В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#615443 Мурзюша 08 сен 2020, 01:53
Отличная идея. Магнитогорск практически без связи с Москвой. ВБСы раз в два дня через Уфу с ценой фирменного поезда. До недавнего времени летал только один самолёт в сутки. Сейчас два, но цена билета в два-три-четыре раза выше, чем в Уфу/Челябинск/Екатеринбург. Люди изнывают :=-O:
#615445 wave 08 сен 2020, 02:07
Владимир Дукин: Нужен поезд Москва-Уфа через Казань, Наб.Челны, Бугульму. К примеру, продлить 112/111.
Ещё один поезд Санкт-Петербург-Круглое Поле (продлить тот же кировский 123 или казанский 133). Можно, кстати, проложить поезд Спб-Москва-Ниж.Новгород-Арзамас-Казань-Агрыз-Н.Челны-Бугульма-Уфа-Магнитогорск.
Зачем, ходил же так одно время Москва круг поле - Уфа. канул... Проблема в участке круг агрыз-уфа, ну не населяется он. Север Башкирии ездит через Янаул/амзю/сарапул (6.5 часов + 1-2часа в зависимости от дальности), Уфа на автобусах.
#615451 Владимир Дукин 08 сен 2020, 08:31
Да нифига он толком не ходил. Уродство сделали тогда. Тогда было несколько поездов до Уфы и этот не раскатали. А сейчас нет 115/116. Прицепка до Круглого Поля через день и форменное вредительство. Магнитогорск тоже без поездов
#615457 ДеМих 08 сен 2020, 10:31
Владимир Дукин: Нужен поезд Москва-Уфа через Казань, Наб.Челны, Бугульму. К примеру, продлить 112/111.
Было бы дело.... В пути 32-33 часа. Возможно двухгруппный с Казанью.
#615464 alexis 08 сен 2020, 12:01
Впервые с 2011 поедут по полузаброшенной линии через Петровск и Карабулак. Там Красиво!
Поезд и правда загрузили в расписание, не обманули. Раз в три дня будет сутки в пути ползти. И именно по той заброшенной линии, что радует. :*THUMBS UP*:
Яңа поезд. N357/358 Мәскәү-Пав. 23.24, Узын 1.52-2.22, Кәҗә 8.17-8.49, Тамбу 10.05-10.40, Ртищеу 1 14.05-14.35, Аткар 16.19-16.24, Карабулак 19.43-19.45, Печән 21.55-22.57, Балакау 23.30
#615465 Фыва Цукен 08 сен 2020, 12:34
ЕвРо:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Прикинул через Ульяновск
долго что-то. через агрыз быстрее не получится?
Почти 16 часов. Вполне нормально. По действующему графику (выбираю самые быстрые поезда):
Казань - Ульяновск - 4 час. 53 мин.
Ульяновск - Уфа - 12 час. 44 мин.
Итого 17 час. 37 мин. + как минимум 30 мин. стоянка в Ульяновске. Всего 18 час. 07 мин.
не понимаю, зачем нужен поезд, идущий 16-18 часов, если есть автобус, идущий 7-8 часов.
#615468 Мурзюша 08 сен 2020, 14:22
Ого. Ну ходит же поезд Москва - Рыбинск. В пути 12 часов. На маршрутке/автобусе 5-6 ч. В Волгоград и Ростов автобус идёт 15 ч. А с поездом, если не считать бешенные, нужно ориентироваться на сутки. И т.д. Поездом гораздо удобнее и безопаснее. Мне было бы удобнее 15 часов полеживать на полке и распивать чаи, посматривая в окошко - чем 8 часов скрючившись сидеть в автобусе :=-O:
#615469 Фыва Цукен 08 сен 2020, 14:27
москва - это не казань и не уфа. потом, рыбинский поезд на ладан дышит, его того и гляди отменят. что касается волгограда - то 15 часов в автобусе это совсем не то же, что 7.
#615470 ЕвРо 08 сен 2020, 14:35
Фыва Цукен:
ЕвРо:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Прикинул через Ульяновск
долго что-то. через агрыз быстрее не получится?
Почти 16 часов. Вполне нормально. По действующему графику (выбираю самые быстрые поезда):
Казань - Ульяновск - 4 час. 53 мин.
Ульяновск - Уфа - 12 час. 44 мин.
Итого 17 час. 37 мин. + как минимум 30 мин. стоянка в Ульяновске. Всего 18 час. 07 мин.
не понимаю, зачем нужен поезд, идущий 16-18 часов, если есть автобус, идущий 7-8 часов.
Фыва, приводя прикидки по расписанию поезда Казань - Уфа исходя из ныне действующего, я имел в виду тот факт, что у Владимира Дукина расписание много более удачное.
