Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#620842 Придача 17 окт 2020, 11:53
Только вернулся из Бишкека ::-[: кстати с удивлением узнал, поезда Москва-Бишкек - нет :=-O:
#620864 Colonel_Abel 17 окт 2020, 17:17
Вот делать Вам совершенно не хрен. Лишь бы человека потроллить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#704828 v_gildenberg 05 янв 2022, 17:21
Придача: Только вернулся из Бишкека ::-[: кстати с удивлением узнал, поезда Москва-Бишкек - нет :=-O:
Специально репостнул в эту тему. Ибо политика зло. Итак, джентельмены, мы читаем новости о Казахстане . Только без политики ! Что я думаю !?Отнюдь не исключено, что нынешнюю столицу Казахстана в обозримом будущем вновь переименуют. Скорее всего - в честь того, кого назначат отцом-основателем казахской государственности вместо Н. А. Назарбаева. Среди возможных кандидатов: Кирей-хан; Жанибек-хан; даже сам "повелитель Вселенной" Чингисхан. Последний вариант максимально амбициозен, хотя будет весьма негативно воспринят братской (для всех нас) Монголией. Так или иначе, корректирока самой концепции истории Казахстана представляется весьма вероятной.
#704829 v_gildenberg 05 янв 2022, 17:24


Маршрут транзита через Казахстан. Основной. Не надо пугаться.
#704904 Ямской 05 янв 2022, 22:59
v_gildenberg:Маршрут транзита через Казахстан. Основной. Не надо пугаться.
Надолго ли? Наушки и Забайкальск - наше всё! Плюс ещё скоро ж/д-мост Благовещенск - Хэйхэ достроят!
А вообще печально это всё в Казахстане ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#705080 v_gildenberg 07 янв 2022, 09:21
Люди говорят, что за последние два года Казахстан сыграл ключевую роль в росте альтернативного наземного контейнерного транзитного маршрута Китай -Европа-Китай. Основная причина «казахского транзитного чуда» - возможность доставки груза из Китая в Европу , минуя основные заторы Восточного полигона российских железных дорог, и отсутствие конкуренции за пропускные способности с углем. Здесь, по сути, проявляются все преимущества наземного транзитного маршрута: сроки доставки, скорость, прогнозируемость. Вдудок пишет. Цифры приводят странные, не такие как Безбородов, но все таки близко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28