"Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?!" (С).Exval:Второе. Наиболее бюджетным классом обслуживания в современных (и, тем более – перспективных) вагонах должна стать «сидячка». «Новый плацкарт», о котором мы говорим – это, по сути, замена традиционным купе. Ну, а «новые купе» - это первый класс и премиум. Но здесь речь не о них. Главное - это то, что «новый плацкарт» не идёт на смену традиционному, а заменяет собой купе, со всеми вытекающими последствиями, включая целевую аудиторию.
1. "Сидячка" это всё-таки вагоны для дневных поездов. В ночных или тех, кто в пути сутки и более в них поедут только "трамвайщики" и фанаты смотрения ночью в окно.
2. "Купе - первый класс". А СВ с ВИПом тогда что, суперпервый и нулевой что ли?
ИМХО, плацкарт это плацкарт, а купе это купе. И если уж захотели плацкарт сделать более комфортабельным, то, как уже писали, ограничились бы модернизацией, проведённой Тамбовским вагоноремонтным и добавили бы хотя бы ещё один сортир на вагон. Тогда и комфорту бы прибавилось, и билеты не сильно подорожали.