В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618710 Igor K. 06 окт 2020, 10:35
Exval:Второе. Наиболее бюджетным классом обслуживания в современных (и, тем более – перспективных) вагонах должна стать «сидячка». «Новый плацкарт», о котором мы говорим – это, по сути, замена традиционным купе. Ну, а «новые купе» - это первый класс и премиум. Но здесь речь не о них. Главное - это то, что «новый плацкарт» не идёт на смену традиционному, а заменяет собой купе, со всеми вытекающими последствиями, включая целевую аудиторию.
"Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?!" (С).
1. "Сидячка" это всё-таки вагоны для дневных поездов. В ночных или тех, кто в пути сутки и более в них поедут только "трамвайщики" и фанаты смотрения ночью в окно.
2. "Купе - первый класс". А СВ с ВИПом тогда что, суперпервый и нулевой что ли?

ИМХО, плацкарт это плацкарт, а купе это купе. И если уж захотели плацкарт сделать более комфортабельным, то, как уже писали, ограничились бы модернизацией, проведённой Тамбовским вагоноремонтным и добавили бы хотя бы ещё один сортир на вагон. Тогда и комфорту бы прибавилось, и билеты не сильно подорожали.
#618711 Exval 06 окт 2020, 10:37
Igor K.: "Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?!" (С).
Что же - бывают люди, испытывающие затруднение с пониманием написанного. Тут уж, видимо, ничего не поделаешь.
#618712 EgorRoge 06 окт 2020, 10:37
Exval:
EgorRoge: Сами пассажиры восприняли появление душа на ура (даже те, кто сами не пользуются) .
Звучит не очень логично. Если пассажирам нравится душ - то почему они им не пользуются?
Есть разные причины. Кому-то просто он не требуется, но наличие его "на всякий случай" или "на будущее" греет им душу. Кто-то, простите, брезгует, но считает его полезным для других пассажиров (тех самых, с "вонючими ногами"). Факторов много. Как в любой коммунальной квартире.
#618715 EgorRoge 06 окт 2020, 10:58
Igor K.:
Exval:Второе. Наиболее бюджетным классом обслуживания в современных (и, тем более – перспективных) вагонах должна стать «сидячка». «Новый плацкарт», о котором мы говорим – это, по сути, замена традиционным купе. Ну, а «новые купе» - это первый класс и премиум. Но здесь речь не о них. Главное - это то, что «новый плацкарт» не идёт на смену традиционному, а заменяет собой купе, со всеми вытекающими последствиями, включая целевую аудиторию.
"Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?!" (С).
1. "Сидячка" это всё-таки вагоны для дневных поездов. В ночных или тех, кто в пути сутки и более в них поедут только "трамвайщики" и фанаты смотрения ночью в окно.
2. "Купе - первый класс". А СВ с ВИПом тогда что, суперпервый и нулевой что ли?

ИМХО, плацкарт это плацкарт, а купе это купе. И если уж захотели плацкарт сделать более комфортабельным, то, как уже писали, ограничились бы модернизацией, проведённой Тамбовским вагоноремонтным и добавили бы хотя бы ещё один сортир на вагон. Тогда и комфорту бы прибавилось, и билеты не сильно подорожали.
А сильно ли подорожали билеты в вагоны КВР от ВРМ? Только подумайте, не торопитесь с ответом.
#618716 Igor K. 06 окт 2020, 11:02
EgorRoge:А сильно ли подорожали билеты в вагоны КВР от ВРМ? Только подумайте, не торопитесь с ответом.
Эти вагоны после КВР радикально стали отличаться от остальных?
#618717 EgorRoge 06 окт 2020, 11:05
Igor K.:
EgorRoge:А сильно ли подорожали билеты в вагоны КВР от ВРМ? Только подумайте, не торопитесь с ответом.
Эти вагоны после КВР радикально стали отличаться от остальных?
Это судить пассажирам. С точки зрения формирования состава - без разницы, все плацкари в общей куче. Резерв КВР никто не держит, в случае выцепления такого вагона, его меняют на любой доступный плацкарт.
Тут мы и подошли к ответу: нет, билеты не подорожали. Тем более, что это регулируемый сегмент перевозок.
#618719 Igor K. 06 окт 2020, 11:24
EgorRoge:Тут мы и подошли к ответу: нет, билеты не подорожали.
А сами вагоны? Хотите сказать, что новый плацкартный будет стоить столько же, сколько нынешний (ну с поправкой на инфляцию, понятное дело)? А если дороже, то эту разницу не придётся оплачивать пассажирам? Да, сегмент дотируемый, но всё ли подорожание согласиться покрывать государство? Что-то частенько оно стремиться побольше сэкономить.
#618728 v_gildenberg 06 окт 2020, 11:54
Igor K.:
EgorRoge:Тут мы и подошли к ответу: нет, билеты не подорожали.
А сами вагоны? Хотите сказать, что новый плацкартный будет стоить столько же, сколько нынешний (ну с поправкой на инфляцию, понятное дело)? А если дороже, то эту разницу не придётся оплачивать пассажирам? Да, сегмент дотируемый, но всё ли подорожание согласиться покрывать государство? Что-то частенько оно стремиться побольше сэкономить.
Не забывайте, что в 2016 году Правительством РФ было принято решение о снижении ставки НДС при перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении до 0%. Обнуление налога позволило направить средства на обновление подвижного состава. Собственно откуда и формируется вся инвестпрограмма.

