Вкину свои 5 копеек.
Про срач с плацкарт vs двухэтажки: на напряжённых направлениях где ограниченное количество ниток и дикий спрос - очевидно, если габарит позволяет, надо вводить двухэтажки. Москва-Казань есть две, будет третья; мск-спб есть 3 будет 4я, а если одвухэтажат (и ускорят) Арктику то и 5я. С составов едущих менее 17 часов фирму надо снимать, в режиме сел-заснул-проснулся-вышел она никому не нужна, только лишние 500р платишь (относительно средней стоимости неирменного купе на то же направление на ту же дату), более того, иногда до смешного доходит - физически один и тот же состав в например Ижевск фирму имеет, а в Самару и Пензу нет (общий оборот).
Про "несколько суток в пути": медианное путешествие по жд в России 870 кажется километров, и немного падает со временем несмотря на медленный рост пассажирооборота (быстро растут более короткие поездки), что очень похоже на транспорт последней мили от крупного авиахаба до небольшого города, это и есть та самая ночь в пути, 10-14 часов если средняя скорость скорого поезда 70-90км\ч. Аналитики больших данных не зря свой хлеб едят, ФПК прекрасно знает какая у неё ЦА (целевая аудитория). В данном контексте там где 2этажки не нужны - это отличный 1этажный вагон 3 класса. Ну и конечно там где плацкарт всё ещё фирменный на него надо вводить динаму, чтобы исключать перекосы из разряда купе дешевле плацкарта (либо снимать фирменность, оставляя её только части купейных вагонов. На купе же научились делать в одном поезде 2К и 2Э вагоны)
Про срач с плацкарт vs двухэтажки: на напряжённых направлениях где ограниченное количество ниток и дикий спрос - очевидно, если габарит позволяет, надо вводить двухэтажки. Москва-Казань есть две, будет третья; мск-спб есть 3 будет 4я, а если одвухэтажат (и ускорят) Арктику то и 5я. С составов едущих менее 17 часов фирму надо снимать, в режиме сел-заснул-проснулся-вышел она никому не нужна, только лишние 500р платишь (относительно средней стоимости неирменного купе на то же направление на ту же дату), более того, иногда до смешного доходит - физически один и тот же состав в например Ижевск фирму имеет, а в Самару и Пензу нет (общий оборот).
Про "несколько суток в пути": медианное путешествие по жд в России 870 кажется километров, и немного падает со временем несмотря на медленный рост пассажирооборота (быстро растут более короткие поездки), что очень похоже на транспорт последней мили от крупного авиахаба до небольшого города, это и есть та самая ночь в пути, 10-14 часов если средняя скорость скорого поезда 70-90км\ч. Аналитики больших данных не зря свой хлеб едят, ФПК прекрасно знает какая у неё ЦА (целевая аудитория). В данном контексте там где 2этажки не нужны - это отличный 1этажный вагон 3 класса. Ну и конечно там где плацкарт всё ещё фирменный на него надо вводить динаму, чтобы исключать перекосы из разряда купе дешевле плацкарта (либо снимать фирменность, оставляя её только части купейных вагонов. На купе же научились делать в одном поезде 2К и 2Э вагоны)