На 17 сантиметров получается только шире?Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
А по длине максимально сколько может быть?Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
#618217
Себастьян Бах
03 окт 2020, 12:27
Совершенно верно!megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618218
Себастьян Бах
03 окт 2020, 12:30
Этот миф пестуют перевозчики, рассчитывающие хорошенько руки нагреть на субсидиях, выделяемых государством для перевозок пассажиров вагонами определенного класса. Отмени субсидии - и все преобразования плацкарта разом окончатсяКолхозник: Бытует миф, что это самый любимый тип вагонов россиян

В том и дело.Хотя очевидно, что им пользуются от нищебродства, а не любви
Если следовать реальным запросам неплатежеспособных людей, то необходимо снижать себестоимость перевозок и тарифы. Для этого, воможно, имеет смысл организовывать трехъярусные полки и увеличивать вместимость. Цены в таком случае снизятся на 30-40 процентов.
Уже не раз говорилось на форуме, что комфорт в поездке нужен далеко не всем. Для большинства приоритет - доступность
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 03 окт 2020, 12:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вторую часть фразы не понял-сцепы выпускаются в куче модификаций- и с централизованным электроснабжением, и с подвагонным генератором, также 2 модификации УКВ, противоюз и прочее. Что будет с этим франкенштейном-непонятно...Я упустил один важный момент. С перрона не было видно. Уверен, что сей плацкартный вагон как будущая часть двухвагонных сцепов: Master&Slave. И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V.
Согласно приведённому там скрину :Придача:На 17 сантиметров получается только шире?Colonel_Abel: Там ниже скрин размеров габарита, за рамки которого не выйдешь.
Полная ширина вагона (1875-1700)*2 = 350мм На два умножаем, так как габарит от оси вагона. И начинается эта ширина аккурат на уровне 1270мм от уровня головки рельса, то есть обычно это уже пол пассажирского салона(или нет?). Так что не понял циммеса.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Кстати, а что у этого вагона с системой отопления? Полагаю, от водяного котла отказались? Что касается эксплуатации в сфере. В этом случае напрашивается сочлененная тележка и ликвидация тамбура в пользу какой-то общей ("клубной") зоны для пассажиров
Мо-моему их было две, но совсем другие.Exval: Какие главные претензии предъявлялись к советскому плацкарту? Их, по сути, было две.
1. Короткие полки и либо ноги в проходе, либо спишь буквой зю.
2. Духота и жара.
#618224
v_gildenberg
03 окт 2020, 12:53
Вы также предлагаете отправить на свалку истории 20-30 млн человек, которые им пользуется ежегодно!? плацкартным вагоном !? Их может и не так уж много, но они есть . Так пусть же перемещаются в нормальных условиях , а не захотят - то и насильно туда никто не тащит.megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
#618226
v_gildenberg
03 окт 2020, 12:59
Да , водяное отопление не присутствует . Лишняя тонна воды (это если система отопления заполнена полностью, а она должна быть заполнена полностью всегда) тоже не нужна .Вроде отъездили в Ижевск зимой двухэтажки - ничего такого критичного не случилось , никто не замёрз. Это безусловно плюс. Для Сибири - все таки, наверное,это не подойдёт .Exval: Кстати, а что у этого вагона с системой отопления? Полагаю, от водяного котла отказались? Что касается эксплуатации в сфере. В этом случае напрашивается сочлененная тележка и ликвидация тамбура в пользу какой-то общей ("клубной") зоны для пассажиров
Ну, не знаю. Лично я нижнюю в советском плацкарте (боковую в том числе) на верхнюю в какой нибудь нано-гробовозке от ПИДа не поменяю даже если мне приплатят. Просто потому что услуга "нижняя в плацкарте" меня устраивает и я готов за неё платить а услуга "верхняя в купе" не устраивает и платить я за неё не хочу. Это же относится к услуге "дверь в купе". Вот не нужна она мне даже за бесплатно. Длинна полок - таки да, можно порассуждать, хотя лично я особого дискомфорта не испытываю ибо точно знаю что покупаю и зачем. Не думаю что такой ход рассуждений является чем то из ряда вон...Колхозник: Бытует миф, что это самый любимый тип вагонов россиян. Хотя очевидно, что им пользуются от нищебродства, а не любви.
С уважением, Евгений.
#618228
v_gildenberg
03 окт 2020, 13:05
Честно говоря видел только сцепы с СЧО. Ну по сути тот же плацкарт , только с управлением с 1 места.Стас064:Вторую часть фразы не понял-сцепы выпускаются в куче модификаций- и с централизованным электроснабжением, и с подвагонным генератором, также 2 модификации УКВ, противоюз и прочее. Что будет с этим франкенштейном-непонятно...Я упустил один важный момент. С перрона не было видно. Уверен, что сей плацкартный вагон как будущая часть двухвагонных сцепов: Master&Slave. И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V.
#618229
Себастьян Бах
03 окт 2020, 13:07
Если говорить о нормальных условиях поездки, то следует активнее вводить в обращение двухэтажные поезда. Тогда предложение по ним будет соответствовать спросу и ценник станет адекватным (а не таким, как на адлеровский 103/104 в пик летнего сезона).v_gildenberg:Вы также предлагаете отправить на свалку истории 20-30 млн человек, которые им пользуется ежегодно!? плацкартным вагоном !?megapups: Какой-то фетиш плацкартный. Как по мне, такие вагоны пора отправить на свалку истории, а не заниматься подобным онанизмом.
Какова вместимость плацкартного вагона и двухэтажного купейника? Ясно, что себестоимость поездки в двухэтажном купейнике ниже, чем в плацкартном вагоне. Так зачем тогда все эти ухищрения от лукавого с "модернизацией" плацкарта?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618230
Себастьян Бах
03 окт 2020, 13:18
В первую очередь люди раскупают дешевые неудобные места,на которые предоставляется скидка. Спрос на неудобные места так велик, что ФПК даже не торопится вводить на них скидки, как видим.v_gildenberg:Их может и не так уж много, но они есть . Так пусть же перемещаются в нормальных условиях , а не захотят - то и насильно туда никто не тащит.
Посмотрите с этих позиций на модернизацию плацкарта. Кому она нужна?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
С какого перепуга ниже то?Себастьян Бах:Какова вместимость плацкартного вагона и двухэтажного купейника? Ясно, что себестоимость поездки в двухэтажном купейнике ниже, чем в плацкартном вагоне. Так зачем тогда все эти ухищрения от лукавого с "модернизацией" плацкарта?
Вместимость 64-54 Всего на 10 больше. А цена вагона раза в два(почти) выше, если не ошибаюсь? Так откуда ниже то будет?
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233