Субсидируемый сегмент - так и остался, но возмещается ли он аккуратно и в полном объеме - я сказать точно не могу. Как не могу понять, что деньги, которые должны были быть в качестве налога на добавленную стоимость - все до копейки уходят в инвестпрограмму и просто их перекинуть на что-то другое невозможно?

Просто если рассуждать о себестоимости перевозки - то пока плацкартный вагон или третий класс открытого типа с местами для лежания - имеет фиксированную цену с учетом сезонных коэффициентов (а если фирменность - то плата за фирменность) - роста цен ожидать не стоит.

Вопрос в другом - не поменяется ли финансовая модель дотирования и субсидирования перевозок? Я уверен что рано или поздно - это случится. А когда это случится - работать на рынке пассажирских перевозок с новыми модернизированными вагонами - поверьте будет гораздо лучше!
#618730 EgorRoge 06 окт 2020, 12:02
v_gildenberg: уверен что рано или поздно - это случится. А когда это случится - работать на рынке пассажирских перевозок с новыми модернизированными вагонами - поверьте будет гораздо лучше!
Двумя руками поддерживаю!
#618732 EgorRoge 06 окт 2020, 12:05
Igor K.:
EgorRoge:Тут мы и подошли к ответу: нет, билеты не подорожали.
А сами вагоны? Хотите сказать, что новый плацкартный будет стоить столько же, сколько нынешний (ну с поправкой на инфляцию, понятное дело)? А если дороже, то эту разницу не придётся оплачивать пассажирам? Да, сегмент дотируемый, но всё ли подорожание согласиться покрывать государство? Что-то частенько оно стремиться побольше сэкономить.
Конечно, дороже. Насчет разницы, я уже выше пояснил, что благодаря регулированию тарифов, пассажирам не стоит этого бояться. На сегодняшний день ФАС не разделяет тарифы по уровню прокаченности подвижного состава.
#618733 Igor K. 06 окт 2020, 12:08
EgorRoge:
Igor K.:
EgorRoge:Тут мы и подошли к ответу: нет, билеты не подорожали.
А сами вагоны? Хотите сказать, что новый плацкартный будет стоить столько же, сколько нынешний (ну с поправкой на инфляцию, понятное дело)? А если дороже, то эту разницу не придётся оплачивать пассажирам? Да, сегмент дотируемый, но всё ли подорожание согласиться покрывать государство? Что-то частенько оно стремиться побольше сэкономить.
Конечно, дороже. Насчет разницы, я уже выше пояснил, что благодаря регулированию тарифов, пассажирам не стоит этого бояться. На сегодняшний день ФАС не разделяет тарифы по уровню прокаченности подвижного состава.
Это понятно. Вопрос в другом. Если общая цена билета увеличиться, то государство по-прежнему будет дотировать определённый фиксированный процент от стоимости или увеличит его (сильно сомневаюсь)? В первом случае при сохранении дотирования стоимость билета для пассажира таки увеличится.
#618735 EgorRoge 06 окт 2020, 12:28
Igor K.: Это понятно. Вопрос в другом. Если общая цена билета увеличиться, то государство по-прежнему будет дотировать определённый фиксированный процент от стоимости или увеличит его (сильно сомневаюсь)? В первом случае при сохранении дотирования стоимость билета для пассажира таки увеличится.
С удовольствием продолжил бы этот интересный диалог, но, увы, эта тема находится вне сферы моей компетенции :*SORRY*:
#618736 SM@TRON 06 окт 2020, 12:34
Orel2016: Проект отличный со шкафом, мне нравится. Особенно хорошо, что багажные полки наконец убрали, хватит на мешочников ориентироваться. Люди в основном сейчас ездят без большого багажа.
А меня наоборот - именно этот дурацкий шкаф и смутил. Зачем ЭТО нужно в плацкартном вагоне - читай в вагоне эконом класса - непонятно от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#618738 mvy 06 окт 2020, 12:49