У меня к Вам, и другим знатокам вопрос: зачем у всех поездов следующих из РФ в РФ на участке Курган - Петропавловск - Омск имеется стоянка в Петухово, а следом техническая в Горбуново. Ну вторая понятно - таможня. А Петухово, что шибко большой населённый пункт? По яндексу там 10.000 жителей.
#615471 Фыва Цукен 08 сен 2020, 14:38
ЕвРо:я имел в виду тот факт, что у Владимира Дукина расписание много более удачное
это да, но я ведь не о том.
#615472 Vitaly65535 08 сен 2020, 14:59
Владимир Дукин: Нужен поезд Москва-Уфа через Казань, Наб.Челны, Бугульму. К примеру, продлить 112/111.
Ещё один поезд Санкт-Петербург-Круглое Поле (продлить тот же кировский 123 или казанский 133). Можно, кстати, проложить поезд Спб-Москва-Ниж.Новгород-Арзамас-Казань-Агрыз-Н.Челны-Бугульма-Уфа-Магнитогорск.
Вот и вопрос, кем населять поезд на участке Казань-Уфа. ИМХО чтобы им пользовались для местных поездок, ж-д может привозить к раннему утру в Казань из Бугульмы, Альметьевска, Лениногорска, Н-Челнов, Заинска, Туймазов, а увозить соответственно вечером, проходя в ночь участок Казань-Н.Челны. Да, из этих точек езда на машине до Казани занимает 3,5-4,5 часа и на автобусе примерно на час дольше, поэтому массового трафика по ж-д не будет. Но все-таки Н-Челны это 530 тыс населения, Альметьевск 150, Бугульма, Лениногорск, Туймазы по 60-80 тыс, Октябрьский более 100, Заинск 40. А формат овернайта все-таки имеет определенный смысл и может стать конкурентным преимуществом для тех случаев, когда пассажиру такое действительно нужно. Поэтому, 10..30 пасс на одну такую крупную станцию собирать наверное можно.
Но если поезд с таким расписанием продлевать до Москвы, то он попадает только в дневной график на участке Казань-Москва в обе стороны, что населению Татарстана в основном не интересно. С другой стороны, как видим, по Набережным Челнам посадка на поезд до Москвы находится в пределах 30-40 пасс в сутки, что говорит о том, что ж-д перевозки на такие большие расстояния большинством уже не востребованы. Также, при графике, ориентированном на Москву, т.е. с утренним отправлением из Казани в сторону Уфы (и соответственно, вечерним прибытием в Казань со стороны Уфы) местный трафик и вовсе будет равен нулю, как это обстоит сейчас с жд потоком Н.Челны-Казань.
Поэтому и возникла мысль с маршрутом Казань-Уфа-Оренбург - трафик из Казани на участок Уфа-Оренбург имеется, а проезд в автобусе, находящемся в пути часов 12 и более, многими уже воспринимается тяжело. В качестве примера, на кривом маршруте Киров-Кисловодск, некий поток из Кирова в Ульяновск и Самару вполне есть, при возможности доехать автотранспортом гораздо быстрее. Плюс на самом участке Уфа-Оренбург фактически получится функционал дневного экспресса. А Стерлитамак, Мелеуз, Салават, Кумертау - это более 0,5 млн населения.
Фыва Цукен: не понимаю, зачем нужен поезд, идущий 16-18 часов, если есть автобус, идущий 7-8 часов.
Совершенно верно, с точки зрения перевозок непосредственно между двумя этими городами, на имеющейся инфраструктуре ж-д маршрут не сможет в принципе обладать удачными потребительскими свойствами для массового пассажира, и потому нельзя рассчитывать на сколь-либо приличный пассажиропоток. Поэтому поезд должен быть ориентирован на какие-то другие пасспотоки (благо, регион населенный, крупных городов немало), а паксы из Казани в Уфу просто будут некоторым дополнением. Предположим, десятка 2..4 таких вполне найдется, которым будет предпочтительнее именно ж-д транспорт (при том, что трафик на автобусах несколько сотен чел в сутки).
Конечно, такой ж-д маршрут будет только планово-убыточным, но в каком-то относительно удобоваримом виде, наверное, существовать может.
#615474 Владимир Дукин 08 сен 2020, 17:32
Если будет нормальный поезд в тот же Питер из Наб.Челнов, Альметьевска с хорошим графиком и временем в пути, то народ не попрётся в Казань на пересадку на 133/134, аналогично и проход Москвы в удобное время. Проблема то в том, что если из Москвы сделать выезд поезда вечером, а к обеду уже в Н.Челнах, то многие поедут именно им, чем делать пересадку на автобус.
