно часто.
Тоже верно. Жалею, что в детстве не успел доехать от Борика/Балашова до Обловки и посмотреть на них. При том что со стороны Саратовской области ездили обыкновенные вагоны с ЧМЭЗ ("Балашов - Обловка"). Тамбов вообще очень интересное место в части пригородного сообщения, например от Тамбова - 1 до Тамбова-2 поток был, насколько могу понять аж на "городской электропоезд", до Кирсанова и сейчас есть постоянный большой пассажиропоток. А во времена МПС - он был, судя по всему, и еще больше. При этом электрификация от Мичуринска до Тамбова (и дальше) насколько известно и не предполагалась во времена МПС. Так что Тамбову посчастливилось, очевидно, отхватить эти дизель-поезда под нихилый местный поток. Был ли местный поток в районе Ульяновска или Астрахани, или Иваново столь же большим - понять трудно. Я к логике поставок дизель-поездов во времена МПС на неэлектрифицированные участки. Может быть, дело в том, что их оборачивать было удобно: приехал поезд в тот же Тамбов - 2 , бригада перешла в другую кабину и сразу обратно поехала. Также и в Инжавино. Кстати, Игорь - с праздником, с днем Рождения!
#611202 SM@TRON 03 авг 2020, 18:16
За все направления не скажу, но на Мичуринск няп ходили те-же 3-4 пары в сутки что и сейчас. И кроме того Тамбов и Мичуринск это ещё не вся Тамбовская область. В том-же Моршанске как была полная жопа при Союзе, так и сейчас осталась.

С уважением, Евгений.
#611217 Igor K. 03 авг 2020, 19:35
SM@TRON: За все направления не скажу, но на Мичуринск няп ходили те-же 3-4 пары в сутки что и сейчас. И кроме того Тамбов и Мичуринск это ещё не вся Тамбовская область. В том-же Моршанске как была полная жопа при Союзе, так и сейчас осталась.
Моршанск с Тамбовом ж.-д. не связан. А помимо Мичуринска ходили до Сабурово, Обловка (Уварово), Мучкап (Мучкапский), Инжавино, Кирсанов, Котовск.
В сети
#611223 Igor K. 03 авг 2020, 19:50
v_gildenberg:
Igor K.:
В Тамбовской обл. пригород был довольно развит. Венгерские дизели ходили по всем направлениям, где ж.-д. была и достаточно часто.
Тоже верно. Жалею, что в детстве не успел доехать от Борика/Балашова до Обловки и посмотреть на них.
А я насмотрелся в детстве, красивые, ИМХО. На вокзале практически всегда днём пригородные были. Ну целый день день я там не дежурил :-), но всегда когда бы не приезжал на вокзал в разно время, какой-нибудь пригородный то прибывал, то отправлялся. По ощущениям чаще всего котовские ходили.
В сети
#611225 Igor K. 03 авг 2020, 19:53
SM@TRON:
Igor K.: Моршанск с Тамбовом ж.-д. не связан.
Но область то тамбовская.
Там и ж.-д. не ЮВ, а Кбш. И связывать в пределах области Моршанск не с чем, нет там больше райцентров. Да и пригород обычно вроде разные нас. пункты с обл. центром связывает, ну м.б. более-менее крупные нас. пункты между собой, там этого не было.
В сети
#611227 v_gildenberg 03 авг 2020, 19:58
Igor K.:
SM@TRON:
Igor K.: Моршанск с Тамбовом ж.-д. не связан.
Но область то тамбовская.
Там и ж.-д. не ЮВ, а Кбш. И связывать в пределах области Моршанск не с чем, нет там больше райцентров. Да и пригород обычно вроде разные нас. пункты с обл. центром связывает, ну м.б. более-менее крупные нас. пункты между собой, там этого не было.
Интересно, из Пензы были пригородные поезда в Моршанск !? В эпоху МПС!?
#611251 Liski 03 авг 2020, 21:42
Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный. Там и пассажирских ходили 4 поезда: "Металлург", Воронеж - Рига, Грязи - Лев Толстой и Москва - Лихая. Были еще разовые 615/616 на Москву и 427/428 Воронеж - Ленинград. Но последние 2 делали с десяток рейсов в год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#611256 SM@TRON 03 авг 2020, 21:55
Liski: Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный.
Таких дыр было по Союзу как грязи. Причём не где нибудь за Уралом или в Сибири а в двух-трёх сотнях км от Москвы.

С уважением, Евгений.
#611259 Придача 03 авг 2020, 21:58
SM@TRON:
Liski: Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный.
Таких дыр было по Союзу как грязи. Причём не где нибудь за Уралом или в Сибири а в двух-трёх сотнях км от Москвы.
Нежеголь например.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 28