В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618213 Придача 03 окт 2020, 11:50
Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
На 17 сантиметров получается только шире?
#618216 eGorka 03 окт 2020, 12:12
Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
А по длине максимально сколько может быть?
#618217 Себастьян Бах 03 окт 2020, 12:27
megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Совершенно верно!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618218 Себастьян Бах 03 окт 2020, 12:30
Колхозник: Бытует миф, что это самый любимый тип вагонов россиян
Этот миф пестуют перевозчики, рассчитывающие хорошенько руки нагреть на субсидиях, выделяемых государством для перевозок пассажиров вагонами определенного класса. Отмени субсидии - и все преобразования плацкарта разом окончатся :8-):
Хотя очевидно, что им пользуются от нищебродства, а не любви
В том и дело.
Если следовать реальным запросам неплатежеспособных людей, то необходимо снижать себестоимость перевозок и тарифы. Для этого, воможно, имеет смысл организовывать трехъярусные полки и увеличивать вместимость. Цены в таком случае снизятся на 30-40 процентов.
Уже не раз говорилось на форуме, что комфорт в поездке нужен далеко не всем. Для большинства приоритет - доступность
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 03 окт 2020, 12:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618219 Стас064 03 окт 2020, 12:31
Я упустил один важный момент. С перрона не было видно. Уверен, что сей плацкартный вагон как будущая часть двухвагонных сцепов: Master&Slave. И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V.
Вторую часть фразы не понял-сцепы выпускаются в куче модификаций- и с централизованным электроснабжением, и с подвагонным генератором, также 2 модификации УКВ, противоюз и прочее. Что будет с этим франкенштейном-непонятно...
#618220 haava 03 окт 2020, 12:35
Придача:
Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
На 17 сантиметров получается только шире?
Согласно приведённому там скрину :
Полная ширина вагона (1875-1700)*2 = 350мм На два умножаем, так как габарит от оси вагона. И начинается эта ширина аккурат на уровне 1270мм от уровня головки рельса, то есть обычно это уже пол пассажирского салона(или нет?). Так что не понял циммеса.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#618221 Exval 03 окт 2020, 12:36
Кстати, а что у этого вагона с системой отопления? Полагаю, от водяного котла отказались? Что касается эксплуатации в сфере. В этом случае напрашивается сочлененная тележка и ликвидация тамбура в пользу какой-то общей ("клубной") зоны для пассажиров
#618223 mvy 03 окт 2020, 12:49
Exval: Какие главные претензии предъявлялись к советскому плацкарту? Их, по сути, было две.
Мо-моему их было две, но совсем другие.
1. Короткие полки и либо ноги в проходе, либо спишь буквой зю.
2. Духота и жара.
#618224 v_gildenberg 03 окт 2020, 12:53
megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Вы также предлагаете отправить на свалку истории 20-30 млн человек, которые им пользуется ежегодно!? плацкартным вагоном !? Их может и не так уж много, но они есть . Так пусть же перемещаются в нормальных условиях , а не захотят - то и насильно туда никто не тащит.
#618226 v_gildenberg 03 окт 2020, 12:59
Exval: Кстати, а что у этого вагона с системой отопления? Полагаю, от водяного котла отказались? Что касается эксплуатации в сфере. В этом случае напрашивается сочлененная тележка и ликвидация тамбура в пользу какой-то общей ("клубной") зоны для пассажиров
Да , водяное отопление не присутствует . Лишняя тонна воды (это если система отопления заполнена полностью, а она должна быть заполнена полностью всегда) тоже не нужна .Вроде отъездили в Ижевск зимой двухэтажки - ничего такого критичного не случилось , никто не замёрз. Это безусловно плюс. Для Сибири - все таки, наверное,это не подойдёт .
#618227 SM@TRON 03 окт 2020, 13:03
Колхозник: Бытует миф, что это самый любимый тип вагонов россиян. Хотя очевидно, что им пользуются от нищебродства, а не любви.
Ну, не знаю. Лично я нижнюю в советском плацкарте (боковую в том числе) на верхнюю в какой нибудь нано-гробовозке от ПИДа не поменяю даже если мне приплатят. Просто потому что услуга "нижняя в плацкарте" меня устраивает и я готов за неё платить а услуга "верхняя в купе" не устраивает и платить я за неё не хочу. Это же относится к услуге "дверь в купе". Вот не нужна она мне даже за бесплатно. Длинна полок - таки да, можно порассуждать, хотя лично я особого дискомфорта не испытываю ибо точно знаю что покупаю и зачем. Не думаю что такой ход рассуждений является чем то из ряда вон...

С уважением, Евгений.
#618228 v_gildenberg 03 окт 2020, 13:05
Стас064:
Я упустил один важный момент. С перрона не было видно. Уверен, что сей плацкартный вагон как будущая часть двухвагонных сцепов: Master&Slave. И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V.
Вторую часть фразы не понял-сцепы выпускаются в куче модификаций- и с централизованным электроснабжением, и с подвагонным генератором, также 2 модификации УКВ, противоюз и прочее. Что будет с этим франкенштейном-непонятно...
Честно говоря видел только сцепы с СЧО. Ну по сути тот же плацкарт , только с управлением с 1 места.
#618229 Себастьян Бах 03 окт 2020, 13:07
v_gildenberg:
megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Вы также предлагаете отправить на свалку истории 20-30 млн человек, которые им пользуется ежегодно!? плацкартным вагоном !?
Если говорить о нормальных условиях поездки, то следует активнее вводить в обращение двухэтажные поезда. Тогда предложение по ним будет соответствовать спросу и ценник станет адекватным (а не таким, как на адлеровский 103/104 в пик летнего сезона).

Какова вместимость плацкартного вагона и двухэтажного купейника? Ясно, что себестоимость поездки в двухэтажном купейнике ниже, чем в плацкартном вагоне. Так зачем тогда все эти ухищрения от лукавого с "модернизацией" плацкарта? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618230 Себастьян Бах 03 окт 2020, 13:18
v_gildenberg:Их может и не так уж много, но они есть . Так пусть же перемещаются в нормальных условиях , а не захотят - то и насильно туда никто не тащит.
В первую очередь люди раскупают дешевые неудобные места,на которые предоставляется скидка. Спрос на неудобные места так велик, что ФПК даже не торопится вводить на них скидки, как видим.

Посмотрите с этих позиций на модернизацию плацкарта. Кому она нужна? :8-): Неплатежеспособные люди предпочтут ехать в более стесненных условиях, но дешевле.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618232 haava 03 окт 2020, 13:24
Себастьян Бах:Какова вместимость плацкартного вагона и двухэтажного купейника? Ясно, что себестоимость поездки в двухэтажном купейнике ниже, чем в плацкартном вагоне. Так зачем тогда все эти ухищрения от лукавого с "модернизацией" плацкарта? :8-):
С какого перепуга ниже то?
Вместимость 64-54 Всего на 10 больше. А цена вагона раза в два(почти) выше, если не ошибаюсь? Так откуда ниже то будет?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236