Например,
Москва-Каз. 17.30
Вековка 20.07-20.19*
Муром 21.17-21.19
Арзамас-2 22.43-22.45
Сергач 0.12-0.14
Канаш 1.54-2.06
З.Дол 3.17-3.18
Восстание-пасс. 3.54-3.59
Вят.Поляны 5.52-5.55
Можга 7.10-7.12
Агрыз-1 8.00-8.30
Наб.Челны 10.45-10.55
Круглое Поле 11.10
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 08 сен 2020, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
#615475 Юрий. 08 сен 2020, 17:41
ЕвРо: Сограждане! Может быть кто-нибудь объяснит мне ситуацию? На досуге, фантазируя на тему всяких разных маршрутов поездов, столкнулся со следующей ситуацией. Поезд, мой предполагаемый, прибывал из Брянска в Орёл, а дальше на Елец судя по Яндекс-карте отправиться не мог. Хотя согласно схеме на стр. 48 издания "Атлас ж.д. РФ, стран СНГ и Прибалтики 2002 г." мог. Съезд от станции Орёл в сторону Ельца на нём есть, и примыкает он к линии Лужки-Орловские - Елец на о.п. Мичуринская, а на Яндекс картах его нет. Кроме того я не нашёл ни одного поезда из Орла ни до Ельца, ни до г. Ливны, ни до Мармыжей. Хотелось бы услышать о фактическом положении дел от живущих, или живших в Орле, или от тех, кто знает всё. Заранее благодарен.
Прямого выхода на восток из Орла не было и нет.До строительства ст. Лужки в 1975г.пасс.поезда (614 Орёл-Мармыжи,616 Орёл-Ливны,6408 Орёл-Елец)из Орла ехали до ст.Семинарская(упразднена через несколько лет после строительства ст Лужки и двух перегонов Орёл-1-Лужки и Орёл-2-Лужки,сейчас это ст.Орёл-2(Семинарский парк) не доезжая до современной платформы был вокзал (здание до сих пор стоит) тепловоз обгонялся и дальше на Кузьмичёвку.Грузовые в основном транзит из Брянска от ст.Кромская шли сразу на Семинарскую (была горбатая ветка уже разобрана).Были четыре приемо-отправочных пути(остался 1-й Семинарский).Как шли грузовые из Орла могу только предположить,что их отправляли до Кромской,обгоняли и с Кромской через Семинарскую на Елец.Сейчас пригородные идут через Семинарку на Лужки ,смена направления и опять через Семинарку ,5км.на Кузьмичёвку.Грузовые из Орла до Лужков,с Лужков на Кузьмичёвку.Транзитные из Брянска через Лужки,руда из Курбакинской через Лужки и дальше на Елец.По линии Орел-2-Кузьмичёвка ходят пригородные,хозяйственные,одиночные и крайне редко грузовой могут пропустить.Пассажирские с Запада на Восток и обратно идут с Саханской через Лужки на Кузьмичёвку и далее.Рига-Воронеж ходил из Брянска до Орла,из Орла до Лужков,из Лужков на Кузьмичёвку (около двух часов по Орловскому узлу крутился).Пригородный Орёл-Ливны отпр.в 08:31,а в 13:45 и 18:35 до Верховья.До Мармыжей из Орла теперь нет ничего как и до Ельца(пригород).До Мармыжей можно доехать из Ливен по пт.сб.вс. на поезде Ливны-1-Курск ну и в обратном порядке.О.п. Мичуринская находилась на 6-м км.там даже касса была в"казарме"теперь этой остановки нет.пл.5-й км.построили в середине восьмидесятых т.к. следуя в Орёл желающих выйти на перегоне в чистом поле не было и на переезде 5-й км.(это район Выгонка)постоянно срывали стоп-кран.Через много лет к людям прислушались и построили пл.5-й км.а кто ей приписывает Мичурина х.з.она просто 5-й км.
#615476 Мурзюша 08 сен 2020, 17:55
Владимир Дукин » 08-09-2020, 18:32:Если будет нормальный поезд в тот же Питер из Наб.Челнов, Альметьевска с хорошим графиком и временем в пути, то народ не попрётся в Казань на пересадку на 133/134, аналогично и проход Москвы в удобное время. Проблема то в том, что если из Москвы сделать выезд поезда вечером, а к обеду уже в Н.Челнах, то многие поедут именно им, чем делать пересадку на автобус.
Например,
Москва-Каз. 17.30
Вековка 20.07-20.19*
Муром 21.17-21.19
Арзамас-2 22.45-22.47
Сергач 0.17-0.19
Канаш 2.00-2.02
З.Дол 3.14-3.15
Восстание-пасс. 3.52-3.57
Вят.Поляны 5.52-5.55
Можга 7.10-7.12
Агрыз-1 8.00-8.30
Наб.Челны 10.45-10.55
Круглое Поле 11.10
Ого. Рассчитываете на ЭП 20 от Москвы до Агрыза? А где планируете менять локомотивную бригаду :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224