Через что?Владимир Дукин:Можно эстакадинуМаксим П.: В Лисках просто так съезд не сделать, если только пробивать тоннель через меловые горы.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Через что?Владимир Дукин:Можно эстакадинуМаксим П.: В Лисках просто так съезд не сделать, если только пробивать тоннель через меловые горы.
Там будет не мало километража тепловозных однопутокВладимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).ЕвРо: А что если поезд из Калининграда в Крым пропустить через Минск - Смоленск - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж?
Про БМО забудьтеМаксим П.: Я бы Мурманск - Симферополь через БМО пустил от Поварово до Столбовой. 139 из Брянска же ходит по БМО как-то.
Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, ЛискиПридача:Там будет не мало километража тепловозных однопутокВладимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Ничего не стоит убрать там остановку поездам 3, 7, 11, 19, 27, 29, 35, 101, 103, 151, 155. Зато остальные поезда равномерно заполнятПридача:
Угууже не нужен никому Приворонеж, кроме всех поездов следующих центр-юг и обратно
и ПАЗики не тронь
ишь на что замахнулся
Но ведь можно, как это делается у пригородных поездов, просто поменять номер поезда, скажем по Курску.NetWarrior: Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).И не важно уже будет тогда, что перевозчиком в Крым является ГСЭ, а не ФПК.Поэтому поездов из Крыма в Калининград (равно как и в Беларусь, которая не хочет ссориться с УЗ) - в обозримом будущем не будет.
Не переживайтеВладимир Дукин:Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, ЛискиПридача:Там будет не мало километража тепловозных однопутокВладимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Приворонеж здесь лишний
Имею чисто спортивный интерес: кто из пропагандонов вам это насвистел?NetWarrior:
Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).
Ветка не политическая - поэтому в политический оффтопик уходить не будем.Slon:
Имею чисто спортивный интерес: кто из пропагандонов вам это насвистел?
Не прокатит.ЕвРо:Но ведь можно, как это делается у пригородных поездов, просто поменять номер поезда, скажем по Курску
Какая же там тепловозная однопутка? Из Курска на Ржаву и Старый Оскол, а там уже электровоз на Лиски. Нужно читать внимательнее. Тем более, 359/360 уже так пойдёт. Правда через Касторную-Старый Оскол-Валуйки-ЛискиПридача:Не переживайтеВладимир Дукин:Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, ЛискиПридача:Там будет не мало километража тепловозных однопутокВладимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Приворонеж здесь лишнийпоезду все равно придется преодолевать тепловозную однопутку Курск-Воронеж
так, что без них маршрут все равно не останется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0