Спасибо за ответы. С другой стороны баррикад - это представляете заказчика? В этом случае, как я понимаю, вы тоже что-то способны поменять, в отличие от нашей просто болтовни на форуме?
EgorRoge:Смотрите. Отсеки шкафа не так малы, как кажутся на первый взгляд. В один отсек влезает два средних чемодана. На верхней полке шкафа - один большой рюкзак или два небольших.
1. Я, к сожалению не в Москве, не могу прийти в вагон и померять рулеткой. Возможно у вас есть размеры?
Ибо по фото видно, что пространство заметно меньше, чем на третьих полках.
2. Поскольку многие высказались за отмену третьих полок и к их мнению тоже надо прислушиваться, рассматривался ли вариант в одном вагоне сделать половину отсеков со шкафами, а половину с третьими полками (а не с мыльницами, что на фото, в которые вообще ничего не влезет?
3. Рассматривали ли вариант сделать третью полку не во всю длину, а на 2/3, что бы при этом пассажир второй мог сидеть? Можно и на проход продлить полку, там вся высота не нужна.
4. Не думали за шкафом у окна все же сделать столик с возможностью сидеть на полке у окна? Не все же время спать. А сидеть у прохода гораздо менее комфортно.
5. Не лучше ли все увеличение ширины вагона пустить на полки, а не в коридор, ну не было проблемы с шириной коридора в старом плацкарте, а длиной полок были.
6. Не предполагали ли все-таки пожертвовать двумя боковыми местами, увеличив длину боковых полок полок еще сантиметров на 20? Тогда боковые места станут тоже очень комфортными.
Никто не отменял багажное купе в штабе - это для сверхгабарита. Лично я придерживаюсь мнения, что нужно отучать людей возить велосипеды и байдарки над головой, а сдавать их именно в багажное купе.
При посадке/высадке на маленьких станциях это очень неудобно.
7. Ладно байдарки и велосипеды, они действительно уже крупногабарит. А лыжи? Обычные лыжи, которые еще и по правилам бесплатно перевозятся, куда их приткнуть в новом вагоне?
#618743 EgorRoge 06 окт 2020, 12:59
Господа, позвольте внести немного ясности в вопросе со шкафом. По крайней мере, хотя бы попробовать донести логику.
Тезис первый. Перевозчика буквально заваливают обращения пассажиров плацкартных вагонов с требованием убрать третью (багажную) полку или поднять ее выше, чтобы на второй полке можно было полноценно сидеть. Увещевания о том, что Санитарными правилами размещение сидя на второй полке не предусмотрено (там так и сказано: каждый отсек состоит из трех диванов и трех полок для ЛЕЖАНИЯ), не помогают. Кажется, люди даже не беспокоятся, что увеличение высоты багажной полки сделают ее практически недосягаемой для большинства пассажиров.
Тезис второй. Масса обращений связана с просьбами внести в конструкцию плацкартных вагонов больше "персонализации" пространства. Увы, не срабатывает здесь и, казалось бы, логичное решение: хочешь больше интимности - бери билет в купе, СВ или даже Люкс. Люди настойчиво требуют индивидуального пространства по цене плацкарта.
В попытке решить обе перечисленные проблемы родилось предложение со шкафом. Во-первых, пассажиры верхних полок получают таки возможность сидеть и даже принимать пищу при желании (да простят меня врачи-гастроэнтерологи!). Решается и извечный спор "верхних" и "нижних" за столик. Во-вторых, в шкаф переносится багаж с третьих полок (просто нивелировать этот объем багажа невозможно). И, в-третьих, да - пространство персонализируется. Максимально, как мне кажется, насколько это возможно в данном типе подвижного состава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240