Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#613137 wsa-79 16 авг 2020, 14:24
К этой теме теперь можно присоединять и Белорусский вокзал. Кроме ласт на Смоленск и потяга в Рыбинск там больше ПДС скоро не останется. Будет чисто работать на мцд и пригород.
#613140 LmV 16 авг 2020, 14:54
Kuryanin: А почему кстати на витебском под дебаркадер нельзя заехать на электровозе? Нет конташки или слишком низкие своды?
И то, и другое (и проистекает второе из первого). Электрифицированы только пути, не заходящие под дебаркадер (4 штуки с запада).
Kuryanin:На киевском же заезжают, и электрички, и ЭШ2 заезжали.
Киевский изначально строился с расчётом на будущую электрификацию, бо в 1915 году уже были планы (но реализованы - значительно позже). Витебский же (нынешнее здание) построили к 1904 году, с практически европейскими габаритами, и без расчёта на электрификацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613144 Придача 16 авг 2020, 15:06
Надо по максимуму использовать Московский и Ладожский вокзалы, а остальные оптимизировать. Автобусы-маршрутки вполне всех развезут.
#613146 LmV 16 авг 2020, 15:14
Придача: Надо по максимуму использовать Московский и Ладожский вокзалы, а остальные оптимизировать.
По максимуму использовать - да. Другие оптимизировать - нет.
Придача:Автобусы-маршрутки вполне всех развезут.
Либо троллоло, либо уровень знаний о СПб "пропадает брюква, потому надо послать мальчика - потрясти дерево"(С)
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2020, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613147 haava 16 авг 2020, 15:16
Пх... Глядя на эти фото, никак не пойму, почему Штадлер ЭШ2 под Тверским путепроводом ездить может, а ЭП2К (который ниже ЭШ2 между прочим) под дебаркадер Витебского "не пролезает". На фото ЭП2К как раз третий, почти под поперечной балкой.
,

Обратите внимание на запас по высоте там и там. Так может дело вовсе не в бобине?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#613149 LmV 16 авг 2020, 15:27
Да сам то электровоз пролезет. Вопрос в том: как там КС протащить? Учитывая ещё и изоляцию. Тем более, что к электрификации дебаркадерных путей - ещё не приступали (кроме робкой попытки около 30 лет назад, да и то до дебаркадера, от чего столбы сохранились).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613151 Slon 16 авг 2020, 15:28
Боже ж мой, Миша! У тебя руки уже - сплошная непроходящая мозоль.
Впрочем, известная поговорка применима не только к Губину и Ко, но и к тебе... ::'(:
#613156 LmV 16 авг 2020, 15:55
А.Придаче: оптимизировать, говоришь? Ок! Давай я напишу, спокойно, без флейма, причём, с точки зрения максимума рациональности.
Смотри...
Вот ты предлагает оставить два вокзала.
Понятно, что те ПДСы, что может быть останутся на Витебском (не говоря уж об одном имеющемся) спокойно можно перебросить.
Аллегры? Ну со скрипом, но на Ладожский. Если вообще Аллегры восстановят.
СПб-Сортавала - тоже.
СПб-Псков - на Мосбан (хотя уже замедление, и не есть хорошо).
Это в том случае, если на два вокзала ВСЁ влезет. А ведь, нет, скорее всего.
А что с пригородом? Сделать по принципу МЦД,как и планируется? Пригород Витебского - ок, взяли. Пригород Балтов - вот тут уже возникнут трудности. Он слишком большой. Ну ладно, пёрнули, и взяли. Только вопрос: а куда дальше? Мосбан? Там всё - уже зажопилось, и собственный пригород перевели в Обухово и Рыбацкое, Ладожский - тоже уже начал трещать, особенно - мост.
А дальше, "на закуску" - самое жосткое: куда пригород Финбана? Выборгское направление, Приозерское, Ириновское? Ириновское на Ладожский? Ок! Уже "говно из ушей прёт", Приозерское - от Девяткино "Пф-пук-пук!". Выборгское на Лад..."Вася! Шпингалеты лопнули!"(С) А теперь, напряглись, и ещё утрамбуем остаток Балтийского и Варшавского (хлопок: всё в говне).
Занавес!
А если ты намекаешь, что перебросить ПДСы только, а остальное - на маршрутки, то значит - вообще не представляешь объёмов на тех же Выборгском, Лужском (Варшавском) и Оредежском (Витебском) направлениях, как и потоки с тех мест. Да и по другим, походу, тоже.
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2020, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613157 Ямской 16 авг 2020, 15:56
wsa-79: К этой теме теперь можно присоединять и Белорусский вокзал. Кроме ласт на Смоленск и потяга в Рыбинск там больше ПДС скоро не останется. Будет чисто работать на мцд и пригород.
Калининградский ещё ездит :*DANCE*: Ну и карантин не вечный. Когда Курок "трещал по швам" от летних поездов, то на юга даже с Белорусского допы ходили... Вот Рыбинский в нынешнем виде - точно не жилец ::'(: Как реконструируют мологский ход, так наверняка какой-нибудь ПДС с Белки до Ладожского пустят, а до Рыбинска пару прицепных вагонов к нему оставят. Но это уже оффтоп...
А Витбан ещё ой как пригодится в качестве вокзала для ПДСов :*DANCE*:

Купите мне билет до станции Белед!
#613158 Slon 16 авг 2020, 15:58
LmV:
Занавес!
Кажется, ты ведь сам предлагал не лезть в то, чего не знаешь?
Ну и хрен ли же ты лезешь? Лавры петросянов покоя не дают? ::-!:
#613159 LmV 16 авг 2020, 16:01
Ямской:
А Витбан ещё ой как пригодится в качестве вокзала для ПДСов :*DANCE*:
Каких? Ну вот, к примеру? И как решить проблему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613162 LmV 16 авг 2020, 16:13
Просто было бы удивительно. Столько лет - ничего практически, а тут - опа: толпа ПДСов!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613163 Ямской 16 авг 2020, 16:18
LmV:
Ямской:
А Витбан ещё ой как пригодится в качестве вокзала для ПДСов :*DANCE*:
Каких? Ну вот, к примеру? И как решить проблему?
Там же хотели приподнять этот самый дебаркадер, даже писАли где-то об этом - лень искать... А про добавку ПДСов на Витбан - будут же расчищать ГХ ОКТ для новой порции Сапсанов. Правда, для этого надо кучу тепловозных линий откапиталить по обе стороны ГХ... Для городов западнее Мск (Смоленск, Брянск, Калуга, может быть Белгород) Витебский - самый подходящий вокзал. Ну и калининградский вернуть туда безо всяких заездов на ВН... Когда-нибудь и до этого дозреют ::-X:

Купите мне билет до станции Белед!
#613164 LmV 16 авг 2020, 16:26
Надо реально смотреть на вещи. Тут более простого не делают (той же электрификации дебаркадерных путей, или просто переноса круглогодичных поездов), так с чего будут пускать вместо ГХ поезда по западным параллельным ходам (да ещё их и капиталить-апгрейдить), при том, что один из ходов - упирается в РБ, а второй - жутко петляет? Нет, запустить могут (а сейчас это актуально, и тем не менее - не сделали), но чтоб апргрейдить. Всё же надо более реально на вещи смотреть... ИМХО, у Балтов перспективы есть (даже после Горэлектрички), у Финбанна - тоже (и опять же всязи с ГЭ, возможно). А Витебский...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 4