Любитель Чехов и Аммендорфов с Герлицами.
Дык это 280 ук рф. Нынче модная. Смутьян однако...
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Только вернулся из Бишкека
кстати с удивлением узнал, поезда Москва-Бишкек - нет 


#620864
Colonel_Abel
17 окт 2020, 17:17
Вот делать Вам совершенно не хрен. Лишь бы человека потроллить.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#704828
v_gildenberg
05 янв 2022, 17:21
Специально репостнул в эту тему. Ибо политика зло. Итак, джентельмены, мы читаем новости о Казахстане . Только без политики ! Что я думаю !?Отнюдь не исключено, что нынешнюю столицу Казахстана в обозримом будущем вновь переименуют. Скорее всего - в честь того, кого назначат отцом-основателем казахской государственности вместо Н. А. Назарбаева. Среди возможных кандидатов: Кирей-хан; Жанибек-хан; даже сам "повелитель Вселенной" Чингисхан. Последний вариант максимально амбициозен, хотя будет весьма негативно воспринят братской (для всех нас) Монголией. Так или иначе, корректирока самой концепции истории Казахстана представляется весьма вероятной.Придача: Только вернулся из Бишкекакстати с удивлением узнал, поезда Москва-Бишкек - нет
#704829
v_gildenberg
05 янв 2022, 17:24
Маршрут транзита через Казахстан. Основной. Не надо пугаться.
Надолго ли? Наушки и Забайкальск - наше всё! Плюс ещё скоро ж/д-мост Благовещенск - Хэйхэ достроят!v_gildenberg:Маршрут транзита через Казахстан. Основной. Не надо пугаться.
А вообще печально это всё в Казахстане

Купите мне билет до станции Белед!
#705080
v_gildenberg
07 янв 2022, 09:21
Люди говорят, что за последние два года Казахстан сыграл ключевую роль в росте альтернативного наземного контейнерного транзитного маршрута Китай -Европа-Китай. Основная причина «казахского транзитного чуда» - возможность доставки груза из Китая в Европу , минуя основные заторы Восточного полигона российских железных дорог, и отсутствие конкуренции за пропускные способности с углем. Здесь, по сути, проявляются все преимущества наземного транзитного маршрута: сроки доставки, скорость, прогнозируемость. Вдудок пишет. Цифры приводят странные, не такие как Безбородов, но все таки близко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14